Отзывы SUNLIGHT, сеть ювелирных магазинов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по SUNLIGHT, сеть ювелирных магазиновПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное качество обслуживания. Продавцы в данном магазине некомпетентны в вопросах обмена-возврата товара. Еще бесит постоянно их навязывание оценить и поставить пять баллов за оказывание услуг, хотя повторюсь, качество обслуживания ужасное.
Из всех филиалов магазина, в которых я бывал, здесь худшее обслуживание. Продавцы, работающие в смене 10.06.22, а именно женщина в возрасте, по хамски повела себя в ответ на просьбу о помощи в поиске определённого изделия. Очень хотелось, что бы руководство приняло меры, так как подобное отношение крайне неприемлемо.
Выбрала себе комплект серьги и кольцо, издели, россиского производства, хотела заказать через сайт, но открылось сообщение "невозможно сделать онлайн-заказ", поехали с мужем в сам магазин, комплект в наличии есть, померила, пришли на кассу, а продать мне его отказались, как и в других магазинах, якобы из за какого то деффекта. Деффекты отсутствовали, товар с ценой лежал на витрине, считаю свои права нарушенными на основании Ст. 494 Публичная оферта товара. Если у вас проблемы с товаром убирайте их с прилавка!!! На просьбу дать нам жалобную книгу Администратор нам отказала, со словами -"жалобные книг в магазинах отменили" На сколько я знаю их отменили интернет-магазины и оффлайн-магазины, все остальные компании, где все виды деятельности, которые предполагают непосредственную работу с людьми и нацелены на обслуживание населения обязаны вести жалобную книгу. Это явное нарушение закона (п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998; 14.15 КоАП РФ). Штраф — до 30 тыс. рублей для юрлиц. Далее последует жалоба в Роспотребнадзор. Вообщем осталась я к 8 марта без подарка, по вине магазина и бестолковых Администраторов, которые в свою очередь, даже не пытались как то пообещать решить вопрос или попробовать предложить что то другое. Просто все продавцы с Админом стояли, как вкопанные за прилавком и хлопали глазами. Такого сервиса я еще не видела нигде. Как вы даете должности этим матрешкам? Почему они совершенно не обучены? Никакого контакта с покупателями. Они работают с людьми и обязаны владеть психологическими приемами, знать законы связанные с продажей товаров и уметь находить выход из ситуации. При таком огромном выборе мы ушли ни с чем и как оплеванные. Жесть! В эти магазины больше ни ногой.
Подруге решила подарить кулон золотой. Тут нашла подходящий и еще с бриллиантом по хорошей цене. Качество достойное.
Когда искала подарок подруге в приложении Санлайт увидела случайно серебряную подвеску-оберег чёрное солнце и просто влюбилась
Я выбираю санлайт за их цены и качество, отличный выбор и очень приятную ценовую политику. Мне очень нравится их клиентоориентированность. Например, у них сейчас есть бесплатная доставка, в период карантина это то, что надо.
У меня много украшений и все я брала в Санлайт. За все эти годы я уже убедилась в отличном качестве изделий. Вообще мне нравятся изделия российских производителей. Всем рекомендую этот магазин.
Купили тут дочери цепочку и подвеску на день рождение. Долго с мужем выбирали, но в этого взяли в Санлайт. Дочь довольна и мы тоже. Будем чаще сюда заглядывать.
Огромный выбор колец обручальных колец поразил. На любой вкус и кошелек. Мы даже растерялись сначала. Продавец - консультант помог определится с выбором. Купили парный вариант.
Такое золотое колечко я давно мечтала добавить себе в колекцию. Долго присматривалась к нему. И вот решилась купить. Примерила, а на пальце оно смотрится еще красивее чем на витрине. Не раздумывая купила.
Получила в подарок от коллеги стильную подвеску из Санлайта. У нее было две одинаковых. Сказала,что бесплатно дали в Санлайте. Я прям не поверила,что такие вещи дают бесплатно. Вот уж Санлайт! Умеет приятно удивлять!
Для единственной внучки готовили подарок – золотые сережки. Порекомендовали магазин ювелирных изделий – санлайт, в котором можно выбрать серьги на любой вкус и цену. Продавец - консультант внимательно отнеслась к нашим пожеланиям, и предложила множество подходящих вариантов. Решили остановиться на золотых серьгах из розового золота 585 пробы с бриллиантами. Смотрятся они нежно и привлекательно. Удобно застегиваются. Камни прекрасно украшают изделие, радужно переливаются на свету. Незамедлительно оформили покупку. Подарок выбрали хороший.
Здесь в основном отзывы о работе сети магазинов в целом, но я оставлю отзыв именно об этом филиале. Не первый раз посещаю магазин именно в ТЦ максимир, всегда попадала на другую смену продавцов - обслуживали быстро, с позитивом, к таким хотелось возвращаться. Но довелось познакомиться и с другой сменой, а именно которые работали перед закрытием 15.08.21. Данные работники продемонстрировали полное отсутствие сервиса. Мало того, что одного клиента обслуживали вместе, так это не ускоряло скорость обслуживания, а наоборот замедляло. Затем, когда попросили нужный размер кольца, наличие которого показано на сайте, нам не смогли его найти, поискали для вида минут 5 и начали обслуживать других клиентов, кормя нас завтраками, что кольцо ищется, ждите. По итогу прождали минут 40, за 5-10 минут до закрытия магазина нам сказали, что нужно заказать нужный размер колец на сайте и в другой день прийти их померять, тогда они точно их найдут. По результатам посещения данного магазина оставлена жалоба на горячей линии, ждем обратной связи и надеемся, что будут приняты меры.
Ранее всегда все устраивало и казусов никаких не было до определенного момента . Оформила заказ со склада в магазин . Доставка указана 19.07 ( в указанное время товар не поступил ,хотя если вы говорите об ориентированных сроках ,то указывайте это ) спустя несколько обращений в службу поддержки где никакой четкой информации по местонахождению моего заказа не было , 23.07 поступило смс ,что готов забирайте . Приезжаю магазин закрыт ,никаких уведомлений ,объявлений о закрутит магазина нет. После нескольких обращений в службу поддержки выяснилось ,что магазин закрыли ,а напротив теперь действует островок , что достаточно странно , смс рассылки бесконечные о том что магазины закрываются и срочно распродажа спешите-разбирайте это вполне допустимо , а по факту когда действительно магазин закрыли и переехали в островок увы не было .
Довольна всеми ювелирными изделиями, заказанными в Санлайте. Цвет топазов в кольце и серьгах полностью соответствуют изображениям изделий на фотографиях на сайте. Консультанты быстро отвечают на все интересующие вопросы. Порекомендовала ювелирный магазин Санлайт подруга, и я безумно этому рада. Приятной неожиданностью была невероятно красивая упаковка. Спасибо Вам еще раз огромное за отношение, качество и цены, которые не кусаются.
Мой муж холодно относится к украшениям, и не понимает, за что нужно платить деньги. Повела его как-то в Санлайт показать браслет, который мне понравился. Естественно, ему было неинтересно и он пошёл бродить по магазину и рассматривать витрины. В итоге подходит ко мне и говорит, что ему тоже понравился браслет и он хочет его купить. Я обалдела и пошла посмотреть, что же ему понравилось. Действительно, красивый кожаный браслет чёрного цвета. На радостях купил и мне браслетик, который мне безумно нравился. Мужском ассортимент тоже хороший у них.
Задолбала ваша реклама о закрытии магазина. вы их закрываете каждый месяц и все никак не закроете уже на протяжении не первого года