Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Ярнет, интернет-провайдер

Vladislav Aleksandrovich
14.02.2022 13:53

Являюсь абонентом уже 3,5 года и за это время мне есть что сказать. 1). Интернет летает. Даже когда все соседи дома, особенно вечером - просадок нету. Если что-то не подгружает - то я уверен что это проблема не в интернете, а в сервере какой-либо площадки. В отличии от других компаний, как к примеру Ростелеком или Дом.ру - если обещали скорость, то у ЯрНэта она соответсвует обещанной. 2). Поддержка всегда помогает в том, что от них зависит. Технические специалисты приходят буквально либо в этот день, либо край - на следующий, чтоб разобраться если что-то случилось (как у меня было с оборудованием). Да, к сожалению пока не круглосуточная техподдержка, но ночью проблем за всё это время ни разу не было. 3). Абонентский отдел - с человеческим лицом, а не машина притворяющаяся людьми и интересом только «бабло грести». 4). Я очень надеюсь что эта компания будет дальше продолжать работать, если ЯрНэта не будет - можно смело сказать что интернета в Ярославле нет. 5). Для юр. лиц - цены и скорость вполне приемлемая, а главное - надёжный инет, не отваливающийся. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то выбрать хорошего провайдера не по пустым обещаниям и листовкам, а по факту, как есть.

   5
Мельников Виталий
07.02.2022 14:51

Согласен с пользователем ??????????????????

   1
???????? ????????
14.01.2022 21:14

ЯРНЕТЧИКИ! ВЫ САМАЯ ХУДШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, С САМЫМ УЖАСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, ВАША ТЕХПОДДЕРЖКА ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС, ВЫ ГДЕ ВООБЩЕ БЕРЕТЕ ТАКИХ ЛЮБЕЙ??? ОНИ ЖЕ НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУТ, АБСОЛЮТНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ!!!!

   1
Михаил Сми
01.12.2021 14:05

Здравствуйте, оставляю отзыв о компании Ярнет, точнее о сотруднике, который подключал интернет 28.11.2021. Ваш сотрудник пришёл без инструмента -стремянки-просил у меня, оставил мусор(обрезки кабеля)в квартире и в подъезде, на просьбу убрать не отреагировал.Не думал, что отношение сотрудников компании будет таким "хорошим".Ваш сотрудник-это лицо вашей компании, если для вас является нормальным приходить без инструмента, оставлять мусор и обрывки кабеля, то это вас характеризует. Даже извинений не поступило.

   1
Виктор Кирюхин
19.11.2021 22:06

"ОТЛИЧНАЯ" клиентоориентированность После ожидания в течении 10 минут на телефоне, специалист представившись просто взял и сбросил трубку, при чем было слышно что это было сделано нарочно, планируем менять такого "хорошего" оператора, постоянные обрывы связи, толкового ответа никогда нет, ни кому не советуем такого "замечательного" сервиса , а так же обещанной скорости никогда нет, дай бог 10 мб, при обещанных 100

   1
Сергей Бороздин
25.09.2021 09:23

Подключил 2 года назад. За свои деньги и услуги, наверно самый экономный провайдер. И он был единственным, пока ещё не пришел Дом.ру. До сегодняшнего дня было все хорошо и скорость не терялась и перебоев не было. Сейчас уже все по другому. 1 раз в неделю стабильно пропадает интернет на 1-3 часа. С 18.00 24.09.2021 и по 9.00 25.09.2021 г идет перебой, отписались, что решают вопрос. Круглосуточной поддержки нет, встречает в телефоне автоответчик. Я с удаленного доступа работаю, и вот сейчас ничего не могу сделать. Думал вечер проведу за фильмом, а нет, не посмотрю. Получается, ты плати друг за услугу, но мы тебе интернет с перебоями будем давать, эти перебои теперь по 15 часов, а может и больше будут. Оперативно ли ребята устраняют, а нет, с 22.00 до 8.00 все отдыхают. Ну хоть в Вайбере отвечают, уже хорошо. Ребят если будете читать комментарий, как то проверяйте все обрывы интернета, и мб вам стоит круглосуточный контроль вести, у нас ЖК в 3 дома 108 квартир, половина у вас услуги покупает, и вот такое отношение, мб вы и не виноваты, но мы вам платим за оперативное решение проблем, а не пока вам 100 сообщений пришлют. Так вы всех клиентов потеряете. Я лучше буду платить больше, но хотя бы буду знать, что там за мои деньги будут решать вопрос сразу, а не пока солнце взойдет

   2
Павел С.
03.08.2021 20:08

Пятый день ничего не работает. Поддержка что-то мямлит невнятное.

   1
Mikhail Sivov
19.05.2021 16:40

Пользуюсь около 10 лет. Сначала был хороший провайдер с индивидуальным подходом, клиентов ценили. Сейчас, к сожалению, ситуация поменялась. Во-первых, на одном адресе не пользовался интернетом, но платил ежемесячно, чтобы меня не отключали. В итоге меня все равно отключили, "потому что не пользуюсь". Неужели непонятно, что компания деньги потеряет? Я же ежемесячно плачу. Во-вторых, на другом адресе перестал работать интернет. Тех поддержка говорит, что сломалось оборудование, но менять его надо платно. Но ведь сломалось не мое оборудование, а именно сетевое. Получается, что я не могу теперь воспользоваться интернетом, т.к. у провайдера сломано оборудование, а менять его они согласны только за деньги. Видимо, придётся отключаться, и Ярнет снова потеряет деньги, т.к. здесь я тоже плачу ежемесячно. Не понимаю я такой политики. Я лояльный (видимо, уже нет) клиент. Столько лет плачу, приношу пусть небольшую, но прибыль. А компания как будто всеми силами хочет, чтобы я больше не был их клиентом. Ну, пусть будет так. Ничего не поделать. Раньше всем советовал Ярнет. Теперь, напротив, никому не советую! А знакомых буду даже отговаривать.

   1
Ирина Баскакова
27.04.2021 18:41

Подключила интернет не работает. Пятый день обещают исправить. Сто раз пожалела.

   1
Mosquit M
12.01.2021 10:17

Надо подключить видеонаблюдение, с трудом дозвонился до секретаря, дала телефон там трубку вообще никто не снимает. Серьезные компании так не работают!

   2
Алекс Гросс
05.11.2020 02:00

Работу выполнили в полном объеме. По итогам: Операторы на телефоне очень вежливые, многое не знают (но это не их вина), перезванивают, готовы всегда помочь. – 4 балла. Мастера и монтажники – ребята молодцы! – 5 баллов. Официальный представитель – видимо ответы учится писать у пресс-секретаря "Роснефти" – 0 баллов. Средний итог – 3 балла, так держать!!! С другой стороны - кто читает отзывы в 2 ГИС?)))

   3
Михаил Леоненко
07.07.2020 09:41

Отличный сервис , хорошая цена , подключали именно его , потому что никого больше не реально было провести

   5
Anton Mayster
22.06.2020 20:26

Частный сектор - подключение почти самое дорогое. Общение с клиентом также посредственное. Не рекомендую.

   1
Александр Горячев
07.05.2020 23:22

Плачу 650 р в месяц радости полные штаны, был до этого Домолинк, это было полная ж, теперь ярнет и с ним буду на долго.

   5
Андрей Киреев
25.02.2020 20:46

Ужас.... привет из далекого прошлого.....Слово «сервис» тут пока неизвестно. Техподдержку можно смело убирать, проблемы решать все равно придётся самому, хоть нервы можно сберечь, не слушая скрипичную музыку и бодрый голос робота: «вы первый на очереди!!»

   1
Andrey Morgunov
22.01.2020 22:27

Вечером нереально дозвониться до техподдержки!(

   1
Андрей Рубенштейн
13.12.2019 15:37

Отличный провайдер, все устраивает. Проблем у меня не возникало.

   5
Power’of Siberian
06.11.2019 13:58

Цена услуги по оказанию интернета,не соответствует качеству. Платил максимальную цену только за интернет 750р/мес,так я вам скажу что через мобильный интернет быстрее всё можно посмотреть. Так ещё постоянные сбои в работе оборудования,на что тех поддержка говорит лишь два ответа: 1.выключите после 5мин включите снова или 2.мы к вам не поедем,везите на проверку сами. Мой совет не подключайте данный провайдер,лично нашему дому его просто навязали,тк дом новый и вариантов не было.

   1
Оксана Юдина
27.10.2019 21:50

Пытаюсь подключиться несколько лет. Либо не дозвониться, либо трубку бросают. Что за фигня у вас там? Все жалуются

   1
Борис Гогин
30.06.2019 19:06

Год назад делал 2 заявки на подключение, 1 раз лично ездил в офис. Так и не подключили.

   1
Вадим Бро
12.04.2019 11:56

Лучший интернет-провайдер в Ярославле. Тарифы - лучшие, прозрачные, скорость - соответствует заявленной, со стабильностью - проблем нет.

   5
Василий Голубцов
13.03.2019 20:25

Неделю подключали. Пол года использовал, всё было норм. Оплатил на год вперёд. Через пол года начались лаги.

   2
Александр Кадькало
26.01.2019 10:03

Я это гвн подключил, только из за того,что больше нет операторов. Обходите стороной это место!!! На август 2021 года, стало еще хуже!!!

   1
Artem Malozemov
16.11.2018 12:31

Претензий к провайдеру нет. Качество услуг и их стоимость - нормальные. Авторизация по обычному PPPoE, а не как у билайна с их L2TP, с которым ещё половина маршрутизаторов или нет этого протокола, или он не работает с билайновской версией протокола, или работает криво (ах да билайн ещё "умывает руки", если ваш маршрутизатор не благословлен им, мол покупайте наш китайский ребрендованный под билайн). С ярнетом такой фигни нет - PPPoE корректно работает на любых маршрутизаторах. О тех работах сообщают заблаговременно, жаль только что сообщают это в новостях самого ярнета, а не рассылкой по Email/SMS, хотя, возможно, я просто это не нашел и не настроил это в ЛК. В общем - рекомендую данного провайдера.

   5
Владислав Ольшанский
31.10.2018 12:29

Пользуюсь в течение 4 лет, в частном секторе, нареканий нет. Скорость за свои деньги отличная (оптоволокно в дом) , если по какой-то причине не работает интернет, то через личный кабинет это время можно исключить из тарификации (компенсация на счет - меньше платить за следующий месяц). Поддержка адекватная, могут проверить наличие обрывов на линии в отличие от поддержек большинства других провайдеров.

   5
Денис Куландин
13.10.2017 17:48

Ощущение что в тебе не заинтересованны. Звонишь уговариваешь что б пришли подключили. Когда подключили, просишь настроить тв, т.к сразу не настроили, а с тебя денег требуют.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва