Отзывы Квадратный метр, сеть магазинов
Напольные покрытия / Комплектующие Обои Межкомнатные двери Входные двери Светотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Квадратный метр, сеть магазиновПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотите встретить яркий пример хамства, обмана и наглости в одном флаконе? Тогда Вам именно сюда, в сеть магазинов М2. В квартире затопили соседи, выкинули ламинат, купили здесь новый. Разрекламировали нам укладчика полов Рудя Виталия, что и работает быстро, и опытный, и что от счастья будем плакать, что судьба нас свела с таким мастером. По факту - одно разочарование. Очень наглый и дерзкий тип. То не берет трубку, то кормит завтраками. Ну, думаю, наверное, действительно хороший мастер, очень сильно занят. Только балбес, что не может четко организовать свое рабочее время. Приехал. С порога начал накручивать ценник: и основание у нас кривое (залита механизированная стяжка в ноль), и двери надо переделывать (и старый и новый ламинат проходят под коробку со свистом), и укладка нам нужна в одну вторую (зачем мне этот перерасход, по полдоски с каждого ряда в ведро выкидывать). Ладно, списали все на особенности характера, договорились, нашли компромисс. Прислал он вместо себя каких-то косоруких у́рок, по-другому не скажешь. Работают у него чуть ли не за еду, покидали ламинат кое-как, потому что ещё и туда и сюда успеть хотят. Нарезано вкривь и вкось, края колотые, будто их грызли, из-под дверных коробок выглядывают щели. Принимала работу жена вечером, не усмотрела, на следующий день увидели эту чудо-работу во всей красе и ужаснулись. Виталий никаких претензий не принимает, гарантий не предоставляет, разговаривает в таком ключе, что сами виноваты (??). Вопрос: как такого работника держат при магазине? Раньше была бесплатная укладка, ребята приходили работать к моим знакомым, к сестре моей - делали свое дело на отлично. А теперь за деньги, и даже за немаленькие по сравнению с ценами по городу, нам предоставили не услугу, а не пойми что. И жаловаться в компанию бессмысленно, зато пусть все знают, что связываться с этой бригадой нельзя! Очень жалею, что не ушёл к конкурентам
Цены дорогие. Ради интереса проверьте цены в интернете на нужный вам ламинат. Скидку, которая на ценнике не предоставили. Сервис ниже среднего.
Намеренно общитывают в большую сторону, через 5 дней приходишь с возвратом - отказ.
работаю в торговой сети "Квадратный метр", ул. Ленинский проспект 124а Мне нравится техника продаж, которой меня научили здесь. Она помогает продавцам правильно выявить потребность покупателя и предложить тот товар который нужен клиенту. Немаловажную роль играет коллектив и начальство. Управляющий проявляет себя как хороший руководитель, и обучает нас правильно работать с клиентами. Есть карьерный рост, возможность повысить свою категорию и стать управляющим. Приятное дополнение, что для сотрудников имеются скидки. Единственным недостатком я бы назвал, что в нашем магазине не представлен весь ассортимент товара который есть в сети магазинов.
Покупала здесь ковролин Ideal в детскую. Пришла в магазин, там меня встретил доброжелательный консультант Павел, соориентировал по товару, так как приходила я без особого понимания того, что мне нужно. В итоге выбрали вместе с ним ворс на ковролине, цвет подходящий. Цены так же порадовали, чуть ниже средних рыночных. Так же, магазин сразу предложил своих сертифицированных укладчиков, которые точно уложат хорошо и красиво, по их словам. Доставили тоже быстро, на следующий день ковер был уже у меня. Советую магазин, если нужна грамотная помощь консультанта и выгодные цены!
Увидела в интернете рекламу, скидки на Итальянские обои, очень обрадовалась. Думала на сайте выбрать, но консультант оттуда посоветовал приехать, типа в магазине выбор больше. Вместо ~6 тыс. За рулон заплатила что-то в районе 4900. Приятно порадовала отзывчивость девочки-консультанта, очень старалась найти именно те, которые мне подойдут) А сайт заполните!
Очень назойливые продавцы: казалось бы, пришел выбрать обои - выбирай! Главное чтобы цвет и фактура понравились. Но в магазине (при условии что ценовая категория довольно приличная) продавцы шагу не дают ступить, и настойчиво подносят каждый рулон, на который оценивающе посмотришь. И конструктивной информации никакой, только фразы: "посмотрите, может этот подойдет, с цветочками? Или зеленый? А может этот кирпичный?", сопровождается вторжением в личное пространство. И главное, что продавец не уточнил назначение и помещение для этих обоев . Отстают только если пошлешь прямым текстом. Неприятный осадок.
Сервис невероятный. Пришёл я в этот замечательный магазин вернуть нераспакованный рулон обоев, купленный двумя днями ранее. Товар не б/у, продавался не на метраж. Согласно ст. 25 ЗоЗПП проблем быть не должно. Предложили написать заявление, типа в течение десяти дней ответим. "А в требовании о возврате мне могут отказать?" - недоумевая от такого поворота спрашиваю я. "Да, могут". "А на каком основании? Это же незаконно!" "Я в этом ничего не понимаю. На все заявления нам приходят письменные ответы, а там уже идите к нотариусу (С) или куда хотите", - ответила мне девушка на стойке. Я прекрасно осведомлён о том, что у продавца есть десять дней на рассмотрение заявления на возврат. Но с отсутствием в сетевом магазине человека, способного совершить возврат кондиционного товара я сталкиваюсь впервые. В ларьке скобяных изделий оперативнее вопросы решают.