Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (166)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пользовался этой доставкой не раз не быстро но получал пасылки,но вот заказал свой интернет-заказ с доставкой у них,и тут началось (кстати доставка просто по городу), отслеживаю и ничего не понимаю первый день выдана курьеру- возврат на склад, второй день выдана курьеру- возврат на склад,и не одного звонка и смс,звоню к ним ничего разумного сказать не могут (завтра доставят), хорошо жду,третий день выдана курьеру- возврат на склад,меняю точку доставки, тут пришли выходные, вообще тишина, понедельник выдана курьеру- возврат на склад,ЭТО ПРОСТО КАКОЙ БРЕД,НЕ МОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ,НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭТИМ,ПОЧТА РОССИИ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ
Необходимо было получить товар, заказ Avon. Клиенты ждали подарки перед Новым Годом. Но, сначала задержали саму доставку на один день 27.12. Затем вместо 2 коробок курьер положил только одну, основная осталась на складе. И тут началось: ни один оператор не в силах дать более менее внятную информацию по заказу дать не могут. Обещают решить проблему в короткие сроки,доставить до 30.12. В итоге вранье. Склад уже закрыт, доставка только 1.01.19, когда она уже никому не нужна. Отвратительная служба доставки. Не рекомендую пользоваться данными услугами в пиковые периоды или при ожидаемой срочной доставке.
В первый раз заказал доставку через pick point. В принципе, удобно. Только я немного растерялся и понервничал. Пришло уведомление, что посылка прибыла. Нашел в Радеге их боксы, оплатил банковской картой товар. На экране загорелась надпись, что-то типа, заберите товар из ячейки справа. Смотрю: все ячейки закрыты. Подергал ячейки - закрыто! Хочу им позвонить, но нигде не указан их телефон. Ну, думаю, всё, кинули меня на 5000руб. Уже хотел домой расстроенный уходить. Нарыл в интернете телефон горячей линии. Девушка говорит, обернитесь, за спиной ещё ячейки. Повернулся, и действительно, сзади тоже ячейки и одна из них открыта) Ура! Хорошо, что никто из прохожих не догадался взять мою посылку. А народу в этом коридоре немало. Рекомендации владельцам: - писать на экране расположение ячейки "обернитесь, за спиной", а не "справа". - написать номер горячей линии на терминале. В случае проблем не знаешь, куда звонить.
Часто пользуюсь таким видом доставки. Очень удобное расположение - достаточно припарковаться у входа в О'кей. Само получение заказа занимает не более минуты
Пользовался услугами данного сервиса 2 раза. Все очень быстро и удобно получать без очередей, плюс цена доставки меньше других вариантов. Во второй раз у меня вышел казус с открытием ячейки, но Евгений из тех поддержки оперативно перезвонил и помог. Единственное- сложно дозвонится до контакт центра. Этеншн! В радуге ячейки с двух сторон! Не поленитесь повернутся на 180 градусов, если ячейка не открылась!
Видимо хорошие отзывы только от тех, кто получает посылки. Я из тех, кто решил вернуть товар в магазин. В моем случае это детские вещи. Интернет- магазин принимает возврат либо по почте, либо через PickPoint. Изучив инструкцию, отправилась в ближайший постамат. Это первый мой опыт "общения" с подобным сервисом. Расценки меня шокировали. За пересылку пакета весом 600-700 гр (из Екатеринбурга в Москву) мне предлагают заплатить 550 руб. При этом, цена одинаковая хоть у самой маленькой ячейки, хоть у самой большой. Разницы нет, отправляю я 5 кг или 600 гр, заплатить придется одинаково. Ну и дела... Завтра пойду на почту и сэкономлю на пересылке 250 руб )) Почта находится не дальше постамата и там замечательные сотрудники. Вывод: мне не интересен этот сервис с конскими расценками.
Действительно супер! Никаких отделений почтовой связи и суровых тёток, никаких курьеров и пунктов выдачи! Очень удобная фишка когда расплачиваешься наличными: сдачу система зачисляет на баланс указанного вами номер сотового телефона, мгновенно, ещё не успели отойти от терминала. Если что то не получается, рядом работает уборщица, она в курсе, поможет)) Есть маленькое "НО", иногда такой способ доставки товара значительно дороже почтовой или пункта выдачи... Удачи!
Просто прекрасно! Больше никаких очередей на почте! Заказываешь в интернет-магазине, посылочка приходит, тебе отправляют смс с пин-кодом. Вводишь пин-код, оплачиваешь в терминале - вуаля! Не прошло и 5 минут, а посылочка в руках! Практически в любое удобное время! Я в восторге!