Отзывы Сим Ярославль, автосалон Mazda
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сим Ярославль, автосалон MazdaПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Третью машину брали, обслуживались в этом сервисе. Претензий нет за все годы. Есть программа бонусов. Все покажут, объяснят. Всегда можно позвонить узнать какая услуга сколько будет стоить. Записывают в удобное время, если ко времени приезжать то и проблем нет. Но нам и без записи помогали. Хороший сервис, спасибо!
покупал масло ждал 20 минут не хотят работать
Купил недавно Mazda 3 в СИМ-Ярославль. Очень шустрый и экономичный автомобиль. Вообще не проблемный. Очень вместительный, хотя снаружи кажется что маленький. Зад автомобиля без шумки, немного шумит и на трассе, и на грунтовке. перед достаточно тихий. Достаточно мягкая машина, и в тоже время не заваливается на поворотах. Дорогу держит очень хорошо. Про техническую часть писать нечего. Делаю ТО и не думаю (все работает, ничего не ломается). В общем, мне очень нравится новая Mazda 3! Может быть куплю жене и такую.
Страховая фирма направила на покраску бампера по ОСАГО. Ездил 4 раза! - записаться на "прием" авто; - отвез машину на осмотр; - забрал машину с осмотра; - после нескольких дней ожидания определились с датой сдачи машины в ремонт (при этом меня попросили доплатить, т.к. страховая компания "урезала" смету). Приехав в назначенный день мне сообщили, что бампер покрасят без гарантии! Типа автомобиль не новый, на бампере имеются микронеровности и может его даже уже ремонтировали! Это привело меня в негодование, я же приехал на ремонт бампера! А если мне плохо покрасят и краска начнет отваливаться, это будет не гарантийный случай? Услышав подтверждающий ответ я отказался от такого рискованного ремонта. В итоге я только зря потратил свое время и деньги на поездки в этот сервис. И еще ложка дегтя - в этот период в сервисе была акция - бесплатная полировка фар, так вот - её тоже зажмотили!
Ничего не имею против марки авто, но сервис ужас, цены норма/час одни из самых высоких в городе; отношение персонала к клиентам как к челяди, никто ничего не делает, смотрят с презрением, начинают шевелиться как только хай подымать начинаешь и просить книгу жалоб; большая накрутка на оригинальных зап.частях, с неоригиналом не работают, да и инструмента нет чтобы открутить гайку, что сошла не с конвейера в Хиросиме; в сервисную зону не пускают, даже авто загнать не дают, только до первых ворот - в зону 51 по-моему проще попасть; выключают регистратор, один раз перед тем как отключить уронили его, что было благополучно им записано, недавно перестали отдавать слитое масло и замененные детали, хотя по закону обязаны, как и пускать в рем. зону, но для наших официалов Мазды законы, видимо не писаны.