Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Если бы можно поставил минус десять звезд. Опишу неприятную ситуацию, которую для меня устроил данный сервис. 1 августа сдал в ремонт утюг, состояние утюга для своих лет идеальное. На следующий день позвонил мастер: объявил сумму за ремонт 1 850р требуется замена контролера управления, но необходимо подождать дня 4. Я согласился, тем более что новый аналогичный утюг стоит более 10 000р. Прошло две недели, ни ответа, ни привета. 15 августа звоню сам, объяснили, что мастера уволили, он им не подошёл, и мой утюг сделают до 19 августа. И вот кульминация - 26 августа позвонила администратор и сказала, что утюг отремонтировать не получилось. С её слов они поменяли предохранитель, а там оказывается плата вышла из строя. Сказала, что ремонт делают, меняя запчасти, а там заработает или нет. Я был не много в недоумении и конечно расстроен. 29 августа приехал забрать неотремонтированный утюг. И ВУАЛЯ мне возвращают не мой утюг – корпус местами зашарпанный, подошва утюга зацарапана, местами следы от пригорания ткани или ещё чего. На моё возмущение, администратор стала уверять что это утюг, который Вы сдавали. Директора - Брагина Олега Васильевича не было на месте, по телефону со мной он не захотел разговаривать, сославшись на занятость. Утюг с сервиса я не забрал, желая сложившуюся ситуацию решать на месте с директором. 13.09, после неоднократных попыток, смог связаться с директором. Это Ваш утюг и другого быть не может, сказал он, а в конце восьмиминутного разговора добавил, если Вы что, то хотите «выкружить», то у Вас ничего не получиться, хотите жаловаться - идите жалуйтесь. На основании своего случая, других размещенных отзывов предположу, что схема таких манипуляций отработана, и ни чего они не боятся. Но закон бумеранга никто не отменял есть два нюанса: • ответная реакция от мира происходит с задержкой во времени (до нескольких лет); • не всегда бумеранг в виде тех или иных событий прилетает с той стороны, в которую его запустили. Да воздастся каждому по делам его.
Обратились в организацию"Линия Сервиса" не смотря на отзывы. ЛЮДИ НЕ ОТДАВАЙТЕ в этот центр свою технику. Во первых ремонт утюга затянули на месяц,( 30 дней ) .В итоге у них поменялся и мастер и по-видимому наш утюг. Утюг у нас дорогой /был/ dork. В итоге нам пытаются отдать утюг с поцарапонной, и подгаревшей подошвой, с выгоревшими зелёными буквами . НЕ НАШ УТЮГ. И вот 1сентября ,подготовить 4-х детей к школе не удается . Огромное спасибо ДИРЕКТОРУ сервиса ОЛЕГУ ВАСИЛЬЕВИЧУ и его команде . Дай бог вам всего хорошего , что вы делаете людям. И разориться.
Был куплен вентилятор, отработав свой гарантийный срок, перестал работать. Отдал в этот сервис, сказали, что посмотрят и скажут сколько будет стоить ремонт, цена меня не устроила и я его забрал обратно. Спустя время отдал на ремонт по знакомству и мне сообщили, что там перерезан провод под корень ... Не рекомендуется даже пытаться туда обращаться.
Сломался холодильник, не морозила морозилка, обратились в "Линия Сервиса". Не пожалели, работа была выполнена качественно и быстро, на данный момент холодильник отлично работает, морозилка морозит, Благодарна этому ремонтному центру.
Отвозил я в этот сервис комбайн Бош, и телевизор dexp 32 дюйма, по комбайну перезвонили буквально через пару часов, сказали цена ремонта 1000р, я согласился, по телеку перезвонили через 3 дня, ремонт 7500, естественно я отказался, 31 августа забрал комбайн и телек, прошло две недели решил я вызвать частного мастера на дом с мыслями вдруг у него где нибудь завалялась мат. Плата. Мастер приехал, стал разбирать телек при мне, снял верхнюю заднюю крышку, во аля, тут он говорит что матрица не от этого телевизора, как так, быть такого не может! Месяц назад до всего этого я сам лично решил после поломки этого телека его разобрать, вдруг что нибудь да и отошло, сфотографировал его в разобранном виде и тут же обратно собрал, не чего сложного, ну а дальше написал выше!! Так вот повезли мы этот телек в этот сервис, задать им вопрос зачем они сняли мою хорошую матрицу, и поставили битую матрицу, конечно же они сказали что они не чего не делали, не меняли, не Переставляли, мастера который его смотрел этот телевизор на месте не было, видеонаблюдения у них есть, только вот стираются автоматом через 10 дней, во что я не особо верю, в общем не о чем мы не договорились, хочу вам сказать дорогие воронежцы, запомните ни когда не носите туда свою технику в ремонт ибо уберечь себя от таких уродов и козлов, телевизор конечно я выкину на помойку, так как без матрицы он не чего не стоит.
Вчера, 07.09, делала « ревизию» в морозильной камере холодильника sharp и как следствие... сбила терморегулятор... холодильник начал гудеть так, как будто бы собрался на взлёт. И ещё протирала заднюю стенку и там какой- то провод сдвинула...Сегодня вызвала мастера. Мастер приехал буквально в течении 10-15 минут! Очень вежливый человек и отличный профессионал!Неполадку устранил в течение нескольких минут! Спасибо!Рекомендую!!!! Оценка, толко на отлично! Жаль, что в квитанции ,неразборчиво написана фамилия и инициалы мастера, если не ошибаюсь , то М.Н.А). В любом случае, спасибо!
Ремонтировали стиралку. Все хорошо. Мастер вежливый. Общительный.
Отличный сервисный центр. Быстро сделали пылесос. Утром принёс, вечером забрал. Цена в процессе ремонта не меняется. Всё чётко и конкретно, рекомендую!
Отдавал в этот сервис утюг. Не нагревался. После ремонта и ровно второго включения опять перестал греть. Взяли 500р. Утюг используется в качестве запасного,т.е. не часто. При вопросе о гарантии на ремонт выяснилось,что ее нет и идите лесом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервис!
Сломался ТЭН стиральной машины. Мастер приехал оперативно, поменял. После замены перестали работать другие функции машины. После нескольких часов попыток ремонта мастер ничего не смог сделать, поставил обратно старный ТЭН и убежал. Не обращайтесь, если не хотите иметь лишние проблемы.