Отзывы МТС, сеть салонов продаж
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов продажПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не первый раз я в этом банке мтс именно на этой точке. Продавцы хорошие и понимающие. Хочу выделить начальника магазина - Александр. Промучился со мной и с документами на карту
Ужасное обслуживание. Мало того, что менеджеры хамы, дак и стоимость на тарифы вечно поднимают. Переходим к другому оператору!!!
Пришел отключать домашний интернет, девушка сделала все очень быстро, ответила на все интересующие меня вопросы по тарифам. Спасибо. :)
Впарили страховку в чек. Я страховок не подписывал,правду найти не могу
Абсолютно некомпетентные сотрудники. Только потеряете время. Да, вначале вам покажется наоборот, ведь они будут достаточно убедительны, но на самом деле из-за абсолютного незнания регламента, путаницы сотрудников салона, вы в конечном итоге будете обмануты и всё равно потеряете ваши деньги ( как в моем случае) это просто дно
Из всех салонов МТС отправляют на Первомайская, а тут не работает ни одного компетентного сотрудника. Ничего объяснить не могут, за что списаны деньги, только разводят руками и просят составить претензию, а также позвонить со своим вопросом на горячую линию. До горячей линии дозваниваться минут 20 минимум, они говорят уже абсолютно другую информацию по счету. Кому верить -непонятно.
Спасибо вашему сотруднику за его ошибки. Я недовольна вашим салоном и персоналом! Сидят с кислыми минами и ещё ошибки в документах делают!
Очень медленно и лениво работают в зале сотрудники
Много лет данный офис МТС является «центральным» в 300-тысячном городе. Крайне удивлён полным игнорированием пожеланий и жалоб клиентов , в том числе - корпоративных. Никаких изменений на протяжении многих лет. 1. Как в центральном офисе до сих пор работают по два-три специалиста на такой поток клиентов ? 2. Почему нет администратора зала? 3. Почему все стоят в одной очереди: от покупателей сим-карт или телефонов, до юридических лиц? 4. Как МТС вообще относится к своим клиентам, заставляя ожидать людей по часу и более? 5. Через интернет (приложение или по почте) никаких вопросов, чаще всего, решить не получается , либо приходится и там ожидать от 10 до 40 минут С 2004 года являлся клиентом МТС, но доверие подорвано окончательно.
Не имоверно долго. Просто жуть. Никто ничего не знает, оформляют по полчаса одного клиента. Ужас
Кассир Махсудов А.В. при покупке телефона грубил, не отвечал на вопросы. Указал код 4812 ( услуга, а не покупка), кэшбек не начислен. Тоже возникло желание сменить оператора.
Некомпетентные сотрудники, клиентам не помогают. После общения с персоналом МТС на первомайской возникло стойкое желание сменить оператора.
Пришёл оформить доп. приставку для цифрового кабельного ТВ, простоял 10 минут в очереди, а в итоге послали на горячую линию, предоставив неполную и неверную информацию по тарифам. Работников больше чем клиентов, а очередь еле движется.
очереди. работники не компетентны