Отзывы АВС-электро, сеть магазинов
Светотехника Электротехническая продукция Электроустановочная продукция Кабель / Провод Электронные компоненты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АВС-электро, сеть магазиновПросмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупали здесь несколько светильников разных наименований, для переоборудования склада. В этом магазине привлекательные цены и довольно большой ассортимент и поэтому выбор сделали именно в их пользу.
Заказывал светодиодные консольные светильники. Хочу поблагодарить за содержательную консультацию и скорую отправку. Товаром доволен, все работает, посылка доехала без повреждений.
Буквально недавно заказывали в данной компании водонагреватель Electrolux объёмом в 50 литров. Заказ наш оформили оперативно, доставку осуществили своевременно. Водонагреватель мы уже установили, работает он как положено.
Ассортимент довольно широкий в этом магазине и цены вполне себе адекватные, поэтому для меня это место было находкой)) Фирменные светильники продают. Качество отличное)) Молодцы.
Обнаружил в этом магазине очень приличный ассортимент садово-парковых светильников. по цене существенно ниже, чем у конкурентов. Прилично сэкономил на освещении дачного участка.
Понравился магазин, нашел тут все, что мне было нужно - с ассортиментом нет никаких вообще проблем. Есть парковка, что очень удобно. Порадовало, что можно сделать заказ на детали, если их нет в наличии
О магазине АВС электро у меня сложилось хорошее впечатление. Довольно-таки большой у них ассортимент светильников по приемлемым ценам. Недавно я там заказывала настольную лампу, привезли своевременно.
Магазин порадовал своим достаточно большим ассортиментом и приятными ценами, так что теперь закупают только тут и смело могу рекомендовать этот магазин вам, уверен, что не пожалеете.
Пару раз был в этом магазине, делал заказ на электроинструмент. На следующий день без проблем приехал, забрал. Думаю, что ещё буду заезжать, благо цены тут вполне комфортные для меня.
Нашел магазин с выгодными ценами электроматериалов. Спасибо менеджеру за помощь в выборе нужных мне материалов среди довольно большого ассортимента. Вообще сотрудники работают со знанием дела. И товар качественный. Рекомендую.
Цены у них достаточно демократичные, есть с чем сравнить, менеджеры и продавцы работают быстро и оперативно, это им в огромный плюс, не пришлось ожидать, ассортимент большой, есть своя парковка. По электро продукции лучший магазин у нас в городе.
Все цены указаны даже здесь, в 2гисе, так что даже не нужно переходить на сайт. Продавцы "скромные", но если обратиться к ним, то подскажут.
Приехал в рабочее время - оказалось закрыто
2 продавца на весь магазин, еле ползают, вы уж или не экономьте, или ускоряйте
В субботу (10.12) я забирал в магазине заказ, оформленный в интернет-магазине. В первую очередь, хочу положительно отметить работу менеджеров как интернет-магазина, так и торговой точки, это не первый заказ и я полностью удовлетворен работой компании и её сотрудников. Теперь о грустном - о работе кассира Надежды Ревиной. Несмотря на мои объяснения, что карта поддерживает бесконтактный платеж, как и терминал на кассе (спасибо компании за то, что идет в ногу со временем), кассир в грубой форме потребовала "давай сюда карту", взяла её, и, не выпуская из рук, начала что-то набивать на экране терминала, после чего попыталась вставить карту в терминал. После моих протестов карта была грубо брошена на стойку и я провел бесконтактную оплату. Немного истории. Ранее я оказался в неприятной ситуации, когда далеко от дома (во время поездки по Европе), я оказался неспособен оплачивать покупки картой, которая была для меня предпочтительна, исходя из курсов конвертации и комиссий, пришлось переводить через интернет-банк деньги супруге, также путешествовавшей со мной, и далее за все покупки расплачивалась она своей картой. Причина - небрежное обращение с картой местных кассиров, приведшее к повреждению чипа и магнитной полосы. Прошу представителей магазина разъяснить: 1. На каком основании кассир навязывает Покупателю способ оплаты? 2. Зачем кассиру потребовалась карта Покупателя ДО ТОГО, как она начала вводить данные платежа на терминале, при этом не выпуская карты из рук, тем самым зажав её и рискуя сломать её в процессе работы с кассой. 3. Почему кассир хамит клиенту? Также прошу провести проверку данной сотрудницы, которая ЗНАЛА, что такое бесконтактная оплата, но при этом по неясным причинам вытребовала мою карту. Таким образом, она имела возможность либо произвести списание средств путем бесконтактного платежа с "левого" терминала, либо прочитать данные моей карты (так как карта продолжительное время находилась у неё в руках и она могла прочитать данные карты с обеих сторон для дальнейшего использования средств с неё). Это единственный мотив требовать у меня передачи карты, уже услышав, что платеж будет бесконтактный. В случае отсутствия ответа от представителей Компании, оставляю за собой право предупредить правоохранительные органы о подозрительных действиях кассира, так ка подозреваю, что просто "спугнул" её, вступив с ней в конфликт по поводу метода платежа.