Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (34)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работает всего 2 кассы, очень долгое обслуживание. Был вынужден прийти так как нужно было оплатить именно через кассу. Сервис ужасный, чтобы оплатить одну квитанцию приходится ждать 2 часа
Очень помогла милая девушка менеджер на автомате
Сидел больше часа, чтобы оплатить квитанцию. Один кассир. Никому ничего не надо.
Стою в очереди второй час. Это просто неприемлемо
50 минут минут сидела в очереди, чтобы закрыть действующую карту. Для оплаты перевела деньги с депозита на карту. Менеджер, долго говорила по телефону, ничего толком не сделала, а просто перевела на кассу. На кассе менеджеру-мужчине сказала, что необ закрыть карту, оплата той же картой что и закрываю, 5 минут смотрел в монитор, а потом снова спросил, что необходимо делать и продолжаем ли работу. В итоге, операция не выполнена, деньги на карту не прошли. Сказали прийти завтра!!! Все очень медленно, долго, не профессионально.
Long time for every client
Ужасное отделение, убогий сервис, я как будто вернулся в детство где много людей стоят долго в очереди а она не движется. В филиале только 2 кассы рабочие, а окошек 8, 2 менеджера. Очень медленно и непрофессионально работают от кассира до начальника отделения. Народный банк никогда не отличался передовыми технологиями, но блин элементарно людей больше сделать в филиале и отработать механизм с очередью это же не требует феноменальных усилий?! Позор банку, надеюсь вас закроют или отдадут лицензию более компетентным людям которые смогут поставить на рельсы "Самый большой банк в РК".
На весь банк работает всего 3 кассы, менеджера очень молодые, медленные и без опытные
Сотрудница при входе профессиональная и вежливая, помогла быстро выпустить карту оплатить квартплату. Очередь к менеджеру может быть не короткой
Народный банк руководства ваше внимание наберите сотрудников. Касса мало людей работают консультант одна ....мм трудно и нам
Вносили деньги на счёт. Говорили что деньги придут в понедельник, но деньги попали на счёт в течении часа. Отлично!
огромное спасибо за грамотное обслуживание Мусе Айгерим
Сегодня 24 мая 2022 года произошла ужасная на мой взгляд ситуация в вашем отделении, я зашла с самокатом народу не было я подошла к кассе, чтобы быстренько провести операцию и укатить, охранник начал гонором мне предъявлять, что я должна оставить самокат при входе, на что я его спросила он будет отвечать за сохранность, он заорал в голосину что нет!!!! Типа пошла вон кто ты такая!!!! Раз он отказался нести ответственность я подошла к кассе он схватил самокат и начал трепать его я схватила тоже, потому это дорогая вещь и он не имеет права швырять его, на минуточку это моя собственность!!!!! Как такой неадекват может работать в отделении банка, я все таки ваш клиент впервую очередь должна быть какая-то лояльность, что за отношение???!?!?! Подала жалобу на 7111 ответа с утра так и не поступило!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, это нормально?!??! Или все спишем на Весну?!?!?
Не работает согласно графика
За внимательного и грамотного специалиста. Такое редко встретишь в Халык банке.
Мереке грамотный специалист! Хорошо и доходчиво все объясняет, остался доволен обслуживанием! Быстро оплатил штраф
Проста ужас слова не могу подобрать больше не приду в это отделание менеджеры ужасные долго работають менеджер Муса Айгерим
Невозможно связаться с оператором
Амина Рустемова, очень толковый специалист. Грамотна, учтива, культурна, трудные вопросы решает легко, насколько позволяет неповоротливость, извините, Народного Банка.
Не принимают платежи с Apple Pay. Отсталый банк.
Уже час жду когда освободится менеджер. Оба менеджера в течение этого времени обслуживали только по одному клиенту. Не знаю, какую операцию можно проводить целый час.
Хорошее отделение. Ақмоншақ решила мою проблему с регистрацией в приложении. Заметно, что человек старается помочь. Спасибо!
Қайырлы күн! Сіздердің программаларыңыз өте баяу жұмыс жасайды. Басқа банктен ақша аударымдары бірнеше күннен кейін түседі. Оны білмейтін адамдар үшін қиын жағдай туғызады. Сол себепті менің кредитім бойынша просрочка болды. Сол үшін банктің онлайн жұмысын( аударымдарды) жақсартсаңыздаршы деп сұраймын. Қызметкерлеріңізге Айдана есімді үлкен рахмет! Клиентпен мадениетті және сыпайы түрде жауап беріп, қызметін көрсетті.
Менеджер Мұса Айгерім - керемет қызмет көрсету
Отвратительное обслуживание! Менеджер не заинтересован в помощи клиентам и поиска решения!
Это ужасный банк. Меня направили в кассу, простояв в очереди пол часа, выяснил что через кассу комиссия за платеж юр.лицу, у которого счет в Халык банке составляет 1% (у меня вышло 2500 тенге). А менеджер сказал, что через него ввобще не стоит совершать платеж, так как это очень долго. Этот же платеж, через другой банк я совершил в итоге за 600 тенге. Зачем нужен этот банк?!
Мына номерлердин биреуи алмайды ккол центр овтоответчик ипотека жайлы сурайын десем оператордан
Хорошее положение для всего района, медленное обслуживание
Пытался 19.02.2021. Получить справку о движении средств на карте. Так вот ждал час. Плюнул и ушел. Как называть банк и его сотрудников после такого мягко сказать неудовлетворительного обслуживания. В зале было человек 40 работало 2 кассы и 2 менеджера. Такое ощущение что они спали на ходу. Почему у вас сотрудники настолько не профессиональны. Оценка 0 Вам.
Хороший банк
Открывал карту для работы, ужасно долгое обслуживание и километровые очереди, но менеджера хорошие, забыл кошелек, вернули)
Придя в это отделение банка, всегда будьте готовы, что вы потратите как минимум полдня на на него. В основном здесь обслуживают пенсионеров и студентов, поэтому видимо такое плохое отношение к клиенту.
Жаханова (фамилия ее) имя забыла. Та женщина которая сидит по ипотечному вопросу. В табличке указано «бастык/начальница». Если это начальница такая я вообще молчу об остальных. Она че по блату у вас? Когда вы будете принимать нормальных людей? А не родственников? Манера речи-0, ответы на вопросы-0, знание по спец.-0. Еще и разговаривает по телефону когда у нее сидит клиент!!!! Что за фигн
Ержан Ержан, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать ваши данные (ФИО, номер телефона) личным сообщением в одну из страниц банка в соцсети. Мы готовы провести анализ и принять необходимые меры. (Алтынай)
11 августа, время 17:50. Отделение закрыто. Менеджера внутри зала, заходят выходят. На просьбу оплатить кредит через терминал категорический отказ, хлопают дверью перед носом. Внутри сидят менеджера в зале, общаются между собой. Можно же чисто по человечески пустить оплатить кредит. Или сами могли бы закинуть. Бесчеловечные менеджера вообще. На встречу клиентам не идут. Сидят в операционном зале без масок.
Всем доброго времени суток! Был в банке один раз , с утра. Всё понравилось. Быстрое обслуживание, вежливый персонал. Не удобно, что оплата в терминалах, но это не вина персонала. Всем удачи!
Почему так часто не работает Оплата коммунальных услуг?? Почему заставляют оплачивать через терминал?? Мне неудобно так!!! Размега нет, сдачи не дает, руки заняты, даже стрла не поставить сумку, положить квитанцию итд.! Охранник обнаглевший, хамит, руки расспускает (сегодня 24.12.19 в 17.30). Некомпетентный в вопросах, да еще умничает там чтото! Зачем вообще оранник разговаривает с клиенами, если нумеет общаться?? Вместо того, чтобы извиниться за предоставленные неудобстава, он еще спорит и характер свой показывает!! Я в конце концов не домой к нему пришла чай пить, чтобы он там недоврльство свое показывал!!! Увольняйте таких сотрудников и вообще обучайте персонал ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ, а не стоять с "минами" хозяев жизни!
Жаль нельзя поставить -1 балл,так как очередь постоянная!!! Ужасный банк!!!!!
Ужасно долго и воняет
Ужасное обслуживание!!!!!Ужааасс просто словами не описать!25 минут ждала свою очередь.А работали только 2 менеджера.Сидели, ждали 30 человек.Нет,я не вру!В зале ожидания прям пустых мест не было.Не дождалась,я зашла во время обеда.Пустая трата времени.Ни обедать не успела,ни свои деньги не смогла забрать.
Жаханова Камиля быстро обслуживает, молодец. Но в целом поток людей большой, нужно расширяться, менеджеров надо побольше...очереди большие!
Ужасное отделение. Все очень-очень долго. Сотрудники банка вообще не хотят работать, примите меры. Коллективную жалобу на это отделение нужно написать или в новостях опубликовать, чтобы наконец заметило руководство и что-то предприняло?!
Пустая трата времени
Не знаю почему именно в это отделение я зашёл, но больше сюда не зайду. Хотел обратиться к менеджерам, взял талон и ждал. И это было очень долго и мучительно. Звук из табло очень громкое, раздражает и так накалённую атмосферу. Некоторые номера из талона не выходят на табло. Менеджеров очень мало, либо медленно работают. Так и не дождался сервиса, поэтому не могу написать про обслуживание. Остались не хорошие впечатление.
Просто ужасное обслуживание. Ждала целый час
Время на часах 15:31 из 8-ми касс работают 4. Когда в этом банке будет порядок, именно в этом отделении. Такое замечаю не первый раз. Это всегда. Накажите кого-нибудь! Когда будет порядок! Примите меры!
За банкоматами совсем не следят. Работают через раз. Сервис отсутствиет.
Невероятно долгое обслуживание.
Без согласия клиента открывают Карты голд с обслуживанием не копеечным
какие они не расторопные, ужас! еле шевелятся, еле разговаривают.
Совковый банк. Казпочта уже вырвалась вперёд.
Есть банкомат с функцией cash-in, все остальное можно сделать в интернете.
Отличный сервис, приветливый персонал в особенности начальник отделения Камиля и кассир #2 Асель, спасибо им!!!