Отзывы Порядок, сеть магазинов товаров для дома и дачи
Интернет-магазин ПОРЯДОК - товары для дома и дачи
Постельные принадлежности / Текстиль для дома Хозяйственные товары Посуда Бытовая химия Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Порядок, сеть магазинов товаров для дома и дачиПросмотров (386)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин то в целом нормальный, всегда есть выбор, ассортимент и находится недалеко, но персонал хамский. Термос выбирала, вижу несоответствие, консультант Медведева И не далеко раскладывает товар, прошу помочь разобраться недовольно бурча подошла, посмотрела термос, говорит что код совпадает, а что описание, характеристики другие это не важно. Так всё бы ничего, Медведева хамит, нагло огрызается, провоцирует конфликт. Пришлось идти к администратору, жаловаться, выяснять, разбираться в том что и так очевидно. Настроение испорчено, время потеряно всё из за хамства константа. Читаю отзывы и наблюдаю что такая атмосфера в этом магазине в норме, значит руководство мер не принимает.
Самые низкие цены на бытовую химию, шампуни, стиральные порошки и т.д. Девочки на кассах всегда вежливые. Единственное, не нравится изменившаяся планировка полок в магазине. Сложно ориентироваться, можно заблудиться.
Сотрудники носятся по залу чуть не сбивая с ног. Потом стоят кучей и обсуждают свои личные вопросы.
22.07.22 г в 18.30 Продавец, проходя быстрым шагом мимо, чуть не сбила с ног. Ударила по руке. Не извинилась. Ужасное поведение. Персонал собирается в группе по несколько человек и ведут беседу. Плохо что электронные чеки. Кассиры замучили навязывать платёж через куар код. Неприятное впечатление. И посещять даный магазин из-за сотрудников неприятно. Некомпитетный, отвратительный набраный персонал, в особенности Хамка которая чуть не сбила с ног, и ударила своей размахивающей рукой руку покупателя. Разогналась продавщица как на дистанции быстрой ходьбы что бы потом разговаривать в группе с другими продавцами. Отвратительно!
Персонал отстой,больше не приду
Мне вообще не близко то, о чем пишут комментаторы ниже..почти каждую неделю делаю заказ через интернет магазин, всегда все нормально выдают без очередей и выяснения отношений..персонал обычный, как в среднем по больнице. В офлайн магазине тоже все нормально, если уметь читать ценники, все всегда на месте..не понимаю всеобщих возмущений, обычный порядок как и все остальные
На кассе грубые кассиры, консультанты не хотят помогать от слова совсем. Именно в этот магазин обращаться больше никогда не буду. В остальных магазинах сотрудники хорошие, здесь беспорядок
27.02.22 мной совершалась покупка детского постельного белья в магазине Порядок ТЦ Южный Полюс. Увидев несоответствие ценников, позвала консультанта, а именно Меркулову Екатерину. Не смогла сама разобраться в ценах, неграмотно консультировала, хамила в ответ на возникшие мной вопросы, повышала голос, полностью несоответствовала должностной инструкции. В итоге кинула в меня это постельное бельё и ушла с комментарием , что ненормальная здесь я! Такое отношение к покупателю вижу впервые! Т.к администратор была на перерыве( дожидаться её я не стала), оставила им отзыв в книге пожеланий со своими контактами. До сих пор никто не позвонил, и не попытался разобраться в этой сложившейся ситуации! Какое руководство, такой и персонал!
Продают испорченый товар. Попросил менеждера поменять, сказали вы же уже вышли из магазина вы его сами испортели. Обидно, товар на 100 рублей, а приходить теперь не хочется.
Магазин,если как сам магазин нормальный часто там покупал различные вещи и через сайт заказывал,но персонал там теперь набрали ужас.Вчера 17.10.21 в 19.00 купил комплект постельного белья,в 19.30 приехал домой понял,что ошибся с рамером,в 20.00 был уже опять в магазине и мне его отказались менять,тыкая в лицо каким то перечнем,в которые постельное белье не входит,выписками и т.д.,говорят пишите претензии куда хотите,берите юристов и т.д.Далее к администратору, с кем я разговаривал,Гребенщиковой Ольге,подключилась еще какая-то продавщица,в итоге я понял,что они решили любым способом мне отказать,хотя я причин такого отношения к себе не вижу,короче оставил я им этот комплект на память и ушел.В итоге получается,что руководство сети старается для покупателей,делает сайты,доставку,акции и т.д.,но их работа заваливается вот таким персоналом,недовольным жизнью и отыгрывающимся на покупателях,больше я туда ни ногой!!!
Не нравится обслуживание, очереди огромные, кассиры как специально долго возятся, пару раз было так, что перед носом ставили табличку, что касса не работает!!!! Предупредить заранее, чтобы очередь не занимали видимо вера не позволяет. Проще же потратить время покупателя, который пойдёт на другую кассу ещё в очереди стоять, чем выдавить из своего рта пару слов. Кошмар!
Отвратительный персонал магазина
Ужасный и некомпетентный персонал
Приятный магазин для Дома и...!
заказала в интернет магазине детский плед за 400 рублей, получила смску о готовности заказа и поехала в этот Порядок к черту на кулички, т.к. только там он один оставался. А там меня ждала отличная новость - пледа нет, его якобы "купили в момент заказа, а информация плохо обновляется". Но позвольте, а к чему тогда смс? Зачем я ехала через весь город? Подозреваю, что кому-то из комплектующих заказ понравился детский недорогой пледик и... ну а почему бы и нет? В общем, спасибо вам за испорченный новогодний подарок и детские слезы. Надеюсь, вам там хорошую службу сослужит мой плед. П.С. написала через форму на сайте - ответа никакого. Вот такое отношение к клиентам
Не приняли скидочную карту из приложения хранения скидочных карт ! Сельпо !
Постоянные разборки персонала с покупателями, не хочется это наблюдать, проведите беседы с персоналом, отталкивает от прихода в ваш магазин
Отличный магазин. Много различных товаров для дома
В целом, обычный магазин - но очереди... Даже не так - ОЧЕРЕДИ! Если работают все кассы, то очередь меньше чем в пять человек будет только, наверное, в будний день в рабочее время.
Магазин нормальный, но то что их карты не принимаются в электронном виде, а теперь их нужно обязательно зарегистрировать, доставляет неудобства
Если бы мог поставить 0 звезд, то с удовольствием сделал бы это. На дворе 21 век, век высоких технологий. А теперь к ситуации, пришел на днях в данный магазин, купить разную мелочёвку, с началом пользования samsung pay перестал носить с собой скидочные/дисконтные карты, к слову карта порядка у меня имеется, взяв все что мне нужно, и подойдя на кассу, столкнулся с отказом продавца принимать карту магазина в электронном виде. От продавца никаких объяснений не последовало. Подойдя к стойке информации обратился к "администратору" с вопросом (как так?) Она проводила меня на кассу там мне показали какую то непонятную бумажку (помятую и испачканную, без наличия каких либо печатей) с тем что они не принимают электронные карты. Как по мне, никаких законных оснований для этого нет, учитывая что карты порядка не именные. Отсюда теперь есть личный негатив к данному магазину.
20 апреля этого года купила через интернет магазин Порядок - блендер Скарлет . У него были тупые ножи. На следующий день попыталась его вернуть. Я была с мужем и двумя маленькими детьми. С начало нам пришлось очень долго ждать администратора Марию. А потом началось! Мария долго и упорно пыталась нам доказать , что этот товар возврату не подлежит. Но потом передумала и сказала что блендер нужно отправить на экспертизу , так как электроника у них в магазине возврату или обмену не подлежит без экспертизы которая займёт не меньше 2-х недель. Потом она очень долго пыталась нам доказать о том что ей все надоели , у неё очень трудный рабочий день и всё её достало. Когда мы ей возразили что товар она обязана принять обратно , она швырнула в сторону моего мужа , который держал 9 месячного ребёнка на руках , брашурку с законами РФ и со словами-" ищите законы и читайте чтоб ко мне не приставали и не было ко мне никаких претензий и глупых вопросов " побежала по своим делам. Мы были в шоке , дети напуганы , потому что все её разговоры были С ДИЧАЙШИМ высокомерием и на повышенных тонах . Немного погодя она вернулась , и с высокомерным лицом поинтересовалась у меня -" а чек то у вас хоть есть ?" В итоге муж остался с детьми , меня она повела на кассу где оформили мне возврат и вручили чек . "Деньги поступят на карту в течении 3 или 30 дней .Всё ! К нам никаких претензий , теперь к вашему банку все претензии!!"-выпалила Мария и ушла во свояси. Деньги к счастью вернулись утром следующего дня. Этот магазин Порядок на ул. Ростовская , мы посещаем регулярно со дня его открытия.Выбор там большой , и цены низкие. Нам всегда он нравился , но хамство кассиров просто поражает . Все уставшие с высокомерным видом и небрежным разговором , хамят , повышают голос . А после этого случая мы с семьёй зареклись больше вообще туда не ездить. Кассиры не все конечно плохие , есть и хорошая смена , вот старший кассир к примеру Ольга , замечательная , шустрая и услужливая девушка. Но похоже она одна там такая. В общем разочарованны мы очень и возмущенны поведением Марии администратора этого магазина . В тот день когда она швыряла брашурки с законами и кричала в сторону мужа , она очень напугала моего ребёнка. Мы тоже люди и тоже устаём , я с ней не спорила и не ругалась , моя задача была поскорее вернуть это изделие и отвезти детей домой . К сожалению из за таких людей падает о грязь лицо заведения . И страдает прибыль и репутация хозяев этого магазина. В целом сам магазин отличный , чистота и порядок на витринах , большой выбор но обслуживание конечно на нуле. Люди там хамские и высокомерные . С крепкими нервами welkom а я пожалуй воздержусь от поездок туда , благо выбор таким магазинов в нашем городе большой.