Отзывы Ярнет, интернет-провайдер
Современные технологии связи. Домовые сети и услуги связи для бизнеса
Интернет-провайдеры Строительство / проектирование объектов связи IP-телефония Услуги телефонной связи Монтаж телефонных сетей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ярнет, интернет-провайдерПросмотров (512)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Являюсь абонентом уже 3,5 года и за это время мне есть что сказать. 1). Интернет летает. Даже когда все соседи дома, особенно вечером - просадок нету. Если что-то не подгружает - то я уверен что это проблема не в интернете, а в сервере какой-либо площадки. В отличии от других компаний, как к примеру Ростелеком или Дом.ру - если обещали скорость, то у ЯрНэта она соответсвует обещанной. 2). Поддержка всегда помогает в том, что от них зависит. Технические специалисты приходят буквально либо в этот день, либо край - на следующий, чтоб разобраться если что-то случилось (как у меня было с оборудованием). Да, к сожалению пока не круглосуточная техподдержка, но ночью проблем за всё это время ни разу не было. 3). Абонентский отдел - с человеческим лицом, а не машина притворяющаяся людьми и интересом только «бабло грести». 4). Я очень надеюсь что эта компания будет дальше продолжать работать, если ЯрНэта не будет - можно смело сказать что интернета в Ярославле нет. 5). Для юр. лиц - цены и скорость вполне приемлемая, а главное - надёжный инет, не отваливающийся. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то выбрать хорошего провайдера не по пустым обещаниям и листовкам, а по факту, как есть.
Согласен с пользователем ??????????????????
ЯРНЕТЧИКИ! ВЫ САМАЯ ХУДШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, С САМЫМ УЖАСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, ВАША ТЕХПОДДЕРЖКА ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС, ВЫ ГДЕ ВООБЩЕ БЕРЕТЕ ТАКИХ ЛЮБЕЙ??? ОНИ ЖЕ НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУТ, АБСОЛЮТНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ!!!!
Здравствуйте, оставляю отзыв о компании Ярнет, точнее о сотруднике, который подключал интернет 28.11.2021. Ваш сотрудник пришёл без инструмента -стремянки-просил у меня, оставил мусор(обрезки кабеля)в квартире и в подъезде, на просьбу убрать не отреагировал.Не думал, что отношение сотрудников компании будет таким "хорошим".Ваш сотрудник-это лицо вашей компании, если для вас является нормальным приходить без инструмента, оставлять мусор и обрывки кабеля, то это вас характеризует. Даже извинений не поступило.
"ОТЛИЧНАЯ" клиентоориентированность После ожидания в течении 10 минут на телефоне, специалист представившись просто взял и сбросил трубку, при чем было слышно что это было сделано нарочно, планируем менять такого "хорошего" оператора, постоянные обрывы связи, толкового ответа никогда нет, ни кому не советуем такого "замечательного" сервиса , а так же обещанной скорости никогда нет, дай бог 10 мб, при обещанных 100
Подключил 2 года назад. За свои деньги и услуги, наверно самый экономный провайдер. И он был единственным, пока ещё не пришел Дом.ру. До сегодняшнего дня было все хорошо и скорость не терялась и перебоев не было. Сейчас уже все по другому. 1 раз в неделю стабильно пропадает интернет на 1-3 часа. С 18.00 24.09.2021 и по 9.00 25.09.2021 г идет перебой, отписались, что решают вопрос. Круглосуточной поддержки нет, встречает в телефоне автоответчик. Я с удаленного доступа работаю, и вот сейчас ничего не могу сделать. Думал вечер проведу за фильмом, а нет, не посмотрю. Получается, ты плати друг за услугу, но мы тебе интернет с перебоями будем давать, эти перебои теперь по 15 часов, а может и больше будут. Оперативно ли ребята устраняют, а нет, с 22.00 до 8.00 все отдыхают. Ну хоть в Вайбере отвечают, уже хорошо. Ребят если будете читать комментарий, как то проверяйте все обрывы интернета, и мб вам стоит круглосуточный контроль вести, у нас ЖК в 3 дома 108 квартир, половина у вас услуги покупает, и вот такое отношение, мб вы и не виноваты, но мы вам платим за оперативное решение проблем, а не пока вам 100 сообщений пришлют. Так вы всех клиентов потеряете. Я лучше буду платить больше, но хотя бы буду знать, что там за мои деньги будут решать вопрос сразу, а не пока солнце взойдет
Пятый день ничего не работает. Поддержка что-то мямлит невнятное.
Пользуюсь около 10 лет. Сначала был хороший провайдер с индивидуальным подходом, клиентов ценили. Сейчас, к сожалению, ситуация поменялась. Во-первых, на одном адресе не пользовался интернетом, но платил ежемесячно, чтобы меня не отключали. В итоге меня все равно отключили, "потому что не пользуюсь". Неужели непонятно, что компания деньги потеряет? Я же ежемесячно плачу. Во-вторых, на другом адресе перестал работать интернет. Тех поддержка говорит, что сломалось оборудование, но менять его надо платно. Но ведь сломалось не мое оборудование, а именно сетевое. Получается, что я не могу теперь воспользоваться интернетом, т.к. у провайдера сломано оборудование, а менять его они согласны только за деньги. Видимо, придётся отключаться, и Ярнет снова потеряет деньги, т.к. здесь я тоже плачу ежемесячно. Не понимаю я такой политики. Я лояльный (видимо, уже нет) клиент. Столько лет плачу, приношу пусть небольшую, но прибыль. А компания как будто всеми силами хочет, чтобы я больше не был их клиентом. Ну, пусть будет так. Ничего не поделать. Раньше всем советовал Ярнет. Теперь, напротив, никому не советую! А знакомых буду даже отговаривать.
Подключила интернет не работает. Пятый день обещают исправить. Сто раз пожалела.
Надо подключить видеонаблюдение, с трудом дозвонился до секретаря, дала телефон там трубку вообще никто не снимает. Серьезные компании так не работают!
Работу выполнили в полном объеме. По итогам: Операторы на телефоне очень вежливые, многое не знают (но это не их вина), перезванивают, готовы всегда помочь. – 4 балла. Мастера и монтажники – ребята молодцы! – 5 баллов. Официальный представитель – видимо ответы учится писать у пресс-секретаря "Роснефти" – 0 баллов. Средний итог – 3 балла, так держать!!! С другой стороны - кто читает отзывы в 2 ГИС?)))
Отличный сервис , хорошая цена , подключали именно его , потому что никого больше не реально было провести
Частный сектор - подключение почти самое дорогое. Общение с клиентом также посредственное. Не рекомендую.
Плачу 650 р в месяц радости полные штаны, был до этого Домолинк, это было полная ж, теперь ярнет и с ним буду на долго.
Ужас.... привет из далекого прошлого.....Слово «сервис» тут пока неизвестно. Техподдержку можно смело убирать, проблемы решать все равно придётся самому, хоть нервы можно сберечь, не слушая скрипичную музыку и бодрый голос робота: «вы первый на очереди!!»
Вечером нереально дозвониться до техподдержки!(
Отличный провайдер, все устраивает. Проблем у меня не возникало.
Цена услуги по оказанию интернета,не соответствует качеству. Платил максимальную цену только за интернет 750р/мес,так я вам скажу что через мобильный интернет быстрее всё можно посмотреть. Так ещё постоянные сбои в работе оборудования,на что тех поддержка говорит лишь два ответа: 1.выключите после 5мин включите снова или 2.мы к вам не поедем,везите на проверку сами. Мой совет не подключайте данный провайдер,лично нашему дому его просто навязали,тк дом новый и вариантов не было.
Пытаюсь подключиться несколько лет. Либо не дозвониться, либо трубку бросают. Что за фигня у вас там? Все жалуются
Год назад делал 2 заявки на подключение, 1 раз лично ездил в офис. Так и не подключили.
Лучший интернет-провайдер в Ярославле. Тарифы - лучшие, прозрачные, скорость - соответствует заявленной, со стабильностью - проблем нет.
Неделю подключали. Пол года использовал, всё было норм. Оплатил на год вперёд. Через пол года начались лаги.
Я это гвн подключил, только из за того,что больше нет операторов. Обходите стороной это место!!! На август 2021 года, стало еще хуже!!!
Претензий к провайдеру нет. Качество услуг и их стоимость - нормальные. Авторизация по обычному PPPoE, а не как у билайна с их L2TP, с которым ещё половина маршрутизаторов или нет этого протокола, или он не работает с билайновской версией протокола, или работает криво (ах да билайн ещё "умывает руки", если ваш маршрутизатор не благословлен им, мол покупайте наш китайский ребрендованный под билайн). С ярнетом такой фигни нет - PPPoE корректно работает на любых маршрутизаторах. О тех работах сообщают заблаговременно, жаль только что сообщают это в новостях самого ярнета, а не рассылкой по Email/SMS, хотя, возможно, я просто это не нашел и не настроил это в ЛК. В общем - рекомендую данного провайдера.
Пользуюсь в течение 4 лет, в частном секторе, нареканий нет. Скорость за свои деньги отличная (оптоволокно в дом) , если по какой-то причине не работает интернет, то через личный кабинет это время можно исключить из тарификации (компенсация на счет - меньше платить за следующий месяц). Поддержка адекватная, могут проверить наличие обрывов на линии в отличие от поддержек большинства других провайдеров.
Ощущение что в тебе не заинтересованны. Звонишь уговариваешь что б пришли подключили. Когда подключили, просишь настроить тв, т.к сразу не настроили, а с тебя денег требуют.