Отзывы La Ronde, ресторан
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по La Ronde, ресторанПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание. Дорого. Подают все холодное. Не успевают обслуживать. Не ходите сюда. Есть очень много достойных мест
Вместо стейка из говядины, дали стейк из свинины.
Сегодня приходил к вам на бизнес ланч, меню в мои руку попало спустя 20 минут! Салат попробовал спустя 45 минут с момента захода. Мой бизнес ланч длился 1.5 часа! В 5* гостинице и такой убогий сервис! Официанты ходили как улитки, столы не убранные! Половины приборов не было, салфеток не было! Салонка была замызганной, хуже чем в привокзальной столовой! На мой вопрос: почему так долго? Официант Елена ответила что мне ещё и повезло! Спортсмены дольше ждали! Я просто в шоке! Куда смотрит руководство?? Вы вообще в курсе о том что такое сервис??? Больше никогда к вам не приду!!
Это нечто, а не заведение! Зашли с подругой на пол часа перед семинаром... Занято было 2 столика... Меню нам принесли через минут 5 и то, когда мы уже подошли к стойке... После подошла девушка официантка принять заказ, на мой вопрос как долго будут делать греческий салат, ответ был 10 мин. Ок! Заказали: я- греческий, латте и десерт Подруга - мокко и десерт Минут через 7 нам принесли кофе.... Еще минут через 7 принесли мне греческий салат, а подруге десерт и счет. И больше мы ни официанта, ни бармена не видели на территории кафе... Если считать, что мы пришли в 13:23... А нам к 14:00 нужно быть на семинаре...ждали-ждали... В итоге без 3 минут два мы заплатили за то, что нам было принесено и ушли (десерт мне за 220₽ не принесли ) Прошло минут 15.... И на 2 этаж, прям на семинар (благо еще он не начался) поднимается эта официантка.., и сует мне контейнер с пироженым и счет, со словами вы не заплатили!... Минут 5 я ей пыталась объяснить, что пирожное мне сейчас без надобности и тд... Услышала в ответ, что я обязана оплатить, что я злая женщина (видимо обидеть думала))), и в качестве тяжелой артиллерии сказала, что сейчас позовет менеджера. Тут я обрадовалась и сказала, что с радостью поведаю менеджеру об их работе, когда по 15 минут никого вообще нет в зале.., тут видимо аргументы пропали и она удалилась... Больше я ее не видела!!!)) В качестве p.s. Спускались мы в гардероб через эту кафешку... И опять из персонала ни одной живой души... Куда смотрит только руководство.....
В начале 2000-х не было, наверное, места более дорого, прогрессивного и пафосного, чем Атриум Палас Отель. Фасад - причудливая пирамида, удачное месторасположение, первые для города гостиничные 5 звёзд, вышколенный персонал и столичные знаменитости в качестве постояльцев. Картина маслом, да и только... Но вот проходит несколько лет, и картина приобретает новые краски. Хмурые, настороженные лица на ресепшн, звенящая тишина в лобби, интерьеры, требующие ремонта. Именно такая атмосфера ждала меня на встрече с другом детства, который на время командировки поселился в Атриуме. Абсолютно пустой ресторан "Ля Ронд" на втором этаже. Никого! Даже как-то неловко стало, вдруг перерыв - люди ужинают, а мы тут со своей дружеской встречей... И тут перед нами возникла официантка - улыбчивая, милая барышня, между прочим. До столика проводила, меню подала и ... исчезла на 10 минут. Стало понятно, что отсюда надо ВАЛИТЬ! Быстро решили продолжить посиделки за пределами отеля, в пабе. А здесь ограничиться горячим и пивом, раз уж зашли. Заказали два одинаковых блюда (телятина по-моему) и по кружке пива. Пиво прибыло к столу минут через 8-10, а мясо (внимание!!!) через 45 минут! На резонный вопрос товарища "А чо так долго???", барышня невозмутимо возразила: "Кухня одна и готовит для двух заведений: ресторана и "Венского кафе" на первом этаже, понятно?". Как не понять, очень понимаем! 1. уплетаем мясо со скоростью звёздного крейсера, пересекающего недружелюбную галактику. 2. удивляемся абсолютной нейтральности вкуса мяса (соль, перец и специи - явно не в фаворе у повара). 3. поражаемся сумме счёта (почти 4 т.р.). 4. расплачиваемся и убегаем. Заканчивается вечер душевной посиделкой в "Рози Джейн" и клятвенным обещанием моего питерского друга никогда более не останавливаться в Атриуме! P.S. При выезде ему пытались включить в счёт халат (которого не было), и мини-бар (закрытый на замок). Такие вот суровые реалии гостиничного бизнеса на Урале. А как всё начиналось в 2000-х...
Была здесь на презентации от туроператора "Библио Глобус" , презентовали отели Чехии и Болгарии. Ресторан впечатлил, красивая обстановка, приятная атмосфера. Официанты вежливые и услужливые. Нас усадили за стол - по 4 человека, и в процессе презентации приносили блюда. Все бы презентации организовывали так, а то когда делают шведский стол, начинается толкотня, кому -то достаются угощения, кому то нет.
Проводили мы фуршет в честь открытия нового терминала компании "ТрансКонтейнер" 80 человек. Была задумана шоу программа,мы привезли свою звуко и светотехнику (3 КВт), не знаю из-за чего вырубило розетки в момент,когда начал петь наш супер ведущий,но проблему быстро решили. Еда была вкусная, особенно гостям понравились креветки в узелках. Было не удобно то,что еда была в основном поставлена на 2 столах возле диванчиков и получилось так, что там все столпились, а про канапе на других столах забыли т.к. напитки тоже стояли на тех около диванных столах. Персонал ресторана очень приятный и,скажем так, незаметный. На малейшую просьбу реагировали незамедлительно, молодцы, что ещё сказать) в конце мероприятия предложили оставшиеся шашлычки собрать с собой. Для проведения фуршетов, рекомендую!