Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (170)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
29.08.2020 отправила посылку 15971902537. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доставки в сортировочный центр и дальше её движение не известно. Через месяц 25.09.2020 мне позвонили и сказали, что моя посылка все ещё находится в розыске
Всем добрый день! я хотела бы поделиться супер-неприятной историей о данной компании, и призвать вас никогда(!) не пользоваться услугами PickPoint!!!!! через данные постаматы заказывала куртку из магазина Lacoste , пришла довольно быстро, получила. Но не подошел размер-решила вернуть. Почитала на сайте- можно сделать возврат так же через постаматы, как и при получении, решила, что это довольно удобно и поехала возвращать спустя пару дней. После возвращения статус в приложении обновился на "принят в постамате для возврата отправителю", и в этот же день сменился на "принят на сортировочный центр для возврата отправителю". Собственно.... это все! В ячейку возврат был помещен 19 августа 2020г. Сегодня 11 сентября, в Лакост мой возврат не получили, в Пикпойнте мне ничего внятного не говорят. Когда статус уже по всем моим прикидкам должен был смениться на "доставлен отправителю"- я стала звонить сама! одна девушка мне говорит не переживайте, все уже по пути к отправителю, вторая спрашивает точно ли я его возвращала и имеется ли у меня квитанция, и вот третья недавно заявила мне вчто груз утерян! Представляете ? это просто какой то п_здец! куртка моя, на секундочку, стоит 15 тр, и я скоро уже месяц как не могу получить возврат ДС из-за данной богодельни, и что самое обидное- со мной никто не связывается, я всегда звоню сама!!! и вот буквально пару дней назад, после диалога на повышенных тонах мне написали письмо: извините, мол, идет расследование, и будет длиться 14 рабочих дней". браво! пока я жду эти 14 дней- у меня куча времени для того, чтобы написать отзывы о работе вашей компании и ваших сотрудников! отвратительно!!!!
Ни кому не советую связываться с компанией PickPoint и оформлять через них доставку. Потому что на то, чтобы забрать посылку из их постамата, они дают всего три дня. Если вы не успеете забрать - посылку (уже оплаченную) вы больше никогда не увидите! Считаю подобное поведение на одном уровне с воровством!
Оплаченная мной посылка должна была быть доставлена 16 октября. 10 ноября, не доставлена до сих пор. При этом, пока я сам не позвонил, никаких сигналов со стороны Pickpoint не поступало. Выяснил, что посылка не влезла в постамат и курьер увёз её на склад. Мне об этом ни смс, ни звонка, ни сообщения в приложении не поступило. Позвонил 6го ноября, обещали в течение 1-2 дней положить в другой постамат и уведомить об этом. Прошло 2 дня - ни слуху, ни духу. Звоню сам, предупреждаю, что в воскресенье уеду в командировку и не смогу уже забрать. Обещают доставить в субботу. В субботу звоню утром, подтверждают, что доставка сегодня. Звоню вечером - нет, не доставили. Предлагаю курьеру доехать до меня и передать посылку лично, чтобы исправить такой дикий косяк со стороны компании. Но нет, Pickpoint так не работает. И доставку на утро воскресенья они не гарантируют. Такой вот стиль работы.
Занимаюсь продукцией AVON. и обычно то возникали проблемы, например, что не действует безналичный расчет и приходилось бегать в поисках банкомата чтобы снять деньги. НО этот раз еще ИНТЕРЕСНЕЕ!! Они мне целую коробку с продукцией не прислали! Сказали мест нет. Спросила можно ли на следующий день чтобы прислали, они как то расплывчато ответили.. Уже идет ВТОРОЙ день от них ни слуху ни духу! На телефон не отвечают!! Перед людьми, заказывающими продукцию, неудобно((
никогда раньше не пользозовалась услугами постаматов, но в этот раз пришлось.... осталась крайне не довольна. Во-первых, позвонили мне с Pick Pointa, когда я не могла ответить. Звонок повторился через 5 мин ( как будто бы через 5 минут я уже буду свободна) когда стала перезванивать, никто не взял трубку. Во- вторых, о том, что у них закрылась точка, информации не было. Узнала я только тогда, когда стала сама им звонить и узнавать, где заказ. Во-третьих, мне пообещали, что мой заказ придёт на следующий день в другой пункт, но когда я позвонила на следующий день, они сказали что заказ придёт только через 3-4 дня!!! В- четвёртых , обещают написать смс или позвонить, но НИКОГДА этого не делают! Приходится самой постоянно звонить! В пятых, сами работники... можно быть и повежливее при разговоре с клиентами... Надеюсь, что на данные отзывы обращают внимание, и работа постамата улучшится
Очень часто пользуюсь услугами интернет-магазинов,соотвественно,и с постаматами сталкиваюсь часто. Раньше проблем не возникало, даже если отсутствовала оплата наличными - приходила СМС с предупреждением,но,видимо,не в этот раз. Приехала за покупкой и не смогла ее оплатить,долго ждала,пока тех. поддержка пыталась решить проблему (безуспешно). В итоге один из сотрудников сказал,что вечером починят наличный расчет и вы можете забрать заказ,причем,я уточнила, гарантировано это или мне нужно ждать СМС оповещение,меня уверили,что да,вы можете просто взять и приехать вечером. В седьмом часу я приезжаю второй раз,и оказывается,что постамат даже не НАЧИНАЛИ ремонтировать, попросила девушку из тех поддержки как-то помочь мне,ведь ездить туда-обратно третий раз у меня нет времени -"Извините,ничем помочь не могу.." Вот это СЕРВИС! Просто потрясающе -_-
Да, да, крутая штука, согласна... Удобно забрать, удобно отправить, не придётся сталкиваться с хамками с почты России или выжидать курьера. Сегодня я пыталась забрать свой заказ от "Ив Роше" в постамате на Вайнера. В приложении, смс и письме замечательно написано как найти заветные ящики, но почему-то решили поменять местами "направо" и "налево". Если следовать инструкции, упираешься в никуда, потому что от эскалатора надо повернуть направо и только в этом случае вы окажетесь рядом с магазином Империя тканей. Короче, запутали меня. Ладно, местоположение это полбеды. Все видят на скрине, что в данном постамате можно оплатить заказ картой? Отлично! Так вот, не можно!!! Не принимает, хоть убейся! И даже кнопка " оплата картой" на экране терминала не активна. А если сдуру нажать её, то будет объявление, что данный терминал карты не принимает. В итоге, за полчаса до закрытия ТЦ бегаю и ищу наличку. Хорошо, что я была не одна и мы общими кошельками насобирали 3500 рублей. Ну кто в наш век информационных технологий носит при себе такие суммы налом?! Поэтому, плохо! Ладно, плюсы есть. Во-первых, доставка в постамат была уже на третий день после заказа. Во-вторых, дали дополнительно пять дней хранения посылки бесплатно, я была в отъезде и не ожидала столь быстрой доставки.
Вах, какая удобная штука! Я была до того довольна, что едва ли в ладоши не хлопала и не отстукивала чечётку. В принципе, предыдущий оратор всё очень подробно описал, смысла дублировать нет. Единственное, что хочется добавить. На электронную почту действительно приходит очень подробное описание, как добраться до постамата. Но! Как-то объяснители умудрились "право" и "лево" перепутать. Не критично, конечно, но вдруг я топографический кретин? Или у меня нет возможности заглянуть ещё раз в почту и снова прочитать маршрут? И уточню - срок хранения товара, всё-таки, 3 дня. Но это вполне логично объясняется - ячейки-то освобождать надо. И храни, господи, человека, который придумал такой удобный способ обойтись без услуг "Почты России"!
В-общем, заметил я эти оранжевые шкафы в торговых центрах уже давно и сразу понял к чему они. Но никак не было случая познакомиться с ними поближе. Но вот настал и мой черёд! По научному эти шкафы называются постоматы. Идея их работы проста: заказываешь товар в интернет-магазине, через несколько дней можешь забрать его по уникальному коду в одном из выбранных тобой постоматов. Просто вводишь код, дверца открывается, бинго! К слову, пробег Москва-Екатеринбург мой заказ совершил за 4 дня. Если учесть, что 1 день его обрабатывал интернет-магазин, то сама работа пикпойнта заняла всего 3 дня! Цена вопроса - 200 руб. По прибытии заказа в шкафчик прислали смс и информацию как забрать на е-mail. На забор заказа дается всего 3 дня (или 4, уже не помню :). Благо зная код, заказ не обязательно забирать лично, и уж тем более никому свой паспорт предъявлять и стоять в очереди не надо. В этом плане по уровню сервиса Почта России нервно курит в сторонке. Также через эти шкафы можно вернуть брак, или передать что-то в интернет-магазин. Не пользовался этой опцией, но на самом дисплее все понятно описано. Что радует, продумано всё до уровня "интуитивно понятно". Сначала окошко спрашивает "чего хочешь?" и предлагает варианты, потом вводишь код, потом тебя окошко предупреждает в какой стороне находится нужная тебе ячейка, потом жмешь "открывай уже". В-общем ничего лишнего и всё понятно! Мне понравилось =) ps я бы назвал это не "постомат", а какой-нибудь "телепорт"