Отзывы Хакасская республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Хакасская республиканская клиническая больница им. Г.Я. РемишевскойПросмотров (174)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный человек сидит в регистратуре, подошла сказала "здравствуйте мне нужно к гинекологу" т.к у меня нет карты и я не знаю какой кабинет, на что "Наталья Владимировна Скорнякова" из регистратуры, начала грубить и разговаривать на повышенных тонах, я считаю что таких людей не должно быть среди персонала мед.учереждений
Звонила уточнить часы работы рентген кабинета, администратор дал добавочный номер. Далее звонили по добавочному номеру, никто не берет трубку, звоню опять на общий номер этот же администратор берет трубку и грубо говорит я же вам дала номер, я в ответ отвечаю что по добавочному номеру никто не берет трубку. Администратор отвечает ну так им нужно звонить с 8-15.00, почему нельзя было сказать это сразу,? Далее не выслушав бросила трубку. Мало того что грубо отвечают так ещё и сбрасывают, не выслушав следующий вопрос. Звонила сегодня в 15:19, прошу разобраться с данным администратором и принять меры. Это не первый случай. Со старшим поколением разговаривают ещё хуже, которые ездят с деревень по несколько раз из-за того что никто их не ориентирует по телефону!
дозвониться просто нереально!!!!! почему не могут решить с этим вопрос?!
Это лучший навигатор
Будь проклят этот коранавирус! Пациент в течение четырёх месяцев не может получить медицинскую помощь, у дедушки отнимается нога, проблемы с сосудами, стоял в очереди на МСКТ сосудов, но из-за эпидемии это все откладывалось. В итоге состояние ухудшилось, дедушка перестал ходить, кричит от боли, не спит ночами. В последнюю неделю пальцы на ногах стали краснеть, обратились сами в больницу где встретили мед сестру доктора, который не принимает без обследование которое нам откладывают из-за карантина, а мед Сестра сказала просто ждать пока пойдёт гангрена и ноги сразу ампутируют и проблема решится сама, хотя сейчас ноги ещё можно спасти. Помогите! Уже не знаем куда обратится, как спасти дедушку, человек умирает на глазах, а мед персонал только хамит, и угрожает ампутацией!
Отправили туда на консультацию, я устала искать где врач ведёт приём. Ни указателей, ничего, приходилось заходить в каждый корпус, откуда меня опять отправляли в какую тайную дверь приёмного покоя. Оказалась она вообще в углу ( как вход в подвал) и надпись только на внутренней двери, это шок. Будте любезны делайте вывески над своими дверями и на корпусах. Больной человек вряд ли выдержит такой марафон, который пришлось пройти мне. И введите уже вежливость себе в привычку, медицина никакая так хоть общение приятное будет. Плохо!