Отзывы Samsung, сеть фирменных магазинов
Купите смарт-часы Gear S3 в рассрочку в фирменных магазинах Samsung
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Samsung, сеть фирменных магазиновПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый отвратительный салон, персонал не то что ничего не знает, они ценники то вовремя менять не успевают. Зашол к ним с целью купить смарфон Маме , цена устроила, думаю пойду посмотрю в других магазинах цены, цена в Самсунге была самой привлекательной, но, при покупке она почему-то выросла на 1,5 к , как так то? Продавец долго копался в телефоне узнавая причину этого конфуза, так ничего и не узнав , сказал что цена варосла за день, а мы не успели ценник поменять перед "чёрной пятницей" Не советую этот магазин , будьте внимательней.
Удобный сервис, заказ оплата на сайте galaxystore, затем бронь в ТЦ Карнавал чехла, оплата по факту, затем сразу оплата на сайте Samsung Galaxy S20 Ultra, чек отправлен на email, приехав в ТЦ Радуга парк, сообщил код из смс, мне передали совершенно новый с целыми пломбами на коробке телефон. Приемущество - скидка за online оплату. Единственное никто ничего не сообщил про гарантию. Но хочу отметить дружелюбный позитивный колектив сотрудников и в ТЦ Карнавал и в ТЦ Радуга Парк, в бутиках Samsung. Оформили мне какую-то карту скидки на последующие покупки))) Как найти эту карту и где она непонятно, но сказали, что некие бонусы действительны в течении 2х лет))) Одно хочу отметить, не информативное общение в плане дополнительной информации по товарам, но сотрудник хорошо сравнил мой M31 с приобретенным S20 Ultra, говорит: Это как Solaris и Mercedes Benz. Мне понравилась оналогия, возможно в последующем обращусь вновь в galaxystore. В общем рекомендую, удобная online бронь, быстрая online оплата, несколько филиалов в Екатеринбурге
6.12.2019 приобрел телефон сдал старый телефон для скидки 11000 руб., втюхали свою страховку оформили так называемую продовцами рассрочку с переплатой в 4600. В итоге свой телефон почти подарил . Будьте бдительны и проверяйте графики платежей при оформлении рассрочки (они просто занимаются обманом). Сам собираюсь обратиться в органы для проверки данного магазина. При звонке в банк сказали что если ещё будут подобные звонки то расторгнут договор с организацией данного магазина, а именно ООО НОСИМО. Я БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ БУДУ СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И ВЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.
Отвратительная работа менеджеров. Спросил о гарантии на имеющуюся у меня продукцию Самсунг. В ответ - где брали? В официальном Самсунге. Не у нас? - нет. Тогда вопросы к ним. Я говорю, вы же Самсунг, если я у вас взял бы, что с гарантией? В ответ... короче послали далеко. Самсунг, что это было вообще??? Я беру в официальных ваших магазинах расширенную гарантию, чтобы не быть привязанным к той первой точке продаж!
Пишу отзыв 2 раз, первый отзыв почему-то удалили...16.07.19 пришли в фирменный магазин самсунг по адресу г. Екатеринбург, ул.Репина, д.94 для того чтобы поменять по traid-in купленый пол-года назад galaxy A7 2018 на galaxy A50 и столкнулись с хамским отношением персонала: молодой человек без бейджа с татуировками на руках и пивным пузом разговаривал с нами сквозь зубы, просил не облокачиваться на стол, хамил, швырял мой паспорт, не мог (или не хотел) нормально сфотографировать телефон чтобы загрузить фото в программу. Зачем нужен этот traid-in если для того чтобы им воспользоваться нужно терпеть унижения от каких-то умственно-отсталых продавцов-консультантов?
Добрый день ! Приобрел 1 марта в данном магазине по предзаказу Samsung Galaxy S10,в предложении от компании было сказано, что при предзаказе выдаётся беспроводные наушники, к сожалению на момент получения телефона, в наличии данных наушников не оказалось, мне сообщили что наушники ожидаются с 3-7 марта,и как только они поступят, мне сразу позвонят,к сожалению звонка не последовало, я сам набрал ,мне сказали что будут 10 марта,но к сожалению опять звонка не было ,я опять сам позвонил, и мне озвучили 15 марта,но это тоже не точно,возможно и к началу апреля.в общем ситуация очень не приятная ,и компания Самсунг не смогла выполнить свои обязательства о которых заявляла,а ещё очень огорчает, что за все это время ,ни один из сотрудников ни данного магазина, ни компании Самсунг, не удосужился позвонить и пояснить ситуацию и сроки,решения! А людям приходится самостоятельно выяснять все обстоятельства, очень не солидное поведение для уважаемого международного бренда.
Пришел сегодня покупать телефон, мною был выбран с 9, все понравилось. Но при оплате на кассе мне начали навязывать страховки, всевозможные втухивания,на что я категорически отказался. Но все равно он мне их навязыввл. В итоге ушел без телефона,все желания ушло покупать телефон. Пойду лучше в другой магазин
Зашла в магазин с целью подбора нового телефона, не была готова к покупке прямо сейчас, персонал настолько профессионально рассказал все преимущество нового телефона, грамотно уговорили меня совершить покупку именно сейчас! Я очень довольна, спасибо вам! Отличных клиентов!
Пользуюсь разными гаджетами Samsung уже давно. Показывают и доказывают отличный сервис, хорошее качество, но ценник высоковат. Ребята работают адекватные. Всем, чем могут помогут) Не представляю, как они выдерживают находиться там целыми днями и относиться к покупателям с пониманием? Радуга Парк отличается огромным количеством посетителей с детьми, орущими и бегающими туда-сюда. Пока оформлял телефон, достаточно не долго, чуть не сошёл с ума от криков детишек) Однако парни держатся. Удачи им)
Покупала в декабре телевизор, была приятно удивлена качеством сервиса, вниманию, профессионализму консультантов! Порадовала гибкая система цен, сделали скидку, получилось дешевле, чем в розничных магазинах) Отдельное спасибо консультанту Артёму! Он помог определиться с моделью телевизора, проверил на наличие заводских браков, в т.ч. на битые пиксели (бесплатно), и любезно донес ТВ до такси. Покупкой довольна, все работает!
Еще в докризисный ноябрь приходила к ним за планшетом. Походила по магазину, поприценивалась, подумала еще телефончик приобрести - попросила менеджера помочь с выбором. Менеджер чего-то там порассказал-понарассказывал, ну да не в этом суть. Для девушки главное что ? Чтобы был красив и приятен, и чтобы в сумку влезал! Попросила примерить к боковинке сумочки (закрытой на молнию - небольшой ридикюльчик, куда влез бы только восьмидюймовник максимум). Ну... одета вроде неплохо, в руке ключи от машины, сумка брендовая, каблуки высокие, планшеты все прикованы к стойке с сигналкой... Менеджер сказал: "Сейчас, я только сигнализацию возьму, а то вдруг чего!". Пошел взять брелок. У меня был ступор просто. Только ступор спас его от полета этого же планшета в голову. Вот уж спасибо, за воровку приняли - и сообщили еще об этом!! Жесть просто. В магазине была пара здоровых парней, уж не знаю чем я могла их свалить. Пара дежурных фраз и я бегом почти унеслась оттуда. Купила через пару дней айпад в медиамаркте, для прикола даже в сумку их засовывала, и прикладывала, и прикидывала - НИКТО даже слова не сказал! Ни ногой туда больше. Хоть и телефон недавно купила Самсунг (но не у них)