Отзывы Ancor, рекрутинговая компания
АНКОР. Подбор персонала и кадровый консалтинг, кадровое агентство
Кадровые / рекрутинговые агентства
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ancor, рекрутинговая компанияПросмотров (688)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Компания Анкор отличный помощник для тех, кто ищет работу. С их помощь мне удалось более тщательно подготовиться к предстоящему собеседованию с будущим руководителем. Проинформировали, как лучше отвечать на возможные вопросы будущего работодателя, порекомендовали соблюдать дресс-код. Ведь, как известно, встречают по одежке. Благодаря рекомендациям Анкора, в день собеседования чувствовала себя уверенно. На вопросы работодателя отвечала лаконично, без лишних фраз. Как итог - работу получила и очень довольна
Офис располагается прямо в самом центре, очень удобно. Метро рядом, можно спокойно пешком дойти, подышать свежим воздухом. Да и в самом офисе уютно и комфортно.
В очень краткие сроки смогли закрыть две позиции. У коллег большая база соискателей для любой вакансии, сэкономили нам много времени! Благодарим за плодотворное сотрудничество!
Стажером мне здесь нравилось работать. Совмещать с учебой сложно было, потому что все-таки по 4-5 часов в день я была в фирме. Но опыт большой дали. Плюс рекомендацию мне написали, так что я теперь с официальным подтверждением о работе в крупной международной фирме ;) Надеюс, поможет мне это устроится в хорошее место.
Перешла сюда с другого места работы. Здесь меня устраивает больше. В работу погружалась постепенно, наставник все мне объяснил. Сначала работала младшим консультантом, потом просто консультантом. Нужно работать с кандидатами, работа интересная, я как-то и не вижу себя в другой сфере деятельности
Пришла сюда на последнем курсе института проходить стажировку. В курс дела ввели целиком и полностью, хоть срок был и не очень большой. Все подробно рассказали, показали как работать. За счет этого при трудоустройстве на постоянное место работы у меня не было особых проблем, несмотря на отсутствие опыта работы.
Мы занимаемся оптовой продажей семян. Особый пик продаж приходится на весну. В прошлом году открывали представительство в нескольких городах на этот период. Самостоятельно набрать штат быстро в каждом городе просто нереально, особенно на временной основе. В Анкор заказывали услугу "аутсорсинг полного цикла набора персонала". Штат был укомплектован примерно за месяц. Я надеялась на более минимальные сроки, но были заминки с некоторыми должностями.
Наше сотрудничество с компанией продолжалось около года до тех пор, пока не был полностью укомплектован штат. Сейчас лишь периодически обращаемся, если сами не можем найти сотрудника по каким-то причинам. Просто у Анкор своя база есть и они быстро находят специалистов. Бывают конечно попадаются еще те балбесы, мы тогда просим найти другого. Процесс поиска тогда затягивается. Благо, такое случается редко.
Специалисты агентства за короткий период времени помогли закрыть ряд вакансий. были полностью соблюдены все наши требования и учтена специфика производства. На собеседовании представленные претенденты проявили себя с наилучшей стороны и мы их трудоустроили. Обязательно обратимся к вам еще!
Сотрудничаем несколько лет уже. Анкор помогает нам закрыть достаточно сложные вакансии в нашей фирме. Здесь работают профессионалы своего дела. Внимательно относятся к пожеланиям своих клиентов. Проводят тщательный отбор сотрудников, перед тем как к нам направить на собеседование. Укладываются в максимально короткие сроки, всем довольны!
Обратился с целью найти менеджера по продажам. Процесс поиска занял около трех недель, не быстро конечно, было несколько кандидатов, в итоге удалось трудоустроить лучшего! Кандидаты на собеседование приходили полностью соответствующие нашим требованиям. Чувствуется профессионализм компании. Спасибо
Не работники, а мухи. Написала с предложением о сотрудничестве, но прошли недели и так никто и не отправил тарифы по моему предложению(раннее также с ними сотрудничала и даже тогда были как мухи. Документации от них не дождёшься, приходится чуть ли не выпрашивать договора на подпись для работников. Вообщем недовольна
В базе у кадрового агентства я третий год как числюсь. Как началась пандемия, стало больше удаленных проектов. Занятость осталась такой же - 4-5 часов в сутки. Мне, как студенту (хоть и заочнику), такой формат очень удобен, я и учиться успеваю, и работать. На студенческие "хотелки" хватает. В будущем надеюсь продолжать сотрудничество с Анкор, проблем договориться об удобном графике сотрудничества с работодателем не возникает, если работа связана с it-сферой и она полностью удаленная.
По подбору персонала на объекты уже три с лишним года сотрудничаем с Анкор. Самостоятельно заниматься поиском сотрудников слишком затратно, у нас не такой большой штат и нет специалистов по профилю. Их hr-ы профессионалы высокого уровня, с ними работать удобно, поскольку они уже знают наши требования.
Когда открывали новый магазин, запросили 25 человек временного персонала на период запуска нового магазина. Часть из них нужна была для работы на складе, часть для выкладки и оформления стендов в магазине. Все было сделано, как и оговаривали, а нам не пришлось тратить дополнительное время на поиск, подбор, оформление и обучение дополнительного персонала.
Нужно было найти грузчиков и операторов склада. В Анкоре собственная актуальная база, поэтому успели уложиться в указанные сроки и подобрать персонал для работы. Также провели вводный инструктаж и обеспечили персонал спецодеждой, чем сильно смогли сэкономить наше время.
В короткие сроки специалисты, которых нам предоставили от этой компании на аутсорсинг, провели замер и контроль качества продукции. До начала проекта оговорили параметры выбраковки на проверку принта футболок и швов. Все товары отсортировали по указанным признакам. В указанные сроки уложились, за что отдельное спасибо.
У нашей компании был недостаток персонала в оптовой комплектации заказов, поэтому взвесив все за и против, стали сотрудничать с компанией Анкор по программе аутсорсинга. Быстро и точно выполнили поставленную задачи, учли все внутренние требования компании, разработали необходимые документы.
У нас достаточно большая аптечная сеть, и столкнулись с такой проблемой, как отсутствие кадров на некоторых позициях. Обратившись в этому компанию, эта проблема была решена. Нам предостаивли профильных специалистов, которые консультируют покупателей в точках продаж. Компания полностью отвечала за подбор квалифицированных исполнителей, составление и соблюдение графика визитов, обучение и адаптацию, замены.
Получаю второе высшее в РЭУ имени Г.В. Плеханова по специальности управление персоналом. На практику удалось попасть в Анкор многие ребята знакомые именно их советовали. Скажу вам не пожалела! Практика на удаленке, задания присылает куратор их же и проверяет. пару раз приезжала в офис, чтобы присутствовать лично на собеседовании. В основном загружают мелкими задачами, но их полно. Главный плюс - для написания диплома огромное количество информации и возможность попробовать устроится сюда на постоянную работу. Мне еще месяц стажировки и там видно будет. Хоть загрузка большая. но мне нравится.
Проходила собеседование с директором филиала, достаточно сложное, могу сказать, состояло из трех этапов. По результату взяли на должность аналитика к консультанту. Нравится выполнение поставленных задач. Коллектив нормальный, все в основном работают по много лет, здоровый микроклимат, нет каких-то доносов, сплетен, как это было, например, на моем прошлом месте работы. Опен спейс и ковролин в офисе оставляют желать лучшего. Ковролин нужно заменить, опен спейс сделать менее шумным. Спасает, что в офисе не каждый день.
Условия в компании хорошие, офис благоустроенный, есть ДМС, своя кухня, график стандартный, зарплата формируется из оклада+проценты. Коллеги хорошие, периодически делимся историями взаимодействия с неуравновешенными людьми)) Работаю оператором call центра, частично удаленная работа, в офисе нужно быть 2-3 дня.
В финансовом департаменте Ancor - Казахстан работаю на должности финансового менеджера с декабря 2016 года. Последний год выдался непростой из за пандемии и нам разрешено частичное нахождение в офисе. Главное чтобы задачи выполнялись. По мне удобный и безопасный формат и спасибо компании, что пошли на такие меры. Мне подключили удаленный рабочий стол, то есть фактически я дома, а в компьютере все нужные мне программы для работы. В офис приезжаю в основном на бумажную работу и совещания