Отзывы Газпромнефть-Урал
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромнефть-УралПросмотров (114)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уберите кафе на улицу. Из-за ваших пирожков огромные очереди.
Очень долго
Езжу постоянно в Челябинск, через эту заправку, в любое время суток, тут всегда очереди
Вот нравится мне пользоваться ваштм мобильным приложением, чтобы не заходить в сам магазин для оплаты. Но ведь не всегда срабатывает сама колонка! как так? Кассиры помочь не могут, езжу до последней капли...
Грубое нарушение Закона о Защите Прав потребителей . 12.12.20 посещал данную заправку. Сотрудница Лужнова Ю.С. Принуждают! к покупке маски, в противном случае отказывают в обслуживании. И это в то время, когда ВСЕ приличные заведения уже давно выдают маски и это правильный подход . Что имеем с точки зрения нарушений : 1.принуждение к покупке одной услуги для реализации другой - факт нарушения закона налицо. Это раз . 2. Нарушение «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ ГК РФ Статья 426 в котором указано что отказывать в продаже товаров людям без масок и перчаток нельзя. И никакие новые рекомендации Минпромторга и Роспотпебнадзора этого факта не изменят . Это два . 3. Но самое главное - это хамство и уверенность в безнаказанности персонала и руководства . Это три.
Крешнгннрпппрпорро лроо ороррррррпрппеппппппппапапае опрррпр
Самая ужасная заправка
Заезжала заправиться, решила зайти в туалет, уборщица (без маски) мыла пол возле входа, точнее размазывала воду. Спросила, можно ли зайти, на что мне с одолжением ответили что да. Через несколько минут эта женщина начала дёргать ручку, громко говорить, что она уже ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДЕТ! Я стою, мою руки, и она начинает ломиться в дверь, и уже кричать -"Вы там живая?! Почему так долго?!" У меня просто глаза на лоб полезли! Я молчу про этикет компании и должностные обязанности, но воспитание! Воспитание должно же быть хоть минимальное! Я открыла дверь и продолжила мыть руки. Это небесное создание преспокойно зашло в комнату (забыв о дистанции в 1,5 м) и стало заниматься каким-то своими делами! Заправляться не стала, уехала с очень неприятным осадком. Примите меры, именно из таких мелочей складывается общее впечатление о компании.
Не заправляют полный бак. Варвары. Как будто в 90-ы вернулся.
В пятницу 10.07 заехали заправиться и купили сэндвич, вашего производства. Не посмотрели и уехали, а там обветренное мясо, и в принципе не свежий сэндвич. Фото прилагаю. Думаю, слов более не понадобиться..... Очень жаль, что мы уехали, и вернуться возможности не было, я бы его вам с удовольствием вернула!!!!!! Прошу вас связаться по тел.89126517947
Не заправка, а закусочная! Газпром, это вам сказано!!! Создаётся очередь только из-за того что начинают покупать еду, в кассу как в лотерею играешь! Кассиры молодцы, как белки бегают! Создайте нормальные условия работникам, ваше отношение к ним просто ужасное!
Что за кассиры у вас? Где вы их набрали? Я уже молчу про то как, одна из главных компаний России, не может нормально выезды почистить с вашей заправки? Самим то не стыдно... Но ваши кассиры... Всегда заправляю машину на 25 литров. Почему? Просто так вот хочу, уже привыкла, оптимальный для меня выбор. Но ваши кассиры видимо очень против этого, Первый раз пришла с наличкой. 25 литров. даю 1100 рублей, мне начинают предлагать заправится на всю сумму, я говорю нет мне нужно 25 литров. На этом вроде первый раз меня оставили в покое. Приезжаю в другой раз та же история, Но кассир уже был более настойчив, и ни как не могла уняться. В итоге еще и дала сдачу кучей мелочи по 5 копеек. Отличный сервис. Где написано что я должна заправлять машину по рекомендациям ваших кассиров? Помимо этого ваши кассиры откровенно долгие, им обязательно нужно построить глазки мужикам, поуговаривать на кофе, пока другие люди ждут их в очереди. Болтать между собой во время обслуживание тоже нормально видимо.. Примите меры, не доводите до уровня рынка вашу заправку
Я конечно уже привык, что на газпроме, копейки не сдают, хотя с каждого по 50коп. а клиентов тьма, неплохой чай получается... Но тут мне не сдали аж 16р. не сказав ни слова, увидел это только на колонке, народу было много, разбираться не стал. Кассирши видимо на иномарку копят, копеек не хватает. Сменил заправку..
Все шикарно. Вежливый персонал. Откинули меня что я карточку забыл. Спасибо вам
16 сентября 2017 заезжали на АЗС + была большая пробка по тракту рядом. Туалет был закрыт табличкой и мы спросили , когда откроют, Татьяна Демидова ответила грубо, когда высохнет!!!! Мы 10 минут подождали и снова спросили, она категорически нет, что моет который раз и одна грязь ! Мы говорим , на улице сухо откуда грязь, и зачем так намочили??? Она просто намочила тряпку и не отжав, навела лужи , а мы ждать, и очередь копится! Но другая девушка, сжалилась и по доброте убрала табличку, там не просохло б и за 30 минут! Хамство и всё!
Здравствуйте, это снова я, и снова о проблемах с водой и оператором Анной Поповой, существующих на данной станции. Заезжал сегодня примерно в 18-45. Водоразборный шкаф демонтирован (туда ему и дорога, раз на этой станции вода привозная, и этот шкаф постоянно закрыт), но на мою просьбу об оказании помощи с набором воды в бутылку наша старая знакомая оператор Анна Попова ответила очень хамским отказом. На некоторых станциях мне шли навстречу и отпирали бойлерную, где есть удобный кран для набора воды. Но если это запрещено какими-либо внутренними инструкциями, об этом следует сообщить потребителю в тактичном тоне, не так ли? Во всяком случае, катить бочку, как оператор Анна Попова, в духе "вы тут уже не первый раз, и вы уже задрали нас со своей водой", уж явно не следует. Что-то сомневаюсь я, что такие действия со стороны оператора соответствуют корпоративным стандартам обслуживания Компании. Так что не желающим получить на голову порцию хамства обращаться на эту станцию не рекомендую, а ранее выданную двойку понижаю до единицы. До исправления.
Обратился сегодня примерно в 16:40 местного времени с целью набора воды для стеклоомывателя. Водоразборный шкаф был заперт. Захожу в операторную, излагаю проблему и спрашиваю, что мне делать, операторы отвечают: "Идите в туалет и набирайте там, если сможете - там сенсорный кран" (хотя на другой станции в подобной ситуации оператор открыла бойлерную, где есть удобная низко расположенная раковина, и помогла мне с набором воды, спасибо ей). Ну, я инженер, и такой датчик мне дурить не в первый раз, захожу в туалет и набираю воду. Вламывается в туалет оператор Анна Попова и начинает на меня (прошу пардон, иного слова подобрать не могу) базлать за пролитую на пол десертную ложку воды - "кто тут за вами мыть будет" (уточняю, что пролил я воду, а не жидкие биологические отходы). Покинул станцию просто как оплеванный (разумеется, оставив запись в Книге отзывов и предложений, а, выехав со станции, позвонил на горячую линию - как справедливо отмечал герой мюзикла "Норд-Ост", "если тебя марают - подлость нельзя спускать"). Хотелось бы, чтобы работа водоразборного шкафа была в ближайшее время восстановлена, а до восстановления таковой операторы не чинили препон клиентам в наборе воды и в любом случае не вламывались в несвободный туалет. А пока - твердая двойка (поскольку воду все же набрать удалось, ставить единицу считаю некорректным).
Плохой бензин! 23.02.2017 г. в 7:45 заехали заправили машину до полного бака на 2ой калонке, после чего двигатель запустился с третьего раза и загорелся чек! Не советую!!!
Утром, по дороге на работу, заехал подкачать колесо. Подъехал к компрессору, выставил нужное давление, присоединил шланг и ... пока протирал стёкла и фары, колесо полностью "спустило" !!! Три раза пробовал накачать колесо - ничего не вышло. Пришлось доставать свой компрессор и накачивать колесо. Очень жаль, что никто не контролирует состояние компрессора. Про очереди на кассе я молчу, до меня много сказано и еще напишут !!!
Кроме того,что заправка расположена удобно,так как живу я за городом, плюсов нет. Очередь,так как из трех касс работает одна и то кассир пошла наливать кому то кофе и греть хлебобулочное изделие. Хамство тех же кассиров,был случай один такой показательный: стоят пару не русских людей (казахи,т.к. номера казахские) один в очереди на кассу, другой с бутылкой какой то газировки, как вдруг кассир и охранник начали орать как на блошинном рынке и обвинять этого человека в краже. Он не долго думая, достает чек и показывает,что купил у них эту воду и что вы думаете? Хоть кто то извинился? А зачем?это же нормально для хамской заправки. Скоро совсем желание заправляться на этой заправке пропадет.
Стоишь две очереди сначала на подъезде к шлангу а потом к кассе , хотя остальные кассиры занимаются своими делами , подойдя к кассе встречаешь хамство кассиров , а один раз меня отказались обслуживать хотя простоял и там и там не маленькие очереди объяснив в очень грубой форме это тем , что машина стоит у меня не походу движения ни где при въезде и у самой заправки нету указаний как должен стоять автомобиль . В итоге заправлять меня не стали . Да еще и качество самого бензина желает оставлять лучшего
Перехав за город стал часто сюда заезжать. тк изза низкого качетва лукойлоскового пойла и изза того что бывший зам лукойла угробил своим мерседесом двух нивчем не повинных людей в какомто там году и ушел от ответвенности я не езжу на их заправки. Давно катаюсь на газпром нефть. В целом идея хорошая. Пампаттендеры (заправщики) и колеса на шару подкачать - это хорошо. но не понятно почему в час пик из трёх касс одна работает и еще два кассира стоя рядом какието бумажки перебирают. НА других газпром заправках с этим по проще. А для тех кто приехал туда сигает купить и бургер- открой те отдельную кассу. Время отымают. И на последок - и фары протрут и пистолет бак вставят и зарпявят, только оплати, такой сервис, хорошая идея, но хотя бы не нанимали откровенных бомжей на эту работу
Почему то именно на этой заправке я регулярно сталкиваюсь с безупречным ХАМСТВОМ! Вечером, когда все едут загород домой и заправляются там, у них обязательно работает только одна касса. При чем работает очень медленно и с лицом, на котором очень подробно написано куда кому надо идти.... При чем рядом ходят занимаются своими делами еще 2 кассира, однако на то, что уже до дверей выстроилась очередь из уставших и озлобленных водителей им наплевать. Естественно, когда за тобой стоит такая толпа приобретать на кассе доп.товары, даже если капец как срочно надо, уже желания нет. Чувствуешь как спину прожигает) На других заправках даже если бывают подобные казусы, то не с таким завидным постоянством. При мне как то девочка бегала на две кассы и отлично энергично всех обслуживала, всем проговаривала информацию и про акции и про товары. А тут.... Эх, господа. Печально, что именно эта заправка как ни кстати удобно расположена. Печально...