Отзывы У Гринвича, сервисный центр
Сервисный центр 99, ремонт бытовой техники, телефонов, компьютеров, Екатеринбург, Родонитовая 3/1
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по У Гринвича, сервисный центрПросмотров (480)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не советую. Развод на деньги. Уровень мастеров это ученики. Но деньги любят. Меняют все подряд. Учатся.
Приехала, значит, в 9:22. Дверь закрыта, объявление: «дверь закрыта, значит сотрудник на складе». Ок. Звоню по телефону: - «мы не работаем сегодня, мастера все на больничном» И нигде по этому поводу нет объявления. Это так сложно что ли, не пойму?
Сдали в ремонт увлажнитель воздуха. Ждали Ремонта два месяца (11 дней пришлось на зимние каникулы). Спустя два месяца вентилятор в увлажнителе заменили, но он стал сильно шуметь, что мешает использовать его по ночам.
Приносил в этот сервис сломанный телефон . Сотрудники серсиса меня грамотно проконсультировали. Быстро выявили поломку и устранили. Рекомендую.
Здравствуйте! Чинила утюг сделали за 2 дня! Качеством довольна! Персонал приветливый Рекомендую всем!
Вежливые ребята, оперативно выполняющие свою работу. Сдавала в ремонт мультиварку, быстро восстановили и проконсультировали по неисправности и нюансам эксплуатации. Удобный сервис в центре города. Спасибо
Отличная мастерская, сдавала в ремонт увлажнитель воздуха, в других мастерских мне отказали в ремонте, тут приняли, ценой порадовали, времени ремонт занял немного. Очень довольна сервисом, всем советую!
Отдавал электро самокат, сделали за 30 мин! Спасибо, быстро!
Отличные мастера, ремонт с гарантией! Все быстро, качественно. Приемлемые цены. Рекомендую! Спасибо Вам.
Отличные мастера. Все быстро и по приемлемыми ценам. Делают ремонт с гарантией! Вежливые, приятные ребята. Спасибо Вам!
Пушка!!!!! Сдавал айфон сделали все по красоте в короткие сроки, ребята еще раз спасибо, всех буду отправлять к вам!!!!
Обратился в сервисный центр с наболевшей проблемой, механическая поломка наушников Sony. Обращался ранее в пару центров, особо никто заморачиватья не хотел. Либо на выброс, либо покупать донора... Специалисты сервисного центра за короткое время нашли подходящую деталь, сделали все идеально, лучше чем новые))) Спасибо огромное, что дали вторую жизнь наушниками. Рекомендую, буду обращаться и далее, если будут проблемы с бытовой техникой 5 из 5!!!
Вышла из строя колонка jbl charge 3, очевидно динамик, поскольку ранее уже ремонтировалась по гарантии, проблема та же, хрип переднего динамика. Отвёз в сервис в сб на диагностику за 200 р., в пн позвонили к вечеру, сообщили, что НИКАКИХ ДЕФЕКТОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО. Однако, затем сообщили, что мастер там "ВСЕ ПОДЖАЛ. РАЗБИРАЛ И СОБИРАЛ КОЛОНКУ", за что теперь мне необходимо заплатить 800 р. Естественно, я возмутился и попросил сообщить - что именно сделал там такого мастер за 800 р, и не входит ли разбор/сбор в диагностику аппаратуры. На что мне сказали - "если вы не хотите платить 800 р., то мы приведём колонку в исходное состояние". Что это за исходное состояние, и что они там собирались делать - не представляю. Лезть в колонку, чтобы что-то там второй раз отжимать - попросту не разумно, с учетом того, что ничего не выявлено. После того, как я сказал, что наш разговор записывается и я предполагаю, что меня хотят развести на бабос мне назвали очень неоднозначную причину "выявлен плавающий дефект АКБ", окей Забрал аппарат, сказали пусть с месяц ок поработает, если захрипит опять - приносите, будем бесплатно менять батарею, ну типа с учётом того, что уже 800 р я отгрузил, выходит не так уж и бесплатно. Когда забирал колонку сразу заметил звуковые искажения, проблема до конца не решена, но я решил проверить. Выдали заключение, бумажку в половину листа А4, где как-бы написано заключение. Почему как-бы? Да просто окно, в котором отображается текст ограчено, и текст не влезает, первые строчки 2-3 видно только. Говорю - напечатайте нормально, чтобы я смог специалистам дать почитать, отвечают - система такая, не даёт печатать. ДОПИСАЛИ ОТ РУКИ. ОТЛИЧНО. Как итог - тот же хрип через неделю. Отвёз аппарат, также в сб, попросил сообщить о причинах такого звучания, сказали перезвонят в пн. Звонка не было, я решил проверить - сколько должно пройти времени, чтобы мне перезвонили... Неделя! Благо у меня есть вторая такая колонка и вопрос не горит, но по сути на меня забили от слова "СОВСЕМ". Позвонил сам. ВДРУГ выясняется, что это динамик, о боги, меня УСЛЫШАЛИ! Почему в первый раз это не заметили - не известно. Причём замену производят двух динамиков в паре. Я с музыкальной аппаратурой лет больше 10 связан тесно, но впервые слышу о том, что при неисправности динамика на 10 Вт меняют два сразу. Они кстати автономные там, каждый отдельно цепляется. Выкатили сумму по 2200 за штуку, итого 4400. Работы бесплатно, ну типа бесплатно. Естественно, такой расклад и сервис меня вообще не устраивает, я забрал колонку, мне вернули 600 р. За то, что мастер "ПОДЖАЛ", и я несказанно рад тому, что мне ничего там "в исходное состояние" больше не возвращали. Первый акт, по которому я производил возврат у меня забрали, благо я успел его сфоткать. Хотя с чего они у меня забрали акт от экспертизы, за которую я заплатил - хз. Выдали другой акт за тем же номером. Выявленный дефект -" требуется замена динамика" поорал. Ни разрыв, ни выход из строя, просто требуется замена. Какого из хотя-бы указали бы
Еще и такого аппарата у них в приёме нет, ну да.
Нельзя заплатить карточкой, только наличный расчёт.
Доломали айфон и оставили самое худшее впечатление о себе. Произошло следующее: за день до ремонта пришла узнать точную цену на ремонт дисплея айфон 6, администратор покопался в бумажках и назвал цену 1500, меня устроило, мы договорились о времени, оставила свои контакты. Пришла в согласованное время, мастер забрал телефон и приступил к работе, сделал, отдал на проверку и в это время мне обозначают цену в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ (2600)!!!!! Я была в шоке, рассчитывала я только на заранее обговоренную сумму, спросив администратора почему вчера сумма была другая он сделал круглые глаза, стал оправдываться, что возможно назвал цену за только работу мастера, а потом вовсе начал говорить, что такого не было!!! В общем, поставили мой старый дисплей на место, но это ещё НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ!!! Отдали мне мой телефон с моим старым дисплеем и пакетик с болтиками...Какое ужасное обращение с клиентом, мало того, что обманули с ценой, да ещё и так непрофессионально и небрежно отнеслись к работе. Спустя некоторое время я обнаружила, что горе мастер назло или нет сказать не могу, но после его сборки айфона ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ функция "touch id" !!!!!!! Кстати говоря, на одном из сайтов нашла информацию ,что сервис "негарантийный", то есть ещё и если бы после ремонта что-то впоследствии пошло не так, то работники бы вам просто пожали плечами, видимо. Максимально испортили настроение, хуже сервиса ещё не встречала. Если бы хотя бы по-человечески отнеслись, извинились за неверное информирование и поставили все как было, то этого отзыва бы не было, а так оповещены все знакомые, близкие и друзья, которые точно запомнили, куда обращаться не надо.
23 августа сего года отдал в ремонт утопленный Xiaomi Redmi 3S, который хлебнул воды и отказался включаться. Вернули на следующий за 2000 рублей включающийся, но с неработающей кнопкой увеличения громкости. Забирала секретарь, посему неработающую кнопку обнаружили только после оплаты ремонта. На следующий день 25 августа отвезли обратно. И начались "завтраки". Кончилось тем, что отдали "исправный" телефон 12 сентября. Кнопка заработала. Но через пару дней начал мерцать дисплей. 20 сентября опять отвезли в сервис. С тех пор по телефону кормили завтраками. Причём звонили мы им. Пообещали, что в пятницу 29 сентября после 15 часов телефон будет "точно готов". Секретарь съездила и вернулась ни с чем. Сказали, что, "оказывается, телефон мастер не привез, мерцание продолжается, договоримся на понедельник 2 октября, будет 100 процентов готово". Сегодня 3 октября. Позвонили сами, уже из спортивного интереса. В ответ нам предложено привезти 4000 рублей за замену дисплея и забрать готовый телефон. В ответ на вопрос: "Почему замена дисплея не согласована с клиентом?" - мычание и все прелести русской сферы услуг во всех красках. Попросил в итоге обресетить телефон и оставить его себе, потому что после первого "перезвоните завтра" понял, чем эта эпопея, скорей всего кончится, и просто купил новый телефон жене. Конечно, было желание попросить вставить трубку плашмя в разные места с таким подходом к работе, но не стал, потому что мы же цивилизованные люди. P.S. Как человек, имеющий отношение к технике, считаю, что все проблемы с телефоном были бы исчерпаны при надлежащей чистке-сушке при первом обращении, чего сделано не было. Посему, думается, в следующий раз, если он случится, в эту контору я не обращусь. И никому не посоветую. Всем приятного дня!