Отзывы Доктор Саунд, торгово-ремонтная компания
Главная страница Drsound.ru
Ремонт аудио / видео / цифровой техники Звуковое / световое / видеооборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Доктор Саунд, торгово-ремонтная компанияПросмотров (361)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отдавал на проверку микрофон, результаты диагностики получил на следующий день. Проблема оказалась в одном из моих проводов, так что, просто-напросто, посоветовали заменить соответствующий кабель. Денег не взяли, общались вежливо, всем остался доволен.
Пытался дозвониться 10 раз на каждый номер, никто трубку не взял, либо недоступен телефон
Носил сюда свой ресивер, одна колонка играла тише, есть плюс, диагностика бесплатно, хотя возможно бесплатно если у них делать а если не у них то платно. Так что бесплатно не считается ))) , теперь минусы, после того как провели диагностику, мне ни кто не сообщил о повреждениях и стоймости ремонта, соответственно через несколько дней я узнал что мой аппарат сделан, я обрадовался. Но, в итоге была просто чистка плат и какой то сброс параметров через сервисное меню и цена за это 3800 (за чистку) , если бы мне позвонили и все сказали я бы отказался и сам почистил. После разбирательства выяснилось что у них норма час стоит 3000 так что уважаемые клиенты подумайте если цена волнует . Ресивер работает.
Отдавали в ремонт. два лазера. Прошло больше полутора месяца, Все какие-то отговорки, заняты, некогда, мастер заболел. Даже диагностику никакую не провели.
Что в этом заведении не так: 1) хамское общение с клиентами. Даже скажу больше - это непрофессиональная компания, т.к. даже руководство придерживается той же политики хамства 2) офис не работает по времени указанному на официальных источниках. И даже если вы позвонили на телефон и дозвонились и вам сказали, что можно выезжать и офис будет работать - это не так. Мы приезжали 2 раза и оба раза железная дверь была закрыта. 3) мы пытались починить по гарантии пианино несколько раз, но увы в первый раз сделали неверную диагностику и отказались оформлять заказ, поэтому пришлось приезжать повторно. во второй раз - обещали перезвонить по готовности - звонка не было, пока пианино не видели, т.к. офис закрыт, когда мы приезжаем. Возможно он когда-то и работает, но судя по отзывам моих знакомых и на сайте, часы работы у офиса определяются желанием менеджера - захотел вышел на работу, захотел нет.
Сотрудники не бывают на месте в положенные рабочие часы. Оказывается со слов мэнеджера офис может быть закрыт, если сотрудник уезжает на выездной ремонт. Видимо, мастер один на весь город. Странно, что на сайте про данную особенность не сказано. Если не хотите кататься на окраину города за зря, звоните нервному хамоватому мэнеджеру заранее иначе единственный сотрудник может оказаться на выездном ремонте или просто уйти домой раньше времени.
Отличнейший сервис! Отдала в ремонт мди клавиатуру сломано гнездо usb было, сделали оперативно, все работает я доволен!
КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! 05.12.2018 14.55 по Москве. Позвонил в понедельник по номеру+7(800) 500-74-27. Спросил как узнать по наличию или срокам заказа лазерного модуля, сказали отправьте на электронную почту. Тут же отправил. Перезвонил через 2 часа, убедился, что письмо они получили. Спросил у консультанта сколько ждать ответ. Ответ, позвоним вам сегодня, в крайнем случае завтра. Дольше никогда не рассматриваем. Прошло 3 дня... Звоню сегодня по этому же номеру. Какой то, мягко скажем, олень недовольным голосом спрашивает что мне нужно. Я объясняю всю ситуацию, говорю, что прошло три дня - ни ответа, ни привет. Ответ примерно был такой. У нас запчастями занимается один человек, раз вам не написали, значит нет информации. На мой довод о том, что зачем обещать 1-2 дня продолжает повторять одну и ту же фразу об отсутствии информации. Я говорю, так ты ответ мне сколько ждать? День, неделю, месяц? Ну хоть примерно? Может и ждать и не стоит? Может в другом мне месте поискать? Ответ: мы не можем вам писать, информации нет. Я ему говорю, послушай, так вы могли бы об этом сообщить, что информации пока нет, займет столько то времени или у вас не принять с клиентами общаться и им отвечать? Все максимально корректно спрашиваю. Ответ убил. Ну тогда раз вам так не терпится, будем считать, что мы с вами больше не работаем. Он в адеквате или где? Куда руководство смотрит? Как можно в штате такое хамское быд*ло держать, которое может в раз клиентов. Будь я его руководителем - пнул бы на улицу. Клиент всегда прав!!! Выбрал сферу услуг - будь любезен играть по правилам. Тем более тебе никто не хамил, не грубил, просто пытался получить нужную мне информацию. И как бы обещанный мне первым менеджером срок я выдержал с лихвой. В нормальных компания есть такое понятие - промежуточное информирование, а здесь даже о том, что письмо получили не удосужились написать. В черный список эту контору и другим с ними работать не советую.
Заказ EKB № 155 045. Сервис понравился. За 2 дня починили мою KRK8 PRG2. Хоть и ценник чуть чуть был высок для меня (ожидал меньше), тем не менее я доволен оперативностью работы инженера Андрея Олеговича (г.Екатеринбург)! За Скорость - 5 За Цену - 4
Отличнейший сервис! Отдала в ремонт синтезатор Casio, который несколько лет валялся на балконе, думала уже он безнадёжный, а нет! Починили! Сделали всё оперативно, в тот же вечер позвонили и озвучили вердикт. Спустя 4 дня аппарат готов. Работает на ура! За что очень благодарна!
Хорошая мастерская. Сломалась акустика Hercules XPS 101 & Hercules 40 Slim 2.1: в других компаниях пытались развести на перемотку или замену динамика, в итоге выяснилось, что все куда проще и дешевле. Спасибо специалистам, ремонт акустики буду доверять только Вам.
Сдавал в ремонт пульт управления светом. Через месяц забрал - якобы починили. Не работает - вернул. Через пару месяцев перезваниваю говорят якобы сделали - проверить работоспособность нет возможности. Забрал - не работает... Плюнул на них. Пустая трата времени. Зря обратился, да и за ремонт заплатил - пол стоимости нового аппарата. Не рекомендую!!!
Здравствуйте!Хочу поблагодарить сотрудников компании "Доктор Саунд" за быструю диагностику и ремонт моей безнадёжной(по словам не которых "специалистов") аппаратуры JBL .Теперь буду обращаться только к ним.Спасибо за внимание.
Слабенький сервис. Ожидал лучшего. Мастер не мастер, а скорее ломастер! Хотя выдрессирован на "Лапша на уши" не плохо. И только. Ушатал мне дорогущую технику, которая до этого работала, но со сбоями. А теперь сбоев из-за её неквалифицированного ремонта и эти сбоев нет. Т.к. сейчас вообще не работает.
Пожалел что отдал свой процессор в эту контору. Мало того что после ремонта проблема осталась, так еще и невозможно переговорить с мастером, по телефону попадаешь в в их офис в другой город, где тебе говорят, что с мастером общаться нельзя. При этом человек вообще не в курсе твоей проблемы, он вам просто говорит - Если у вас есть вопрос к мастеру - приезжайте в офис. Ну то есть, если вам некачественно отремонтировали прибор, то не надо переживать и звонить - просто приезжайте снова. Ужасный сервис, больше туда ни ногой. Музыканты - аккуратнее!
Времени 10:40, рабочий день с 10. Вахтер на охране говорит, что вы рано пришли. Он раньше 11-12 не появляется. Я из-за вас везде опоздал. Я приехал с другого города и то был тут 9:55. Жаль модерация не даст мне высказывать всех эмоций что я чувствую. На телефоны тоже ни кто не отвечает.
Отдал на ремонт внешнюю звуковую карту Focusrite 2i4. Приняли без проблем. Для меня цена и скорость работы были крайне важны, так как от этого устройства зависит дееспособность некоторого оборудования студии. В итоге спустя 3 дня уже позволили забрать отремонтированный аппарат. Все запчасти оказались в наличии. В целом работа была достаточно трудоёмкой, но цена приятно удивила... Спасибо огромное сервису Доктор Саунд!