Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (215)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Постамат до сих пор не работает. Прошло уже 11 дней. При звонке в техническую службу поддержки все время назначают новые даты его ремонта. Заставляют ждать в режиме удержания звонка по 5-6 минут, якобы для проверки информации, тратя мои деньги. Потом следует ответ, что они не виноваты, а виновата третья сторона. Контакты руководителей не предоставляют. Заказ, который находится в пастамате, уже утратил свою актуальность. Подал жалобу в Роспотребнадзор, ожидают ответ от них 18.06.2018. Хуже компании по доставки я не встречал!
Отвратительная работа администрации PickPoint. Пастомат не работает уже четвертый день. В нем лежит заказ из интернет магазина, который предназначался как подарок на день рождения дорогому человеку. День рождение прошел, подарок не вручен, постамат так и не отремонтирован. Никто ничего не делает...Не советую пользоваться услугами этой компании!
9 марта поступил заказ в постамат, но забрать я его не могла еще 4 дня, так как не работал купюроприемник! Звонила им каждый день, говорила, что бы починили, но мне отвечали одно - ждите смс.
Заказала 05.03 в эйвоне заказ, на сайте написано было что доставка 07.03. Вот скачала приложение пикпоинта, там статус заказа что передано в 9 30 утра 07.03 курьеру. Ни ответа ни привета, спросила когда конкретно придет заказ? Ответили что заказ передан 07.03 ожидайте смс. Отлично. Когда? А он передан! Ни смс ни чего! Обычно такой срочности нет в заказах и я бы оценила работу очень хорошо, но сегодня дико подвели! Мои клиенты остались без заказа, а я без зарплаты! Отлично! Спасибо вам пик поинт!!! За испорченное 8 марта и мне и моим девушкам клиенткам!!!!!!! Ужасное отношение, я понимаю что должно быть много заказов, но если вам передали мой заказ в 9 30 утра ну неужели до 22 00 вечера никак нельзя его было привезти? Еще и 100 рублей платить за это, не советую если вам очень срочно что то нужно. Не срочная это доставка.