Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Медленное обслуживание
Добрый день! Я всегда обслуживаюсь именно в этом отделении где Толстого 8. Все сотрудники банка очень вежливые, компетентные особенно большая благодарность старшему менеджеру Элдару хорошо рассказывает про продукты банка и всегда только к нему обращаюсь. Почти всеми вашими продуктами пользуюсь
Обслуживаемся в этом отделении как ИП. До менеджера счёта никогда не возможно дозвониться. На запросы через Online bank отвечают крайне редко, письма не проверяют. Приходится просить сотрудников call-центра банка отправлять заявку менеджеру для исполнения и обработки писем через Online bank. С этим нужно что-то делать, менеджер счёта всегда должен быть на связи с клиентом. Прошу руководство отделения банка обратить на это внимание. Заранее благодарю!
Пожалуйста, оптимизируйте процесс работы автокассы. Деньги кончаются через каждых 2х человек, пополняют 30 минут, в итоге приходится ждать порядка 2х часов, чтобы просто снять деньги. Это очень некомфортно
Во первых очень долго, одного человека обслуживали час ,целый час. Когда я хотела снять свой перевод меня не предупредили что курс золотой короны большой, в итоге потеряла в деньгах . Ужасно
Очень долго
Помещение уже маловато для района. Мало мест для ожидания. А ждать приходится долго. Сотрудники на кассе молодцы. Стараются быстро работать. О менеджерах этого сказать не могу.
Ужасно , ужасно долго.
Отличное отделение!!! Помогли, рассказали, объяснили. Хочу отдельно отметить и поблагодарить менеджера Мафухаеву Дану!!!
Қызмет көрсету нөл
Вечно закрыт
Сегодня приходила получать карту, карту выдали, потом перенаправили в кассу, кассира не было на месте , её позвали вернутся, чтобы выдать конверт с пин кодом , она была такая невольная дергалась стучала мышкой и когда я поздоровалась она недовольно отвернулась. Потом не могла распечатать правильно бланк где я я должна была расписаться , что ещё сильнее заставило её нервничать. Так же она недовольно высказала что база не работает после 18:00, но я зашла до 18:00 не думала что получение карты займёт столько времени. Асия Газизова будьте добрее , мы все работаем и все устаем.
Медленно работают!!!
Решили проблему.
Грубые сотрудники программы не работают полный бардак
Добрвй день.Качество обслуживания хорошее. Программа начала жестко тупить, но сотрудники оперативно помогли решить проблему. .
Ужасный сервис, 2 часа просидела, таки не вызвали, что за обслуживание, да и людей та не было, ни какой очереди не было!!!
Правда Ли что народный банк даёт продукты у кого есть инвалидность или кто присмотривает за инвалидом
Здравствуйте.стоял на кассе минут 20, ждал пока кассир Адель Аласопиева наговориться по телефону ,ужас...
Пришли к открытию кассы не работают.
Отделение банка по неизвестным причинам со слов служащих в нем девушек не работает. И когда начнет работать не известно. Видимо перекур в начале рабочего дня
Ужасное обслуживание.очень медленно работают((
Очень медленно обслуживают клиентов, не исправно работает терминал талонов. Я прождал 58 минут, а меня до сихпор не вызвали. Пришлось ещё раз взять талон и теперь ещё передомной очередная очередь! Если кто сюда придёт, то набирайте талонов минимум по три шт.
Долгие очереди, нет смысла в талонах, людей могут принять тупо по живой очереди, работает меньше половины касс. Ужасно.
Быстро и просто открыли карточку за 5 минут. Персонал очень хороший, слушает и все прекрасно и доходчиво объясняет. Везде бы так
Полный дебилизм! Электронная очередь не работает, сервис на уровне 90-х! Потерял уйму времени, просто, что бы забрать карту....
Приходила писать заявление по поводу неправильного наименования счета для ип. Предложили сделать карту, так ка с неё выгодно снимать деньги с банкомата. Мало того, что карточку несколько раз перевыпускали, так ещё и сказали, что я могу забрать эту карту в СУББОТУ, когда как оказалось банк не работает. Открывала счёт в праздничные дни, так как в обычные будни с утра до вечера нахожусь на работе, и мне некогда было заезжать за картой в СУББОТУ. В итоге, я уже как 2 недели не могу добраться до этого банка, и следовательно снять деньги со счета, так как открытая карта не активирована. Услуги с доставкой карты НЕТ! Никаких нормальных решений моей ситуации не предлагалось, переключили от одного к другому оператору. Сейчас придётся перезаказывать карту онлайн, снова ждать 3-5 дней, а это целая неделя, и снова ходить без денег, пока ХАЛЫК БАНК СОИЗВОЛИТ МНЕ СДЕЛАТЬ КАРТУ И ВРУЧИТЬ МНЕ ЕЕ В РУКИ. Почему менеджер изначально не рекомендовала зайти в личный кабинет и оформить карту онлайн для удобства, так как я сразу объяснила ситуацию, что не смогу приехать в будний день за картой?! За дезинформацию ставлю большой нуль этому банку.
Банк закрыт на ремонт до 26 ноября
С Western Union какие-то неполадки. Но спасибо кассирам за вежливость и спокойствие, особенно Алёне.
Удобный Отличный банк но почему стоит в тупиком месте сложно находить ,
Отделение стоит в тупиковом месте. Трудно находить.
Здравствуйте. Мне без конца приходят смс с кодами подтверждения. Я сегодня не пользовался услугами хоумбанка и картой. Прошу вас устранить ошибку. Смс приходят на номер +77089251190
Сапсем-сапсем плохой банк в обслуживании. Никакого сервиса кроме интерактивной доски. Персонал в отделе обслуживании юр.лиц некомпетентен. Повышают голос, грубят прямо за столом. Больше не хочу обслуживаться в этом отделе на Льва Толстого 8 в Алматы. Показал квитанцию на оплату менеджеру девушке, она говорит эта квитанция обслуживается только безнал. расчетом. Раньше я платил в других банках наличными и все ок. А тут такое. И вообще такими вопросами я не занимаюсь говорит. А к кому обращаться в помощи и за советами? к хозяину банка??? Не стоит тратить свое личное время и внимание на этот банк, противно вспоминать. А ведь люди-клиенты несут деньги.
Хотел обменять 20 фунтов, у купюры было маленькое пятно от портмене, сказали что отправят на 90 ДНЕЙ на экспертизу. ЧТО ЗА БРЕД!!
Дно. Ужасное обслуживание. Такое ощущение что сотрудники работают за еду. Ждал пол часа кассу. Сказали что терминал не работает и перенаправят меня. И как вы уже догадались никто никуда не перенаправил.
Здравствуйте. Хотела узнать. Я несовершенолетняя. И я открывала карточку для степендии с опекуном. Нам сказали что забирать карточку нужно обязательно с опекуном . А я должна там присутствовать?
Слишком много времени уходит на одну операцию
Ужасный сервис. Как хорошо было в Казкоме.
Дикий ужас , чтоб закрыть депозит пришлось два дня жить в отделении банка
нет слов, чтобы описать! тут задают вопрос, напишите что вам понравилось? Да ничего, вообще ничего! персонал не компетентный, техника работает через раз, сами сотрудники не советуют ее пользоваться, хотя она должна нам жизнь облегчать, но нет... мы же не ищем лёгких путей, все в лучших традициях....через одно место! а дозвониться это вообще что-то толщ области фэнтази! Очень жаль, что такой "крупный" банк, а как будто где-то в жердин бир жерево.
Халык банк поглатил и все испортилось. 1.5 часа в кассу очередь жду.
ходил зарплатную карточку открывать, оказалось что у них нет пластика мастер кард. столько времени в очереди простоял чтобы уйти нисчем