Отзывы Беркут, сервисный центр
Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Беркут, сервисный центрПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На телефоне сидит хамло. Если при первом общении приходится общаться с холмом, то что будет дальше. Не удивлюсь если в этой шараге берут денег, а неисправность не устраняют
Обратился в данный сервисный центр с ремонтом холодильника, администратор не стала меня слушать и попросила в письменном виде описать проблему, и отправить им на почту. Заверила меня, что на следующий день свяжутся. Подробно описал проблему, отправил письмо, но ни на следующий день, ни через выходные со мной никто не связался. Решил позвонить сам и уточнить, на что администратор в хамоватой манере ответила: «ну а что вы хотели? Вы там такое сочинение-рассуждение написали, не удивительно, что мастера вам не звонят. Я им передам, с вами завтра свяжутся». И я даже не удивился, что никто мне не перезвонил. В общем, сервис отвратнейший, если так разговаривает администратор, страшно представить каким языком говорят мастера и возникает резонный вопрос вообще об их профессиональных навыках.
Общение сотрудников сервиса по телефону обескураживает. Каждое слово приходилось вытаскивать клещами. Отвечают по-хамски, старательно создавая впечатления собственной важности. Ехать к ним в сервис страшно )
Уже несколько раз обращалась за ремонтом в эту фирму. Сложилось хорошее впечатление об организации. Первый раз ремонтировали парогенератор. Отремонтировали по гарантии, но долго ждали запчасть из Франции. А недавно чинила стиральную машину Haier, перестала греть воду. Позвонила в сервис, там мне сказали что сначала нужно оформить заявку на горячей линии. Ок! Позвонила на горячую линию, девушка приняла заявку и сказала что в течении двух дней со мной свяжутся. Но не прошло и 30 минут как мне уже позвонил мастер и в тот же день приехал и починил мою машинку. Я очень довольна работой сервисного центра Беркут! Буду рекомендовать своим друзьям.
Самая плохая компания по ремонту техники,ужасный персонал и матерное общение с клиентами,в жизни больше туда ни ногой
В данный сервисный центр обращалась неоднократно,в том числе и с крупной бытовой техникой. Посудомоечная машина и холодильник снова в рабочем состоянии :) Спасибо ! В случае поломки техники- только к Вам !:)
Хороший сервис, обращалась в него дважды. Чинят оперативно и бюджетно, общаются вежливо
Магазин, где приобретали технику дал номер телефона этого сервисного центра для обращения по гарантийному случаю. По телефону я, не успев изложить суть моего обращения, как мужской голос начал на меня просто истерически орать, что они не являются продавцом этой техники и изготовителем этой техники также не являются, не давая даже вставить слова в его "фиерический" монолог. Вот это сервис!!! Такого отношения в сфере предоставления услуг я еще не встречала. Позорище!
самый ужасный сервис. Забрали мой телевизор еще в апреле и до сих пор не отдают. еще и прикрываются пандемией. все уже работают а им роспотребнадзор не разрешает. такая тупость. Люди пожалуйста не ходите туда. лучше обратиться в орбиту. там крутой и вежливый директор. а Беркут просто ужас/ отвезли в орбиту и там сказали что он на списание должен пойти а я прождала 4 месяца зря.
Вежлевие надо быть. Спрашивала цену на замену экрана у телефона, грубым голосом ответили:НИСКОЛЬКО. нельзя было сказать что такие телефоны не ремонтируют у вас?
Худший сервис из всех, с которыми я столкнулась! Сломался холодильник. После звонка на горячую линию, мою заявку на осмотр мастером отправили в этот сервисный центр. Мало того, что человек, отвечающий за рассмотрение заявок оказался на рабочем месте намного позже начала рабочего дня, так ещё и отвечали мне по-хамски: как данный сотрудник, так и женщина. В один из дней позвонил мастер и сообщил о своём желании прийти. Наш ответ о том, что мы не можем на данный момент появиться дома и там находится только старенькая бабушка его не интересовал. Пришёл, посмотрел и ушёл, ничего не сказав. При моём последующем звонке мне нахамили, сказали, что это не их проблемы когда нам удобно, мы должны сидеть недели дожидаться, когда они смогут явиться. И всё что я услышала от мастера: "Нууууу нужно ремонтировать, звоните ещё куда". Действительно, а я-то думала, что делать. Больше никогда не обращусь в данный сервис и никому не советую - вам только нахамят и на этом дело закончится.
Отвратительный сервис. Мне понадобилось заменить ведро в хлебопечи, решил что лучше заказать его через сертифицированный сервисный центр. Сначала позвонил, сказал модель хлебопечки, на что мне ответили что модель им ничего не говорит, т.к. на одну модель может быть несколько вариантов вёдер. На следующий день принес туда старое ведро чтоб посмотрели какое именно нужно, на что сотрудница мне сказала что наличия ведра им мало, а нужно еще серийный номер с самой хлебопечи. А по толефону этого сказать нельзя было!? Само помещение сервисного центра в отвратительном состоянии, похоже больше на какую-то шарашку чем на сертифицированный сервисный центр. Как мне показалось, сотрудники не знают что такое вежливое общение, не заинтересованы в привлечении клиентов и в том чтобы эти клиенты остались довольны и пришли к ним в следующий раз. Больше туда ни ногой.
Ужасный сервис. Прочитал предыдущий комментарий, даже не поверил сначала. Приехал и просто потратил свое время! Внешний вид данного заведения - обычный ободранный старый подвал в котором оставленная техника лежит просто у входа. Приемщица на меня накинулась с претензиями что я не правильно использовал свой вышедший из строя чайник, затем отказалась принимать в ремонт, сославшись на то, что купить новый будет дешевле. Я был готов к такому повороту событий и на мою вежливую просьбу объяснить причину поломки мне никто не смог её объяснить. Чайник не новый, но и не дешевый, а с учетом текущего курса доллара, его цена 6500р. Мне было сказано что ремонт будет стоить "тыщи три". На мои вопросы что с ним стало - получил негативные ответы в стиле "инструкцию надо читать!". Затем вышел мастер, повертел его в руках, кинул мне "ну там это скорее всего сломалось". Что ЭТО и сколько оно стоит - я не смог узнать. Я почти уверен что чайники такого типа они ремонтировать просто не умеют, т.к. данный аппарат имеет различные режимы подогрева и удержания заданной температуры. Очень расстроен тем, что данный сервис обозначен на официальном сайте tefal как авторизованный сервисный центр. Если вам дорого ваше время и ваша техника - не стоит с ними связываться!
Оценка ниже плинтуса!!! Сегодня приехал в сервис с чайником Tefal? При мне мадам-приемщица отчитывала клиента (пожилой интеллигентный мужчина в возрасте) за то что он не прикрыл за собой дверь, рядом с ней сидел еле живой мастер. Другой мастер с выпученными глазами выскочил из подсобки и на моих глазах просто наорал на мужчину-клиента. Я просто шокирован. Когда наконец дошла очередь до меня, и мадам-приемщица начала учить уму разуму уже меня, я просто запаковал все, пожелал хорошего дня и отправился сдавать чайник непосредственно в магазин! P/S данный отзыв растиражирую где только смогу - такому сервису и таким работникам нужно не с клиентами работать, а мести улицы.