Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! какая разница при открытии и при закрытии? если при открытии не требуют удостоверение, а в закрытии требуют оригинал удостоверения? и не принимают электронную версию? нигде про это не написано. в колл центре тоже не уточняли.
Очень вежливый персонал, все объяснят. Балнура менеджер очень профессионально все сделала
Позвонила в call центр, говорят одну информацию, приходишь не хотят нормально обслуживать, до конца не владеют информацией сотрудники! Работают одни звёзды там, как будто людей от рака лечат!
Вечно проблемы с АДМ, грубые сотрудники не знают свою работу
Менеджер Жолдасбек Балнурага улкен рахмет. Хочу выразить блогадарность Жолдасбек Балнуре. Очень внимательная, ответственная. Побольше таких сотрудников в ваш банк. До этого считал ваш банк отстойным. Она изменила мое мнение 5+
Работает одна касса, вторая вышла на обед в 11:45. Сервис на гране фантастики
Обслуживание грамотное и оперативное
Из 12 окошек работает только 3 что за ужас. Вы что исправьте пожалуйста
Всего работают 2 менеджера На всё отделение. Пенсионеры ждут очереди по часу, Медленно работают менеджера .
Хотелось бы стать клиентом вашего банка, НО! Почему ваши менеджеры даже слышать не хотят о небольшом изменении договора для депозита? Я бы хотел в приложении к договору указать список лиц, которые на случай форс мажора со мной - могли бы переоформить мой депозит на себя. Не ожидая пол года и не связываясь с нотариусом - а сразу по свидетельству о смерти переоформить депозит на себя в отделении банка (это свидетельство выдается практически сразу и не нужно ждать пол года и звать нотариуса). Родители у меня старенькие и поэтому не хотелось бы создавать для них этой мороки. Тем более что они категорически против моей затеи положить средства на депозит. Хотя оба они клиенты вашего банка (пенсионеры и получают пенсию по карте). Просто зачем нам в наших отношениях клиент-банк нужен не нужный посредник в виде нотариуса? Хотелось бы договорится о таком случае напрямую и без посредников.
Пожалуйста,научите своих сотрудников думать и работать.Ничего не знают про 7-20-25,хотела уточнить,но у них даже базовых знаний нету
Зачем придумали электронное правительство? Зачем цифровизация, если не принимают электронную удостоверению? У чему тогда это все????
Доброй ночи! Хотел вырозеть огромное спасибо вашему сотруднику Халык Банк, а именно Еркебулану сегодня для в 17:25 пришёл в Халык банк ваш сотрудник который сидел на ресепшене Еркебулану. Я к нему обратился с вопросом. Он мне быстро и чётко объяснил и помог. Всего ушло 3 минуты и он мне так помог признательность благодарен ему. Сегодня благодоря Вашему сотруднику Еркебулану у меня совершила ь сделка. Хотел вырозеть ему огромное спасибо за быстрое реогирвание, и помог мне по оплате терминала быстро и чётко разянил. Я бы поставил бы ему 10 бальную оценку.
Почему на карте не написано что филиал не работает,совсем хреново
С..ка, не работает до 18:00, изменили расписание, теперь до 17:00. А в субботу до 15:00, в воскресенье выходной
персонал вежливые . карантинные нормы саблюдали
Почему нельзя связаться с оператором через Колл Центр ?
В тугисе нужно уточнять рабочее время.Просто так пришла и ушла,время потратила зря,чтобы приехать.Ужасный банк.
Ближайший банк где можно быстренько оплатить любую пошлину, услугу, или даже квартплату, тут все быстро без очередей!
Хотелось бы отметить менеджера Аяжан, приятный и доброжелательный сотрудник
Хочу выразить большую благодарность заместителю начальника отдела ЦПС 11 (Кабдолова, 1/8) Айдархановой Жанар Батеновны. Она очень мне помогла. Самостоятельно оплатила налоги по трем ИП, сэкономив мои деньги на комиссии, подала мне стул, разменяла деньги, была очень вежливой. Спасибо Вам Халык Банк за сервис и такого профессионального сотрудника! С уважение, ИП Муреева М.Ш.
Добрый день, Кэт! Приятно читать такие положительные отзывы. Спасибо, что вы выбрали нас!
Супер обслуживание,быстро и качественно.
В 2ГИС показывает, что работает. На самом деле - нет
Сегодня была в этом отделении. Сначала прочитала отзывы, и уже настроилась на худшее. НООО на удивление, народу было мало. На входе пповерили температуру, в очереди просидела всего 10 мин от силы. Работали 3 кассы, сидели 4 менеджера, но работали всего два. В общей сложности я провела там 15-20 мин. Все вежливые, обслужили хорошо. 4 ставлю, только из за того что не все менеджеры работали, просто сидели. Хотя очередь и была к ним хоть и маленькая
Ужасное отношение к клиентам ! Открыл счет чтобы получить перевод. Говорили займёт 3 рабочих дня, по факту заняло 5 рабочих дней. Все планы пошли под откос , не советую вообще приближаться к Халык Банк.
Поменяйте рабочее время. В 2Гис написано что это отделение работает до 18 00. По факту до 17 00.
Ужасный банк и самые некомпетентные сотрудники в нем. Толком не понимают что делают и друг друга все переспрашивают. Провела в банке больше часа и в итоге ничего не сделали, так как база перестала работать.
При внесении денег через терминал на расч. счет компании произошел сбой. Деньги не вернули и не зачислили(( Третий день приезжаем в банк и ругаемся. Кормят завтраками. Ужасный !!! Ужасный банк. Переходим на Альфу. Там таких проблем не было никогда
Очень хорошо.быстро.вежливо
Прочитала отзывы думала также долго будут обслуживать ,но нет, я зашла и без очереди сразу по талону попала к специалисту. Девушка была вежливая . В общем нормально все прошло. Я ожидала худшего
Очень приятно была удивлена. Быстрое обслуживание, приятный офис, вежливый сотрудник.
Очень долго. По вине банка вернулся перевод, а банк даже не знал об этом и не сообщил
Очень долго обслуживают больше не приду и никому не советую , такое ощущение как будто бесплатно работают !!!
Почему кассы так медленно работают?!всего 3 кассы из них только один работает и то говорят для юридических лиц(
Кассиры тупые, не знают элементарных вещей по своей работе. Оплату по счету от страховой Халык пытались втроём сделать.
Ужасный банк. Не для народа. В очередях сидишь по 2 часа даже.
Отвратительное обслуживание в кассах!!!! Такое ощущение что каждого клиента досматривают что ли.. очень дрлгооооо
Кассы медленно обслуживают!!! На одного клиента по 15-20 мин!
Оооочень долгое обслуживание в кассе
Не народный,а наоборот антинародный банк!
Такое большое отделение , должно работать 8 менеджером , всего работабт 4 , и то паловина на обеде. Ужасс!
оте жаман банк, антинародный деп бекер айтпаган
Ужасное обслуживание! Менеджера очень грубые! Лучше в Каспи банке обслуживаться!
в субботу не работает. а указано до 17:00 работает. инфо не верная.
40 мин жду обслуживание
в 6го октября субботу был у них в отделении банка - закрыто, хотя тут пишут что суббота - рабочий день. полный непрофессионализм
Это кошмар какой-то, а не обслуживание. Сидеть в очереди по 45 минут - норма для этого банка.
по сравнению с другими банками меня очень разочировали, по телефону говорят одно, приходишь в банк другое, система не очень удобная, не для народа работают в этом я убедился, хотя название само Халык банк!
Очень душно из-за большого количества людей. в самый пик дня работает 2 кассы вместо 4. в очереди стоять как минимум 40 минут. Где книга жалоб никто не знает, охранник грубый. консультанта нет на месте. бардак да и только.
просторно, прохладно особенно в такую жару, очереди мало за счет оперативности сотрудников банка, консультанты приветливы и высоко квалифицированы
прохладно быстро очень
Ужасно жарко, душно. Почему не работают кондиционеры, очень большие очереди.
Ходила в отделение банка снять с неподвижки счет. Менеджер сказал, что сняла, что могу сделать перевод с этого счета с интернет-банкинга. Дома обнаружила, что счет еще находится в неподвижке.