Отзывы BLIZKO.ru, интернет-портал
BLIZKO Екатеринбург - Портал товаров и услуг. Покупайте и продавайте здесь
Городские информационные сайты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по BLIZKO.ru, интернет-порталПросмотров (460)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Компания "Мир Дверей и Ламината" с самого открытия работает с площадкой BLIZKO, за это время мы довольны результатами сотрудничества,вниманием со стороны менеджеров, за мгновенную обратную связь!
Благодарим менеджеров данной торговой компании за быстрые, четкие ответы, за грамотную работу, за помощь в размещении!
Очень удобная торговая площадка,не понимаю негодования людей,которые просто напросто не умеют пользоваться и располагаться на торговой площадке. Благодарим Пирогову Дарину,Васильеву Екатерину за обратную связь, за проделанную работу!!!)
Moshenniki
На просьбу клиентов реагируют долго и медленно. Приходится названивать и напоминать. Плохой сервис. Узнаю о том, что остался без менеджера только после того, как сам позвонил ему на личный мобильный номер телефона. Зато когда речь идет о продлении, сразу все такие хорошие становятся, добрые, старательные и участливые. Не доволен жутко.
Если вы хотите работать в этой компании, то делюсь опытом Прошла собеседование в отделе контент- менеджмента, пригласили на обучение через неделю, сказали что подробную информацию по обучению сообщат чуть позже, неделю молчали пока я не написала сама, ответили что решили отказать! Потратили неделю моего времени, это не нормально, не удосужились сообщить об отказе даже пока я сама не написала. Не рекомендую как работодателя
Не рекомендую, сними связываться, интернет площадка для мошенников. На их странице сайта обосновались, орудует агентство недвижимости "Браво". Пытался оставить много раз отзыв об АН "Браво" и находят 100 причин не пропускать отзыв, при этом им было по их же просьбе предоставлен документ на события с данным агентством. Также сними велся диалог по телефону и результат ноль. Одна из любленных, отмашка, что нет договора оказания услуг или решение суда и при этом все понимают, что в силу специфики риэлторской деятельности и более того, если в агентстве черный риэлтор договорные отношения не заключаются. Аналогичных жалоб в интеренете предостаточно из которых следует что Blizko.ru занимается укрывательством мошенников и недобросовестных продавцов услуг и товаров. Фактически отрицательный отзыв на их сайте об той или иной организации созданных ими условий и умышленных действий не представляется возможным оставлять. Сложилось убеждение что Blizko.ru занимается кидаловом и приветствует, мошенничество. Правоустанавливающие документы деятельности Blizko.ru отсутствуют. Гарантия безопасности на интернет ресурсе BLIZKO.ru нет.
Хотел купить ноутбук в интернет магазине Becompact, но у меня было несколько вопросов. Написал в магазин через обратную связь. Вместо ответа пришло уведомление о регистрации на сайте Blizko. Сразу же написал в это Blizko чтобы полностью удалили мои персональные данные. Ответили что удалили. Ничего подобного. Начал приходить массовый СПАМ от Blizko и их "пртнеров". Я думал что такие мерзкие конторки уже не существуют, ан нет, еще как то живут. Отправил жалобу в Роскомнадзор. К сожалению, с такими умниками приходится бороться только так.
Компания продажная! Если вы захотите написать отрицательный отзыв на компанию, которая размещается на портале Близко.ру, то у вас не получится. Компания Близко удаляет отзывы на те компании у которых применён платный пакет. Я оставила отзыв на Компанию Абсолют ремонт и на ее руководителя Слесарева Игоря Владимировича, так как он сделал нам ужасный ремонт квартиры. Но Компания Близко.ру его благополучно удалила, так как Слесарев Игорь оплатил им размещение своих услуг на портале Близко. Не ищите услуги на этом портале, там размещаются не честные подрядчики и все проплачено.
Я максимально разочарована и огорчена! Удалили у меня 2 компании которые я настраивала долго, которые работали. Товары были на 100% заполнены! Не заходила, не обновляла полгода примерно, потому что всё хорошо и так работало. Удалили так же новости и акции. Отличный сервис бесполезного труда. Звоню - говорят что есть оповещение перед тем как удалить - дак вот его нет и не было. Так что не тратьте время , заполняя там товары и добавляя новую компанию, у вас всё удалят потому что на бесплатном пакете Вы мало кому будете интересны. Исправлю отзыв если восстановите мои компании. Если отзыв тут значит чуда не произошло. А нет, дак пусть люди знают, что будет с их трудами и зря не стараются как я.
И так работаю, уже с близко.ру довольно более трех лет. Хотел бы выразить отдельную благодарность порталу Близко.ру и Зиннурову Руслану Иброновичу. Спасибо за очень быстрый отклик и выполненную работу. Как я и писал раньше менеджеры близко работают очень хорошо. Но в этот раз без сомнений могу сказать что на все 100 % хорошо. По тому как работает само близко.ру можете прочитать мой прошлый отзыв, хотя может что то уже и поменялось не довелось к сожалению проверить как теперь работает выгрузка\загрузка excel или выгрузка с помощью YML.
Или ниша у меня не та, или время я выбрала неподходящее, но с 30 ноября по 2 февраля с Близко было 3 обращения, и те от менеджера, который меня сопровождает на портале. Самое обидное, что о расторжении договора и возврате средств нужно предупреждать за 30 дней, а это значит, что в непонятную яму под названием близко.ру я "уронила" 3/12 годового пакета, в моем случае это чуть меньше 8 тыс.руб. Если бы 2 месяца назад я вложила их в контекстную рекламу, то обращений точно было бы больше. На презентациях портала говорят что выдача идет по рубрикам - на запросы выдаются все предложения из рубрики. При размещении я рассчитывала получить дополнительную выдачу в поисковиках, но по большинству запросов выдается карточка другой компании, которая давно размещается на портале. То есть в любом случае получается двойная конкуренция - сперва нужно "выпасть" в составе рубрики, а потом уже убедить клиента заказать у меня. Но даже такая схема не работает, потому что выдается сразу карточка конкурента, а не рубрика. Мои выводы: 1. Если нужна быстрая отдача от рекламы - это не здесь. Первый месяц контент-менеджер делает сайт (по стандартам полагается за 10 дней, но в моем случае получилось больше, а потом еще доработки, а потом оказалось что многое нужно переделать, поскольку плохо работает), второй месяц идет индексация, и только потом что-то может заработать. 2. На Близко не стоит полагаться как на основной канал трафика. Количество посещений, судя по статистике портала, достаточно высокое. Но абсолютно не эффективное. И непонятно что с этим делать. В контексте, например, можно с запросами и ставками упражняться, если отказов много, или таргетировать точнее, а здесь получается только цену снижать и скидки устанавливать. Но я не хочу конкурировать только по цене. 3. Вытекает из предыдущего - мало инструментов для эффективной конкуренции - скидка или акция, и все. Или я плохо информирована об инструментах. Или они неправильно используются в моем случае. Можно конечно много веселых акций придумать, но для меня важно чтобы мою компанию легко было найти тем людям, которым нужны наши услуги. Но пока ни я их, ни они меня с помощью Близко не находят. Если что-то изменится - обязательно напишу об этом.
И так моя оценка будет все же хорошо. Несмотря на тонны негодования с моей стороны, в определенные моменты. Далее я опишу субъективное видение blizko.ru, как человека, который курирует один платный пакет по кликам, один золотой и 4 бесплатных. И начну я с плюсов. 1) Blizko.ru действительно ,при грамотной работе с менеджерами поддержки, делает свое дело - увеличивает продажи, в том случае если человек, который продает не полный балбес. 2) Достаточное количество дизайнов для вашего магазина, которые настроить можно самому буквально за пару минут. 3) Есть система скидок для постоянных клиентов. 4) Очень не плохо подтягивает запросы, которых не было до этого в поисковике не у одной из торговых площадок. Например: tiu.ru, Пульс цен 5) Очень приятная поддержка по телефону, пусть и не тех., но поддержка, которая быстро все может объяснить по вопросам не связанным с массовыми действиями с товарами. А теперь то, что вызывало у меня негодование. 1) Работа менеджера по продажам. Просил перезвонить даже оставил свой телефон. Ждал неделю, а звонка все нет и нет. Позвонил снова, опять оставил свой телефон. На следующий день позвонил в 17:00 и долго ругался. И через 5 минут мне перезвонили. Обидно, что приходится урчать, прежде чем тебе перезвонят. 2) Загрузить excel прайс это целое приключение, получилось с 7 раза. Причем если сделать выгрузку, а потом снова его загрузить, не будут работать картинки. 3) YML 1. Работает только на платном пакете, а на Пульс цен и tiu.ru даже на бесплатном. 2. Выгрузка работает раз в месяц, если добавляешь товар, то он появится только через месяц, в целом конечна можно попросить менеджера добавить товар, но это глупо как то. У tiu.ru обновление можно самому выставлять, хоть каждый день. 3. Если Вы обновляете YML каждый час, то Blizko не сможет его загрузить, точнее сможет, но как сказали менеджеры билибирда с категориями получается как раз из за этого( что не является правдой), пришлось делать два YML на сайте. Один для близко, другой для всех остальных. 4. Выгрузка длится 1-2 дня, и даже после выгрузки товары будут добавлены в очень странные категории. 5. Очень странная штука, отказались постить YML на сайте по следующей причине: Нельзя делать YML 30 различных услуг на одну страницу. Почему я так и не понял, но Пульс Цен YML схавал. 6. Поддержку по телефону спрашивать почему оно не работает бесполезно. 4) С сайтом нельзя ничего делать ночью. Мое предположение делается бекап бд и контента, что не является причиной для отключения возможность редактирования сайта. 5) Отсутствие привязки к характеристикам. А вот у tiu.ru такое есть. 6) Отделы технических специалистов и поддержки по телефону находятся в разных городах. Ответ на какой-нибудь вопрос связанный с выгрузками YML, excel будут занимать сутки или двое. 7) Довольно унылый интерфейс и функционал в сравнении с tiu.ru Итог: В целом работа с blizko.ru меня устраивает, но не больше. Главную задачу по продажам выполняет. Правда вызывает тонны негодования связанной с автоматизацией. Не совсем понятно как можно было сделать такие классные проекты как Пульс цен и Я покупаю, и при этом сделать blizko.ru Остается надеется на два исхода. 1. blizko.ru объединят с каким нибудь еще проектом "Абак пресс" 2. blizko.ru все же доведут до ума.
Знаете, вы меня расстроили. По вашему справочнику заказала услугу, оставила все координаты и никто мне не пишет и не звонит. Как-то не слажено у вас все, товарищи.