Отзывы Kaspi Bank, АО
Kaspi.kz – Магазин, Платежи, Мой Банк, Переводы, Red, Бонусы, Гид
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi Bank, АОПросмотров (311)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вежливый персонал
Быстро обслужили у картомата, спасибо!
Каспи лучший
Пришли сегодня, 10 сентября 2022, не работает аппарат по выпуску карты, зря потеряли время. Нужно было срочно заменить. Бесполезное отделение.
Молодцы работники, стараются каждому человеку что-то донести, объяснить. Смешно с комментариев, где пишут, что долго обслуживают. 8 человек пришли в банк, чтобы один кредит оформить и создавали столпотворение. При этом ни один сотрудник не нагрубил, пытались очень долго им объяснить, что все 8 не могут в оформлении кредита участвовать. Сами люди создают столпотворение, с первого раза не понимают, агрессивно себя ведут, потом жалуются, что долго обслуживают. Уважайте чужой труд! Всегда замечаю, как клиенты кричат на сотрудников, Злятся за то, что не могут свои собственные кредиты выплатить, Злятся за то, что техника глючит и при этом кричат на сотрудников, оскорбляют. Люди, будьте вежливее✊
Руслан деген бале болды оператормен байланыса алмай койдым
Удалите тупого руслана
Очень долго обслуживают, работает одна касса
Добрый день! Все цифровые документы в мобильном приложении Kaspi.kz имеют юридическую силу, согласно закону РК. Данная информация написано у вас на сайте НО МНЕ ОТКАЗАЛИ ПРИНЯТЬ КОМИССИЮ ИЗ-ЗА ЭТОГО У МЕНЯ ЧУТЬ НЕ СОРВАЛАСЬ СДЕЛКА! Менеджер отказала в консультации! В кассе отказали принять комиссию то есть я туда даже не попала, мне отказали консультанты! Сказали вас не будут обслуживать! Прошу провести обучение с персоналом!
Өте сыпайы гидтер. Мен өзім Kaspi Gold картасын жасатқанмын. Маған бәрі ұнады
Вежливость лояльность
Сотрудники молодцы !
Не компетентные специалисты, не смогли мне открыть карточку
Полный ноль обслуживает очень плохо сотрудники этого каспи банка не какой уважения
Сотрудница какая то невменяемая. Незнаю кто с утра ее настроение испортил. Адекватно разговаривать не умеет. Kaspi! Если через QR на картомате нельзя получить карту так и напишите в условиях! Обязательно надо удостоверение показывать, и то сказали что эл. удостоверение на каспи приложении не подойдет. Столько времени потратил
Обслуживание оте жаксы.Гульнар деген апаи оте жаксы киси екен такая вежливая,приятная женщина
Спасибо, помогли, очень душевный персонал
Попросить етсен айкайлап сойлейд блеймейд ештене жай журген адамдар
Вечно очередь. И медленно работают
Почему вы не принимаете железную мелочь? В других отделениях принимают же
Предоставьте мне пожалуйста книгу жалоб. Чтоб Ваше сервисное обслуживание читаю это корректировали свою работу. Жалоба: на то что мне не решили проблему и я не получила нормальное логичное объяснение.
Почему не пишете что у вас есть обед и в какое время?! Пришла в 12.35, сотрудник сказала что передо мной ещё 4 человека и я не успею до 13.00. Тем не менее я настояла на талоне и решила подождать. Оказалось , что передо мной было 2 человека. Работала одна касса из двух! Народу куча! Дистанции 0
Здраствуйте в этом отделений есть каспи картомат ?
Очень быстро помогли провернуть делишки, спасибо. От охранника до оператора все вежливые.
Каспи маған унайди бирак мен каспи ред аштим 100тг берди сони кайтариб жауып тастайн дебедингой карта жок менде онлайн берді акшани комектесесиздерма
Отличное отделение банка, менеджеры молодцы,очень вежливые,помогли решить проблему.
Спасибо консультанту Аиде, которая была единственным человеком, проявившим желание обслужить нас. Остальные в открытую футболили прям при клиентах «ты возьми, нет ты» и смотрели на нас как на врагов. Если люди не хотят работать, так не держите их. Советую Каспий обратить внимание на своих сотрудников.
У вас есть картомат?
Сегодня зашла в каспий меня на 35 окошку провели...а там операторша нагло обращается если что то не знала можно же нормально обьяснить а не грубо отвечать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас система международного перевода денег монейграм?
Работает одна касса. Обслуживает долго. Проведите инструктаж по операциям, не верно выдали талон, вместо кассы отправили к каспи гиду. Пришлось повторно занимать очередь и ждать. Ужасное обслуживание
Можно ли в вашем отделении размещать 5000 монетами номиналом 100 или 50?
добрый день, можно ли снять деньги со счета в отделении банка если карту заблокировали
Хороший персонал, все подсказывают!
Ужасный сервис. Пропустили мой талон. Пришлось ждать ещё пол часа!!!!
Охранник без маски велел выйти на улицу из-за карантинных мер, менеджеру было сложно повторить и отвечают грубо, единственное, девочки что выдают номерок нормально обслужили. В других каспи отделениях такого нет.
Спасибо Kaspi bank! Столько раз выручали! И в этот раз не подвели! Менеджер Сауле объяснила все подробно и понятно, очень внимательная и вежливая. Рассказала об опциях приложения, о которых я не знала, хотя активно его использую. 1 час и деньги на руках! Минут 20 в очереди, но это никак не смутило. В отделение пускают как только менеджер освободится, к банкомату тоже по одному и все с соблюдением мер безопасности - в масках и руки обработать. Спасибо!
Здравствуйте!!! Я гражданин ка Узбекистана. Мне можно каспий голд открит? У меня временное регистрация.
Тупые менеджера, как они вообще подбирают сотрудников главное им отшить клиентов и даже не поняли они зачем я к ним подошла. просто так 30 минут своих потеряла
Каспий картомать есть ?
Здравствуйте, завтра я хотел открыть каспи голд, вы завтра работаете?
Ужасное обслуживание , особенно кассир по имени Айжан, Сидит кокетничает с посторонним клиентом , а я стою .
Ужасный банк не может конкретно решить проблемы, больше не буду к вам приходит
я потерял карту каспи голд как можно восстановить? платно или бесплатно?
Можно сегодня открыть карту каспи голд и ред
Гульнара Ушамова каспи банк 5 из 5 превосходное обслуживание такие люди приносят большие дивиденды для любого предпринимателя.
Клиентке деген құрмет жоқ, бәрі шетінен ашулы екен, жөндеп ештеңе түсіндірмеді!
Здравствуйте можно ли открыть сегодня карточку каспи голд??
отличный банк на сегодняшний день
Вчера была в этом отделении банка, сотрудники очень медленно работали. Ещё в толком не объясняют , сидела 2 часа в очереди на консультацию менеджера. Оказывается мне нужна была на кассу. Решила вопросы с колл центром, и спасибо им.
Ужасное обслуживание, сотрудники как черепахи работают. Сюда ни ногой
Ужасный сервис! Простояли целый час, а карточку так и не выдали. За что у них грамота «отличный сервис» ?
Салеметсіздерме мен өз атымнан каспи голд ашып едім каспи кз тен телефоннан,енді соны кез келген каспи банк орталығынан алуыңызға болады деді соны сіздерге келіп алып кете аламнба
Здравствуйте! 16.000 тенге разменяете по 200 тенге? :)
Каспи банк өзіме ұнайды, клиенттерге қажетті барлық қызмет түрлерін жасап қойған. Тек бұл бөлімше де менеджерлер аз, кезектегі адам саны көп. Қашан келсең де іші адамға лық толып тұрады. Менеджері сыпайы, қызмет көрсету сапасы ұнады. Аудан мен қаланың ортасында орналасқан жерде орналасқандықтан да болар клиенттердің көп болуы. Сондықтан, бұл бөлімшеде менеджер санын көбейтіп, бөлімше ішін кеңейтсе жақсы болар еді
Как всегда это бывает База не работает КЗ ЧТО СКАЗАТЬСЯ
Как можно назвать службу поддержки «круглосуточной» если после 23:00 и до 9:00 до неё не дозвониться, все консультанты заняты,ага. А дозвониться не могу по вопросу что с моей карты испаряются деньги, никаких выписок,оплат не проводилось,ни сообщений, просто по факту,раз и на 200 тг меньше. Мелочь,но какого ...? И так уже не в первый раз. О любых списаниях должны уведомлять.
Добрый день! Карточку для физ лиц можно открыть? И сколько займёт по времени ?
Обсуждение огонь
Стояли очереди, никто ничего не говорил, а когда подошла очередь менеджер говорит, что обслуживание только юридических лиц.
Очень понравился банк процветания вам
Банкомат неудобно расположен, снимать и ждать очередь очень неудобно все толпятся у прохода, а так все нормально.
Оформила карточку в приложении, поехала забрать в этом отделении. Прождала час. Мне просто отказали без объяснений и попрощались. Звонила в колл-центр - задолжностей нет. Предложили ещё раз через две недели ПОПРОБОВАТЬ сделать эту обычную карточку
Хороший банк. Консультанты вежливые. Обслуживание высшее. Чистота везде.
Обслуживание как такого нету здесь вообще, а менеджера вообще не имеют понятия про тактичность и вежливость!! Сижу уже 55 минут в ожидании!!?? Как это понимать Каспи банк??? Вы набираете хоть кого лишь бы сидели??? Разочарованна в сервисе!
Я люблю Каспи банк, но это отделение просто ужас. Нереальные очереди, куча колхозников, вонь, дышать нечем. К сожалению приезжих не учили как вести себя в обществе, что есть талоны и надо по талонам ждать очередь. Они просто заходят стоят над душой у менеджера, как предыдущий клиент уходит, сразу садятся на его место и менеджерам приходиться их обслуживать. Потратив на ожидание 40 минут, и понаблюдав эту картину 3 раза, я поняла что мне даже и не светит попасть к менеджеру по талону.
Много очередей и долгое обслуживание. Могли бы сделать переводы таму прочие через кассу прошли но нет все услуги сначала менеджеру потом полибому кассу. Долго очень долго.
Очень долго! Медленно! Никому не советую
Постоянно очередь надо как то решить эту проблему
Очень хорошее обслуживание, пусть и приходит много людей, девушка, которая выдаёт талоны сразу предупреждает сколько примерно надо ждать. Сами менеджеры лаконично и быстро помогают клиентам. Мне помогал парень в очках (не помню имени), простой и понятный менеджер, помог решить мою проблему и устранил все за пять минут! Отличный сервиз, ребята, так держать!
Обслужили быстро и с улыбкой. Всё спокойно и понятно объяснили.