Отзывы ЛУКОЙЛ-ЛИКАРД
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЛУКОЙЛ-ЛИКАРДПросмотров (137)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все норм, но бонусные карты терминал не считывает. Судя по комментариям, я не единственный такой. Несерьёзно как то, свои же бонусные карты у лукойла не работают...
92-ой бензин очень плохой, как будто 85 какой то..
Нет возможности воспользоваться бонусной картой...связь с оператором результата не даём, лепят всякие отговорки, да и вообще при самообслуживании на АЗС реализация применения бонусной карты самая плохая и неудобная всех конкурентов... Бензин с одной нефтебазы возят, так что смысл переплачивать да и еще бонусами не воспользоваться, плохо работают в этом направлении!!!
1. Пластиковая бонусная карта не читается (совсем, ни одной стороной, ни с какими уговорами) 2. Деньги, оставшиеся неиспользованными, автоматом на карту не возвращаются. При этом нигде об этом не написано. Итого потеряла 1000 просто из-за того, что Лукойл не дотянул по технологиям даже до ноунеймовых заправок. При цене выше остальных на рынке уж можно было сделать автоматы посовременнее. От лукойла точно ждала не этого. Только решила перейти на их топливо - но, похоже, придется подождать, пока сервис подтянется за ценником.
Два раза заезжал, и оба раза закрыта была, бензовоз стоял
Постоянно заправляю машину на данной заправке, удобное расположение относительно дома и работы....но с каждым разом яма возле данной заправки становится больше, а руководству видимо наплевать, на свой авторитет лукойла. Если Вы открыли данную заправку, так сделайте так, чтобы к ней можно было подъехать... Скоро мой седан точно не в состоянии будет проехать такую яму! Примите меры, чтобы Вашим клиентам было удобно и безопасно! Про использование карты лояльности на данном терминале я вообще молчу, её не читает ни один терминал...
Заправлялся 21 декабря Оплатил 2000 в итоге аппарат завис. Ни топлива, ни чека, ни денег, обратно я не получил. Писал заявление, прошло уже 15 дней, ни звонков, ни сообщений. Позвонил в горячую линию, сказали, ожидайте решение по вопросу ещё около 10 дней. К топливу претензий нет, но если виснет ваш аппарат не по вине клиента, то почему ко мне отношение на отвали??!?!?!? 21го я потерял час из за всего этого опаздывал везде где можно и нельзя. Теперь ещё и Деньги не возвращают.
У меня часто возникали нарекания к этой заправке, когда перешли на терминальный режим. Потому что карту лояльности терминал чаще не хотел принимать, чем принимал. Я даже оформляла заявку на сайте, чтобы разобрались там, в чем же дело. Но вчера вечером случилось нечто!!! Терминал съел мои деньги, завис и в итоге не заправил мою машину и ещё машины, стоявшие на 2 соседних колонках! Диспетчер ничем не смогла помочь, сказала, что возврат денежных средств только на карту в течение 3-10 рабочих дней. На минуточку, вчера было 28.12.!!! И что возврат нужно оформлять на другой АЗС, да ещё с копией ИНН. Сегодня с утра приехала на ту АЗС, мне говорят, что на заправке, на которой я не смогла заправиться, нужно заказать ЧЕК (!!!) о том, что я НЕ заправилась!!! Иначе деньги не вернут. И ИНН здесь уже не нужен. Полная дезинформация! Роботы людей вряд ли заменят. Не думаю, что поеду заправляться на терминальную АЗС ещё когда-либо.
К бензину на заправке вопросов нет, так как на Лукойле заправляюсь больше пяти лет. Сегодня заправлялся на второй колонке, не читает карту лояльности (как мою, так и жены). Пробовал решить этот вопрос с диспетчером, но никто не ответил. И в завершении всего, аппарат не распечатал чек.
Заправлялся здесь уже 3 раза 1) бензин на 1 руб дешевле 2) нет очередей 3) удобное самообслуживание Пока заправляюсь только тут
Постоянно как ни приеду заправка закрыта, по крайней мере, это очень часто бывает(( А по близости азс лукойла нет , ну как так то?
Заехал заправиться на АЗС №473, тороплюсь , выхожу из машины и прямо ногой в яму лотка для отвода дождевой воды. Вопрос, почему решетка отсутствие, по виду уже давно. Что, у АЗС нет денег восстановить?
Хорошая заправка. Заправлялся 5 лет 92-м и сейчас пару месяцев заправляюсь 95-м. Проблем с топливной системой нет и надеюсь не будет. Иногда видел на ней очереди, но в основном заправляюсь между 6-ю и 7-ю утра, так что больше 5 минут ждать не приходится.