Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришёл купить валюту, просидел почти час, прошли люди, которые пришли после меня, на вопрос, почему не вызывали? Сказали пересчёт, просили подождать. Ещё и курс хуже чем в альфе
Заходил в отделение для того, чтобы забрать карту. В процессе возникли сложности, не зависящие от работников Сбербанка. Сотрудники всё опепативно решили. Всё обьяснили, были вежливы. Стоит так же отметить отсутствие очередей. Остался доволен.
Телефоны, указанные на сайте не отвечают. Дозвониться практически не возможно. Голосовое меню не отвечает на мой вопрос. Придется ехать в отделение на Серго Орджоникидзе через весь город, и это в век интернета. Безобразие. Вот так относятся к вкладчикам.
18 июля 2017г. пришёл в этот банк, нужно было войти в он-лайн и сделать кое-какие операции. Стационарный АТМ не работал. На просьбу сотрудника мне помочь, был вопрос, какие я буду выполнять операции в своём (ЛИЧНОМ) кабинете и, что она будет нажимать кнопки на планшете, т.к. это её планшет. Я попросил пригласить её начальника, она вышла, пришла через 5 минут и посоветовала идти в другой Сбербанк ( на Машиностроителей) , т.к. там "целых" 3 АТМ и мне там помогут, а это её планшет. При повторной просьбе пригласить кого-нибудь "постарше", она всё-таки пригласила сотрудника, которая дала ей "команду" разрешить мне пользоваться её планшетом. Вот так: 15 минут выяснений и 3 минуты работы.
Хоть бы кто-то подошел,сижу ничего не понимаю. Еще голова болит, прямо раздражают эти тарифы,кто их придумал в таком виде. Иванова М.