Отзывы Городские зрелищные кассы, ООО
Продажа билетов на спортивные / культурно-развлекательные мероприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городские зрелищные кассы, ОООПросмотров (335)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сделайте что нибудь со своим персоналом... наглые женщины, целыми днями сидят смотрят сериалы, им что то говоришь они даже из за наушников ничего не слышат, зато 2 минуты своего драгоценного перерыва высиживают, щёлкают семечки и никого не обслуживают. Позор!
Хороший сервис. Сложно было соориентироваться самим по местам на концерт. Из за этого сомневались вообще в покупке билетов. Женщина грамотно, подробно рассказала и показала, где фан зона, где сидячие, где сцена. Выбрали очень хорошие билеты и по месту и по цене. Спасибо.
О ужас.... Купить билет онлайн или забронировать... Забронировала, при выборе данного пункта указано что получить билеты можно в течении 3х дней по любому указанному адресу. Хорошо, устраивает, бронирую. Только после уже оформления указано что забрать не в течении 3х дней- а сутки. т.к. времени до спектакля менее 3х дней останется. Вот откуда мне знать такие нюансы? На картах гадать наверное должна была.. Прошу снять бронь, чтоб оформить покупку через сайт, снимают-оформляю, и опять сюрприз, электронный распечатанный билет нужно обменять (для данного заведения обязательно) на бумажный, по любому адресу..... Капец... Серьезно??Или за час перед началом, ну точно, подарила билеты, а люди там стоять потом будут выискивать у кого бы обменять.... Пришлось опять бронировать, завтра пошлю кого нибудь их выкупать... Потрачено полтора часа времени, 4 разговора по телефону. И это чтоб купить билеты в театр!!! Ладно хоть не хамили, и на том спасибо. Ребята, это издевательство!! На самолет сажусь с простой распечаткой билета, на концерт в другом городе прохожу по распечатанному билету, а тут в театр не попасть..... Деревня!!!
Чрезвычайно серьезный подход к работе у товарищей. Диалог с олайн-консультантом комментариев не требует: Здравствуйте. Заказал и оплатил билет, на почту ничего не пришло. Помогите пожалуйста Оператор Оператор 2 включился в разговор 20:50 Здравствуйте. Оставьте свой контактный телефон, пожалуйста, мы передадим информацию специалисту, и он с Вами свяжется по данному вопросу в ближайшее время. 20:53 *** 20:53 А "ближайшее время" это примерно сколько? 20:55 Оператор начинает работу с 8 утра по МСК. Завтра в первой половине дня Вам перезвонят. 20:55 замечательно... 20:55 Благодарим Вас за обращение. Всего доброго! 20:56 я не удовлетворен вашим ответом ни разу 20:57 мне завтра не нужно, мне нужно сегодня 20:58 у вас же онлайн-сервис в конце концов, где техподдержка? они тоже в 8 утра по Москве работают? 20:58 Тех.оператор работает с 8:00 до 17:00. Заявка оставлена оператору, ожидайте звонка. 20:59 у вас один оператор на всю Россию? 20:59 По данному вопросу да Upd вопрос действительно был решен, хоть и не так быстро как мне хотелось, оценку исправляю на хорошую.
Вполне себе удобное расположение касс! Так как в ПХ бываю минимум раз в две недели, удобно приезжать сюда и выкупать билеты) Вечером забронировали билеты, звонка оператора для подтверждения брони не дождались, на следующий день у меня была возможность заехать сюда) Информацией о перерывах я, к сожалению, не владела, поэтому приехала, как назло в один из перерывов (с 13.00 до 13.20), точнее чуть раньше, часа еще не пробило, но женщина-кассир принять меня отказалась( Ну что ж, несмотря на то, что у меня по плану был прием к врачу, немного времени у меня все-таки было, послонялась по ПХ, что делать то) Но...позже кассир себя полностью реабилитировала, и моя небольшая обидка улетучилась) Дело в том, что она посоветовала немного другие места, чем мы бронировали, с противоположной стороны, на чуток ближе к центру, цена вопроса такая же, но за бронь уже платить не надо, соответственно) За это спасибо!
Очень удобно, что такие кассы существуют. Мне вот, например, намного удобнее добежать до Парк-Хауса, чем до камерного театра. Места, которые можно выбрать, покажут на компьютере, как при бронировании. С этой стороны всё хорошо. А вот с другой стороны, возникает вопрос: должна ли женщина в этом цилиндре помогать и подсказывать покупателям? Естественно, хотелось бы. Но она не может ничего сказать ни про спектакли(это я могу понять, не может же одна посетить для меня их все), ни про места в зале(а это уже очень огорчает). Как мне узнать, где будет лучше, если все билеты по цене равны? Когда приходишь в оперный или в музкомедию за билетами, то театр начинается уже там:) Тетеньки за кассой обязательно подскажут и будут очень милы. В общем, как всегда, сервиса мне не хватило.
Добрый день! Первый раз столкнулась с этой компанией, нужны были билеты на спектакль. Я совершила бронь 16 марта 2013 в 12:25. Номер заказа: 86958 — 0 на мероприятие, которое состоится 21 марта 18:30 . Весь день и последующее 2 я прождала звонка для подтверждения брони. Так как по правилам оператор подтверждает бронь. Сегодня зайдя в мои заказы, я вижу, что заказ аннулировала 16 марта 2013 16:36. Хотя поводов для его обнулирования не было. Пытаюсь связаться с ними. Написан на главной странице единственный телефон. Звоню. Работает лишь автоответчик, которого прослушиваешь около 2 минут за которым последует лишь тишина, которая может продолжаться бесконечно. Начинаю писать им, но также без успешно. Письмо не отправляется. И даже мой знакомый компьютерщик не знает почему. На спектакль так я и не попаду.
Очень удачно расположенная зрелищная касса. Всегда вся сверху-вниз-наискосок в афишами о предстоящих концертах, часто так постоишь, почитаешь и не удержишься – купишь билет на какой-нибудь концерт. Концерты люблю, скорее даже обожаю. Ведь именно через отношение артиста к слушателям можно составить полное мнение о человеке, как он отрабатывает концерт, о качестве аппаратуры (если привозная). Декорации, костюмы – все играет роль. Нельзя судить об артисте и о его музыке, не побывав на его концерте. За этой стойкой уже не первый год работает очень приятная женщина, всегда узнает как постоянную клиентку, монитор развернет, разрешает «тыкать пальчиком» и показывать понравившиеся места. Так же бронирует, если не возможно купить в тот день, когда прям загорелось))) Уже привыкла к этому месту и, скорее всего, не променяю ни на одну другую кассу)) PS Позавчера купила билет на Михаила Бублика. Присоединяемся! Увидимся на концерте ;)