Отзывы Технопрофсервис, сервисный центр
Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Технопрофсервис, сервисный центрПросмотров (219)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не поленюсь написать отзыв о прекрасной работе данной компании. Вызвали мастера, который должен был приехать в определённый промежуток времени. Не позвонив, что подъезжает, не подождав, пока я успею открыть дверь, решил сообщить что у него другой заказ (хотя время моего ожидания не истекло). Мастер Александр, проорав мне в Трубку, что он никому ничего не должен. Позвонила на горячую линию, мне сообщили, что на другое время меня не запишут, потому что надо сначала с мастером поговорить: примут ли меня (видимо там именно мастера решают, с кем им работать и есть ли у них время и желание). А вообще предложили самостоятельно привезти боллер в офис к ним, чтобы мастер не тратил своё время на приезд. Но теперь, почитав отзывы, поняла, как замечательно, что так и не дождалась мастера из этой компании. Обращусь в другие, более клиентоориентированные. И вы не тратьте своё время.
Занимаются обманом! Вместо оригинального стекла духового шкафа Weissgauff, стоимостью 5900 руб., установили подделку местного производства, просто закалённое стекло с наклейкой.
После звонка 08.11.2021 какая-то милая женщина в довольно томно-хамской манере общалась со мной, будто бы я слабоумный. Если бы не гарантия, не стал бы туда обращаться.
Не согласовав, сделали услуги, которые я не заказывала. В итоге стоимость выросла в 1,5 раза, от той, что называли изначально. Похоже на развод
Очень плохой сервис. При сдаче водонагревателя на гарантийный ремонт принимавшая женщина вела по-хамски, на мои вопросы очень неохотно отвечала. При получении водонагреватель был весь испачкан со всех сторон. На корпусе царапины и следы неаккуратного вскрытия. На вопрос, почему он такой грязный, получил ответ, что мастерам некогда руки мыть. Женщина протерла корпус мокрой тряпкой, но чище от этого прибор не стал. Не рекомендую обращаться в этот сервис. А еще считаются официальным сервисом Zanussi.
Качественно,оперативно и быстро! Мастер-профессионалы,ничего лишнего! Менеджеры-грамотно консультируют. Обращалась не один раз-всегда выручают! Всегда очень довольна!!! Рекомендую!
Грубость и хамство.Ищите другой сервис.
Отвратительное общение опратора
С меня почему-то не взяли за диагностику,я принес им якобы сломанную деталь. В тот же день позвонили,сказали,что нашли подходящую деталь! Я уже два раза обращался к ним. Все отлично. Сегодня тоже пойду,снова сломалась машинка,не сливает воду, нужна помпа
Я бы не отдавал 350 рублей за их диагностику, просто забрал бы свою вещь и ушел. Если нет результата, зачем платить?
Шарашкина контора. Мастеров на месте не оказалось. Вернее, был один. Встретился нам в дверях. Сказал нам чтобы мы занесли колонку. Как только мы это сделали, он куда то засобирался. Сидят две клуши, ничего не могущие сделать, кроме как взять с клиента 350 рублей ( за то, чтобы мастер отвинтил шурупы, снял верхнюю крышку и посмотрев оценил можно ли отремонтировать колонку или нет). При том, что мастера нет. Но деньги заплатить надо. За что? По моему мастер при нас должен провести эти манипуляции , а уж после получить свои 350р за осмотр. Скажу сразу- в какой детали проблема мы знали, могли показать, и еще колонку привозили для ремонта без гарантии.