Отзывы LC Waikiki, сеть бутиков одежды и аксессуаров
Детская одежда Женская одежда Обувные магазины Мужская одежда Сумки / Кожгалантерея
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по LC Waikiki, сеть бутиков одежды и аксессуаровПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Даже 1 звезду жалько кассирша грубая не адекватная откуда ее взяли с ним парень стоял прикалывались над домной что за обращение спросила где ресепшн показывают выход
Секонд хенд какой-то
Откровенно не понимаю, что здесь покупают люди. Ассортимент товара просто ужасен. Такое ощущение что попал в секонд-хэнд(где, кстати, можно найти качественные и хорошие вещи). От года к году ассортимент магазинов сети LCW всё хуже и хуже. И нет, я обычный покупатель, не посетитель luxury бутиков. Но такое барахло, да и по совсем не дешёвым ценам, мне не нужно. Не могу судить о детской одежде, не покупаю, может там и выгодно покупать.
Пишу не дисконт магазин, а на интернет магазин, работаю просто на оть*бись (без матов не могу) деньги списали, но заказа не приняли, вместо того, что бы оперативно решить проблему с отменой транзакции, устроили бюрократию, в итоге оказалось проблемой никто не занимался 5 дней, писать приходилось ежедневно, что бы получить обратный отклик. Звонок поступил от сотрудника попросили предоставит некоторые данные, но дали фэйковый номер для обратной связи, попросил почту цитирую: «Почта у нас не открывается лучше на ватсап» при этом дав не существующий номер. Халатность, не профессионализм, и безразличие. Рекомендую обходить стороной данную сеть магазинов. Мною высказана только одна текущая проблема таких было много, проблемы с возвратом денежных средства, за возвращенный товар возвращали больше месяца, И так далее.
Отталкиваясь от того, что это дисконт, простительно что нет всех размеров и цветов. Но не внимательность и не вежливость консультантов и особенно кассиров просто заставляет желать лучшего .
Мой любимый магазин! Можно купить качественные вещи за копейки. Единственный минус- это не всегда есть нужный размер, но это же дисконт центр. Детские вещи всегда беру только здесь.
На кассе девушка по имени Гульназ не знает правила возврата, утверждая что с копией чека оставшийся товар вернуть или обменять нельзя! Именно утверждая, на что я попросила пригласить администратора. Подошла «менеджер» Раушан ещё одна недалекая, и сказала что можно, и видите ли не может быть что кассир вас дезинформировала. Сделали из меня виноватую, извините стерву, и главное никаких извинений, напротив провоцировали меня на ещё больший конфликт, ещё и под нос себе бубнили. И откуда набирают таких хабальных и грубых, совершенно не клиентоориентированных сотрудников?! Тьфу, отвратительный сервис!!!
Работала только одна касса, людей много 30 минут ждали очередь. Сдачи не было, пришлось уйти не смогла купить вещь.
Три дня тому назад забыла новые вещи купленные в другом магазине. Карантин...магазин откроется только в понедельник. Переживала сильно очень.... но на ресепшене парень сразу же нашел и вернул мне мой пакет. Безусловно рада очень и благодарю за таких честных сотрудников. Вайкики, вперёд!!!!
Консультантов не мешало бы обучить этике общения с клиентами. Они не знают, товар какой области представлен в магазине, где они работают. Спросила, есть ли одежда для дома? На что мне ответили "Да" и проводили меня к витрине с полотенцами и сумками
During qarantine company must use 2GIS actively, opening and closing hours… +++ this is second time that I have time issue with this company, this is just a stupid tiny problem that u can’t solve, other companies write their hours updated according to days, but yours…. Just bullshit
Здесь выбора нет, вещи какие то старые потрёпанные, размеров нет. Лучше в другие точки ехать за покупками
Хороший выбор
К этой сети магазина одежды отношусь очень хорошо, но именно в этом отделении торгового центра Максима плохо все, начиная от консультантов которые убегают при вопросах, заканчивая кассирами... Настроение на день рождения было очень хорошо испорчено. Не советую именно этот филиал.
Пишу сюда отзыв потому что адрес TOO “ТЕМА RETAIL KZ” указывает именно этот адрес при осуществлении возврата. Во первых у меня претензия к тому, почему нельзя сделать возможность оплатить заказ на кассе, почему я должна заранее оплачивать заказ? Например если вы будите покупать что то в Ламоде или Интертоп кз или Флип кз у вас всегда есть возможность оплатить товар в точке самовывоза. Вайкики не предоставляет такой возможность только ПРЕДОПЛАТА ОНЛАЙН КАРТОЙ в точке самовывоза из своего же магазина. Во вторых это дезинформация, мне обещали что товар придёт там на какой то склад в течение 10 рабочих дней а потом в течение 3 рабочих дней будет осуществлён возврат. Почему нельзя сразу сказать что товар будет поступать на склад в течение 12 рабочих дней? Мне вот пришло письмо на почту и кстати статус заказа вы можете отслеживать также только через электронную почту. В чем проблема предоставить такую услугу через смс рассылку ? Жду когда вайкики осуществит возврат на мою банковскую карту. В целом осталась под плохим впечатлением. Компании следует поменять услуги доставки. О и кстати сотрудники колл центра не могут предоставить информации пришёл ли товар к ним на склад или нет, также колл центр не может отследить ваш заказ, они могут только передать ваше обращение в свои внутренние отделы и не владеют никакой информацией касательно ваших заказов. Что в общем то плохо потому что во всех современных колл центрах операторы владеют информацией касательно ваших заказов. И не перезванивают вам в течение двух дней другие сотрудники компании.
Большой выбор. Отличный персонал
Добрый день завтра 29 августа работаете?
Очень плохое обслуживание. Очень неприятные и невоспитанные персоналы!!!
До 5 не дотягивайте. Часто кассы многие не работают. Потому что как не приду, они все вещи на кассе разбирают. Разве это не делается еще до открытия бутика?...к персоналу никаких претензий нет. Магазин хороший .
Ребята, это дисконт центр. Туда привозять из остальных магазинов. Те вещи которых вернули или с каким-то дефектом или из прошлого сезона. Именно поэтому цены низкие. Но если потратить несколько часов на поиски то можно найти качественние и недорогие вещи
Прекрасный персонал аутлета! Очень внимательные продавцы! Всегда помогут и вежливо обслужат. Благодарим всех сотрудников за работу и заботу о клиентах!) всегда с удовольствием посещаем lcwaikiki, особенно отдел в ТЦ Maxima!
Цены приемлимы,всегда скидки,приветливый персонал)
Прошло уже больше недели,когда мне поступят деньги за возврат? Смените менеджера,у вас ужасный бардак На кассах очереди Сотрудники хамы Про ценовую политику просто молчу Во всех развитых странах,если на товаре указана цена,то по ней и продается изделие. Нас-потребителей не касается,что кончилась акция или не успели сменить ценники и прочее,тогда нанимайте компетентных сотрудников!!! Каждому из своих рабочих дайте прочесть и заучить права потребителей,тогда не будет геморроя на ровном месте,это же ЭЛЕМЕНТАРНО!!!
Не возможно дозвониться!
На кассе другая сумма показывает! Это у вас всегда так?
На ценниках пишется что акция ,а на кассе говорят типа не работает база, цена выше и нагло говорят что я должна купить за эту сумму! Дело не в деньгах, купила все таки
Не возможно дозвониться
Отличные скидки, огромный выбор! Спасибо молодцы!!!!
Нравиться огромнейшее разнообразие кофт и футболок, особенно радует наличие больших размеров и то, что заходя в примерочную тебе не говорят не брать более 3-4 вещей. Всегда приветливые девушки на кассе и можно спокойно делать выбор без постоянного навязчивого контроля и преследования продовцов-консультантов.
Мне нравится Вайкики. Сеть магазинов одежды. Я в первые их видел в Турции, и скажу что Казахстанских магазинах все то же самое. Приятно уливляет цена и регулярные скидки. Делаем поку для всей семьи можно выбрать одежду для любого возраста. Коллекции мегяются по сезонам. Но вот с обувью тут широкого ассортимента нет. Если будете в магазине ближе к вечеру, часто встретите что вещи не ращложены по своим местам, сложно найти консультанта и нередко работают не все кассиры, это конечно раздражает.
Мало новой одежды все залежалое, платьев больших размеров нет. Асортимент не поплняется. В других ТЦ более разнообразный асортимент. Руковадство вообще не умеет выбмрать асортимеет и вовремя обновлять товар. Я предпочитаю покупать в Меге там выбора больше, а тут остатки.