Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Низкое качество замены контракного двигателя, через день потёк шланг засунули не смотря перетёрся, было гарантие месяц не лазил всё как положено. В итоге этого всё плавали обороты, гарантие, говорил что поменяйте свечи от старого двигателя свеча 2р шт, в что я вижу нет моих свеч а стоит вот это явно нет под этот двиг, ладно того при снятии декаротивной крышки куча косяков всё на отъеб.. болтов нехватает.Хотя мне сказали много чего нехватает перед этим лично проверял все болты были, ладно того у катушка зажигания болт на фиксатор резьбы прикручен и не сказали или даже не проверили что пришло.... Выводы делайте сами
По телефону сказали одну цену, причём оговаривали, что с работой, а по факту выполненных работ сказали, что цена только за запчасти. Разводят на деньги. Не поеду туда больше и другим не советую. Директор разговаривает по хамски, книгу отзывов не дал, сказал, что её нет. Дырявый сервис.
Менял масло 2 раза у них ,и не каких проблем!!Плохим отзывам не верю!
Компания готова нести ответственность! После обкатки купленного через магазин Уралавтогид и установленного в автосервисе Уралавтогид комплекта сцепления стало ясно, что деталь попалась некачественная. Впервые за 4 года покупки деталей и обслуживания авто. Позвонил, обрисовал ситуацию. Через пару часов перезвонил менеджер, договорились на удобную дату. Приехал, проверили, произвели замену. - У ребят уже был на всякий случай подготовлен другой комплект на замену с гарантией 2 года. В таких случаях становится понятно, за что берется наценка с продажи запчастей - за готовность взять на себя ответственность и непредвиденные расходы. Оправдала себя схема "куплено-установлено в одном месте". Представляю, сколько пришлось бы доказывать дефектность детали в постороннем магазине, а потом еще и тратиться на повторную замену, т.к. была бы ситуация: "что привез - то и поставили". До этого момента неоднозначно оценивал работу менеджеров этой компании, но в этот раз менеджеры и руководство сработали профессионально.
Очень хороший ассортимент японских оригинальных техжидкосей и фильтров! Клиентом являюсь не первый год, в семье две машины. Очень часто при покупке масла или фильтра на упаковке отсутствуют любые языки, кроме японских иероглифов, что говорит о именно японском производстве. К приобретеной продукции никогда вопросов не было. Рекомендую.
Сервисную зону данной компании не посещал. От магазина самые положительные впечатления!!! Нужны были все жидкости (масла - движка,коробка, раздатка, редуктор, тормозная жидкость, охлаждающая) и фильтра на короллу 2003 года. Спецификации жидкостей я не знал. Тут же по каталогу все подобрали, есть оригинальные жидкости, есть аналоги. С фильтрами аналогично. Отдельная благодарность менеджеру Ярославу.
В автосервисе Уралавтогид менял масло в двигателе автомобиля. Попросил перед установкой нового масляного фильтра залить в фильтр масло. Двое работников пытались убедить меня в том, что этого делать не нужно. Возникла легкая полемика, детали которой воспроизводить не хочется. В итоге сделали, как сказал. Далее механик уже закрутил сливную пробку после того, как старое масло из двигателя было слито. Но на мой взгляд он сделал это слишком рано. Попросил открутить пробку еще раз, и оттуда вылилось еще примерно со стакан старого масла. Когда заливали новое масло в двигатель, механик налил его слишком много. В результате пришлось откачивать примерно грамм 300-400. В итоге из оплаченного 5 л масла 300-400 мл ушло "в никуда". Вообще, автомеханики между собой в процессе работы занимаются обсуждением предыдущих клиентов, причем делают это в нелицеприятной форме и в нецензурных выражениях. Можно представить, что было сказано после моего отъезда. Справедливости ради отмечаю, что товар, который предлагает данная компания - автомасла, запчасти и комплектующие - являются достаточно качественными и, скорее всего, оригинальными. Однако качество оказания услуг и отношение к клиентам оставляют желать лучшего. По вопросам обслуживания автомобиля больше обращаться в Уралавтогид не стану, и хороших рекомендаций они также не заслуживают, на мой взгляд.
Супер "специалисты". Насоветовали мне масло 10W40 Тойота дизель на зиму и уболтали, что не замерзает до -39. Через 3 дня замерзло в деревне при -25. Посмотрел спецификацию SAE на масла. Масло 10w до -20, минимум до -25 градусов. Приехал, сказал манагерам, заменил на 5w30 Тойота. Никто даже не извинился. Покупать можно, но слушать "специалистов" не рекомендую.
Отличный выбор масел, адекватные цены, хороший сервис. При покупке масла Идемитсу - замена бесплатная.
Покупали здесь масло и фильтры. Супруг по-запарке купил одну канистру масла, вместо двух. Все бы ничего, приедем еще, но здесь совершенно негде припарковаться в рабочий день, а в воскресенье выходной у самой компании. Вывод напрашивается сам собой:сотрудники-будьте более участливы.Выявляйте потребности грамотно! Если бы вы это сделали -два дня назад продали бы больше товара. Логично, если приходит клиент и озвучивает перечень товаров для замены масла+само масло, почему у вас не возникает вопрос-зачем он покупает половину нормы? Может, конечно, я много хочу от сотрудников торговой компании? Каждый сделает свои выводы. Не будьте равнодушны!