Отзывы Nissan, дилерский центр
Главная страница — Колми — официальный дилерский центр Nissan
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Nissan, дилерский центрПросмотров (220)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Эдуард, у меня такой же тормоз с машиной случился Ниссан Альмера, ездит только до 20км час. В автосервис я с лета несколько раз на ремонт и диагностику приезжала , не могли определить. Машину декабре 2018г покупала в автокредит у Колми. Они тогда сказали что обслуживаться только в их автосервисе иначе гарантия сгорает. Потом (по наводке автомеханика) поезали диагностироваться в другой автосервис, оказалось что коробка автомат сломалась. И теперь ждем запчасть с Москвы аж.
Приехал на обслуживание машина не едит больше 20 км/ч, через пол часа подходят говорят что с машиной всё в порядке, решил проверить проехаться, в итоге ничего не сделали, и потребовали большую сумму, одно разочерование вообщем. Не советую у них ремонтиоватся!
Сервис на высоте! Выражаю огромную благодарность Айастану! Профессионал своего дела.
Отличный автосервис.
Уже 4 год постоянные клиенты и не разу не пожалели что купили и обслуживаем свои автомобили здесь! Дальнейших успехов и терпения в это трудное время для всех
Ужасное Обслуживание !!!! Заменить полностью весь персонал!!!
Сервис олус да мелтех эбит, хомолтолоох бачча улахан тэрилтэ5э
Отличное обслуживание, быстро и четко!
Любимый автосалон, всегда приветливый и вежливый персонал. В марте выгодно приобрели автомобиль, сейчас пользуемся автомойкой и автосервисом Колми. Очень довольны❤️ Желаю процветания и много довольных клиентов!
Ожидание - реальность
Добрый день. Обслуживание клиентов на низком уровне. Девушка с коллцентра, не дослушав бросает телефон, при повторном звонке разговаривает грубо. Вы же частная фирма, как вы ещё держитесь на плову при таком отношении к клиентам. Если учесть что авто приобретается у Вас и платится хорошие деньги.
Со второго марта не являются официальным дилером Ниссан. А тут меня мой Кашкай подвёл - на пробеге 11500 начал подтекать сальник на заднем редукторе. Позвонил. Сальников нет, но сказали номер, который надо купить, посоветовали магазин. На следующий день записали в ремонт. В итоге: запчасти плюс ремонт встали почти в 2900. Ремонтировали больше полдня, но принимая во внимание сложность конструкции подвески Кашкая (у Тойоты - гораздо проще) - нормально по времени. Сказали, чтобы через неделю подъехал для контроля. Вобщем, на твёрдую четвёрку отработали. Минус за то, что запчасти не оказалось. Попутно узнал, что по серьёзным случаям гарантии будут отвозить машины в ближайший центр ОД. В Читу, наверное. Мелкий гарантийный ремонт - не рассматривают. Короче, господа ниссановладельцы, кто на гарантии, нас практически бросили. Корея рулит!
Очень плохо ремонтируют как таких специалистов берут на работу
Хотел узнать цены на замену масел на ниссан патрол. Девушка в сервисе просто не разбирается в перйскуранте. Как и раньше просто всё плохо у вас было, так за 8 лет ничего не изменилось. Спрашиваешь сколько стоит итого замена масла отвечает 3500. А то что фильтра 3 шт нужно иенять и само масло покупать она про это не слышала. Бестолковый работник. Хотел заказать большое ТО цен не знает вообще, как будто не с машинами работает. Говорит оставьте телефон, на вопрос когда ждать звонка тоже тупит- не знает. Зачем таких бестолковых берете на работу? Сразу бы говорили что сервис не работает, понятно было бы. Поеду масло в СТО Фильтр менять. Там по телефону сразу все рассказали и озвучили.
Спасибо большое девушке не знаю как ее зовут, помогла с кодом от автомагнитолы. Позвонила в сервисный центр узнать код т.к. в сервисной книжке не указан. Объяснила все как сделать. Благодарю.
Персонал приветливый, сервис на высшем уровне
Сегодня 12.11.2019 попросил отца пройти то3 на ниссан террано 2017( авто на гарантии) так как сам не смог. Попросил чтоб сервисники проверили прокладку крышки гбц, так как там был след подтека масла, что явно указывало что прокладка пропускает. Однако сервисники сказали отцу что это просто запотевание и необходимо просто помыть двигатель. Как так? Обманули пожилого человека! Большой вам минус -
Невозможно дозвониться! То занят, то не берут, вы что там по личным делам звоните и курить выходите? Все кто читают отзыв звоните хендай по крайней мере вполне культурные отзывчие люди.
Очень все на высшем уровне. Пока делали ТО сходил в хозмаркет прикупился. Если хочешь смотри новые машины, пей чай, кофе. Деньги берут теже но сервис на порядок лучше.
Только положительное по обслуживанию. 26 апреля 2019 получил рав 4. Заказ, приобретение у дилера в Владивостоке, автовоз до Якутска, переправа на левый берег заняло 1 неделю!!!!! Всего! Очень хорошо поработал Алексей, минимум телефонных контактов и вызов на получение. Спасибо Алексею, всему коллективу ниссан колми успехов, удачи, продолжайте так же радовать новых клиентов. Спасибо за человеческое отношение
Все хорошо,персонал вежливый
очень быстро и качествено работают механики ассы
Ужасное обслуживание. Персонал, который занимается сервисом, к вечеру ленится что либо делать, даже обычную диагностику. Ничего не объясняют. Не знаю куда смотрит начальство. Улучшили бы метод подхода к клиентам. Очень сильно пожалел, что купили здесь машину.
Персонал вежливый, чисто, уютно!
Вы можете связаться со Службой поддержки клиентов Nissan по телефону: 8-800-200-59-90 или по емейлу russia@nissan-services.eu если там как вы написали наверху так работают
Ребята старательные, решили проблему. Так держать.
Ужасный сервис. Работают абсолютно не компетентные и не профессиональные люди. Не верно диагностировали неисправность. взяли за это деньги. Потратила столько времени и нервов из за этого. Даже не извинились.
Денги на ветер , машины хуже и дороже , а их поломки им не волнует . Обслуживание очень ниже, я уже устал туда ходит и не буду им денгами кормить.
вода попадает в машину снизу пробка а они поисках не нашли а я наивно думал что это из за кондиционера , оказалось что это из за пипетки резиновые пускается . Да и Ниссан линейка хлам , дроселное заслонка будет у вас неисправна постоянно, чек будет гореть и готовьтесь ещё к тому , что машина у вас будет заглушить в перекрытие. Японцы нам делают Камикадзе. А люди в Колми работают хуже и хуже .
Дорогое обслуживание, за три года ничего бесплатно не сделали, за все надо платить, даже за мало мальскую проверку, не предлагают никаких бесплатных допов, хоть бы после очередного ТО пылесосили или Мойку машины бесплатно делали, честно не чувствую сервиса, чисто бизнес
не возможно дозвониться!!! ужасно просто!