Отзывы АКБ Алмазэргиэнбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Алмазэргиэнбанк, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вывеску смените на данном филиале. И так не хера нормально не работаете, так ещё и вывеска о времени работы не соответствует. Шли мимо, нужно было в банк. Специально поднялись на крыльцо посмотреть дни работы, суббота написано рабочий день до 17:00, в итоге не рабочий день..... И да, не все пользуются приложением 2ГИС, здесь у вас хоть верное время работы указано.
Спокойные сотрудники, внимательные. Ожидание конечно есть, минут 30 ждала. А в общем все хорошо. Спасибо!
11 марта оплатил 1тр в транспортную карту спутник и до сих пор деньги не поступили
Просто ужасно!сидишь часами в духоте одна окошка работает!!!грубые!!! Сервис ужасный!!!
Не понимаю, как этот банк до сегодняшнего дня еще не закрылся. Ужасное, медленное обслуживание. Администратор слоупок
Очеь плохое обслуживание медленно одна окошка только работает
Очень долгое обслуживание. Из пяти окон работает, только 3. Народу очень много. Полное отсутствие дистанции.
Сегодня 14.01.22 г. Приходил в отделение банка за транспортной картой школьника. Нет пандуса для инвалидов, да и вообще нет ничего для инвалидов в самом банке. Забраться на лестницу по главному входу это полный капец, проще на Эверест сходить. Да и в банке нет порученя чтоб держаться. Хотя есть один поручень, слева в холе как входишь но он такой низкий и за бонкоматами. Что бы подняться на эти три ступеньки что бы зайти в зал. Мне пришлось практически по стенке залазить и спускаться. Была бы оценка поставить не одну звездочку а минус звезда я бы поставил бы все минус 10 звезд. 28 лет уже Алмазэргиен банк с нами, и до сих пор не заботится об людях, пусть даже инвалид.
С Ленина отправили на кирова, но тут не пускают изза короновируса, говорят типа дезинфекция, клиентов внутри полно, что за отношение к людям, приходится ждать 30 мин снаружи
Халатное отношение работников банка к клиентам, 20.05 произвела перевод по реквизитам в сторонний банк, сотрудник банка ошиблась в реквизитах, вообще не указала получателя. На следующий день сказали что отправили письмо уточнение, но письмо письмо до сих пор не было отправлено АЭБ. Такое ощущение что какие-то махинации проводят сотрудники банка межу собой. Не рекомендую этот банк!
Так 3 мая 2021 в 14:20 охранник алмазэргиэнбанк превысил должностные полномочия не отреагировав на обращения клиента алмазэргиэнбанк. Тем самым ухудшает репутацию банку алмазэргиэнбанк. Прошу сделать замечания и привлечь к административной ответственности в виде выговор охраннику алмазэргиэнбанк принявших смену в этот момент или день.
коммиссия очень большая !!!!
Самый нелояльный банк. Хотел обменять на кассе обычные деньги на памятные купюры. Девушка-кассир отказала, аргументировав тем, что памятные монеты/купюры доступны лишь сотрудникам банка. А тот факт, что я много лет являюсь клиентом банка, ничего не значит. Как будто я бесплатно попросил эти монеты. Эти монеты обычные 5-рублевки, просто на аверсе картинка. Как-то неприятно стало. Закрыл сразу карту и счет. Минус клиент.
Народ не пользуйтесь услугами данного Банка.,очень печальный . Короче, который раз убеждаюсь,токо лишь проездные ребенку приобрести. Надеюсь,скоро обанкротится))
Очень печальный банк. Банкоматы старые, а новые не во всех банкоматах, поэтому к ним всегда очередь. Сегодня пыталась оплатить за обучение в СВФУ через банкомат Алмазэргиэнбанка. Оплачивать наличными через банкомат, конечно очень медленно, но раньше было бесплатно. А в этом году взимается комиссия 50 руб с каждой платежки!!! Это грабеж. Еще банкоматы некоторые 5тыс купюры не забирают, хотя купюры не старые, не мятые и естесственно не поддельные! Пыталась проконсультироваться по телефону, мало того что ждала 15 мин, так ничего вразумительного не посоветовали. Однозначно не стану клиентом этого банка и другим не советую
27 января полчаса сидели в очереди в первое окошко, чтобы проконсультироваться по поводу условий кредита. Одна из сотрудниц, консультант операционного зала сидела в наушниках, уткнувшись в телефон, вместо того, чтобы уточнить успевает ли сотрудник операционного отдела обслужить оставшихся клиентов. В конце удосужилась подойти, но обратилась к нам в довольно резкой форме. Прошу обратить на это внимание. Впервые вижу сотрудницу банка в наушниках во время рабочего дня.
Выручаете не первый раз, за что огромное спасибо! Кредит под 11 % годовых если делаешь заявку через приложение, персонал во основном все молодые приветливые, профессионалы своего дела, отдельное спасибо, девушке которая сидит в 1 окне на Кирова всё понятно доходчиво объясняет. Оставайтесь все, такими же какой сейчас есть.
Отличный банк. Все быстро и чётко. Мобильное приложение огонь! Кредит получила за 1 день, супер.
Недавно нужно было пополнить карту АЭБ через банкомат т.к. не было паспорта, захожу а там инкасацция банкоматов идет, а всего там 4 вроде банкомата и 1 терминал пооездных, но 2 банкомата и 1 терминал для проездных работают, но перед нужным банклматом стояла пенсионерка просто так заггораживая мне путь у нему и разговаривал как я понял с сотрудником банка с инкасации, я вежливо попросил пенсионерку дать мне возможность пополнить ден.средства в банкомате, который она загородила и просто стояла разговаривала(этот банкомат ей был не нужен), на что мне сотрудники инкасации аэб ответил: вот же стоит банкомат другой. Я ответил ему, что мне нужно пополнить, а не снять, а тот банкомат не пополняет, а пиосто снимает. Сотрудники продооджил просто беседу с пенсионеркой ее предложив ей немного отойти и поговорить скажем в сторонке, чтобы я смогу пополнить все таки карту(полный игнор на меня, все ради одного клиента вообщем у них). В итоге я стоял ждал окончания их разговора и наконец-то он начала помогать пенсионерке с какой-то операцией на терминале по проездным и она отошла. Я подошел к банкомату пополнить карту и вуаля: банкомат временно не работает на прием ден.средств.! Уважаемый АЭБ я клиент также, отношение ваших сотрудников не уважать всех клиентов, а чисто одного сврех некультурности, я прождал их скажем беседу, никто не предприняд меры, чтоды я смог быстрее обслуживатся сам в банкомате когда он свободен, просто человек стоит там не првоодя операции и в итоге там и не собирался ее провести, а итог банкомат еще и не работал отказывается!!!! Вообщем печально, что такое отношение и время на что потрачено было неизвестно. Может инкасатор даже знал, что не примет деньги банкомат у меня и просто игнор у него.
Самая худшая лавочка на свете! Не рекомендую! Обходите стороной!
Самый тупой деревенский банк, ничего не делают, не знают, карту перевыпустить не могут, футболят по филиалам уже 10 дней в итоге вообще потеряли ее! Кого вы набираете в сотрудники???? Что за амебы безмозглые.
Ужасное обслуживание.За 4 окном девушка совершенно не умеет общаться к клиентами.Невоспитанная и грубая.Если талон опять направит меня туда же - я лучше возьму другой и подожду
Очень плохо, что убрали графу "Оплата транспортной карты" в терминалах банка!!! Не всегда есть время, чтобы подойти в сам банк. С карты другого банка обязательно возьмут проценты!!! "Всё делается для народа"...
Столько столов только один принимает
Звонишь на справочную,а там просят добавочный номер. И где его взять,если озвучивают только по какому вопросу какой номер нажать? А добавочный номер какого х..я просите,если не озвучиваете? И далее обрывается связь хоть нажми на любую цифру чтоб угадать хренов добавочный номер!!!!
Пыталась купить с 3 мест проездной - Кирова, теплая остановка Автовокзал, Ойунского с 8,20 до 9,10, везде терминалы не работают. На Ойунского так вообще зажевал деньги второй терминал, хорошо хоть чек дал. Никто из сотрудников, кроме охранника, не среагировал на мои призывы помочь, который посоветовал спустя некоторое купить через бар-код проездной, хотя сотрудники могли бы обновить систему терминала. В итоге опоздала на работу и ушла несолоно хлебавши. И какой смысл переводить оплату за проезд в систему проездных, если эта система не работает толком от слова "никак"? Почему клиент должен тратить свое время и нервы на поиск работающих терминалов в минус 40?
Почему ни один филиал банка, в воскресенье не работает?
Отличное обслуживание! Девушки приветливы и профессиональны!
Комиссия 100 рублей за выдачу 100 р. Понадобились 100 рублей наличными, карта у меня из Сбербанка, а до ближайшего банкомата С. всего-то 50 метров пешком, но АЭБ был всего-то в двух шагах. Поленился и снял тут, думал, что комиссия составит максимум 30 рублей, но 100 за 100??
Получаю перевод Western Union, есть его номер, есть паспорт. Сотрудник что-то бормочет 15 минут, спрашиваю, что там. "У вас не было номера телефона, я внес, поэтому медленно". При чем вообще тут номер тлф??? Наконец распечатывает, иду в кассу, кассир швыряет бумаги назад, "несите обратно, пускай переделывает". Он не вписал номер подразделения в паспорте. Шепотом ругается, переделывает, рядом сотрудница орёт на бабушек. Возвращаюсь в кассу. О чудо, ура! Вышел с деньгами ровно через полчаса после входа в почти пустое отделение. АД, а не АЭБ.
Я открыл вклад через АЭБ онлайн,без посещения офиса. Обрадовался,но оказывается при закрытии надо идти в офис банка, как деньги брать от вкладчиков можно без посещения офиса, а отдавать обратно , надо ехать офис.Неудобно, очередь,ожидание... Съездил потратил 1 час,очередей не было,довольно много бумажной волокиты,вежливо обслужили...но все же,я считаю,дистанционное обслуживание лучше ,без посещения офиса,экономия времени,экономия на транспорт.расходы,и наименьшее общения с людьми.
Причем тут печать когда переводы должны выдаватся при наличии удостоверения личности
Мне не выдали перевод из за того что у меня нет печати на миграционной карте По закону РФ граждане ближнего запубежья могут находится на територии РФ без регистрации 30 суток а печать ставится только при регистрации они специально это зделали потому что я гр кыргызстана
На работе зарплатную карту оформили на аэб. С тех пор нормально не могу произвести ни одной операции(( Не отправить перевод ни внутри банка, ни на другие тем более. Несколько раз обращалась к работникам банка с этой проблемой, сами не понимают в чем дело, пожимают плечами и тупо повторяют: попробуйте ещё раз... Указывается код отправки, в точности его набираешь, а выходит: вы неверно ввели код отправки, после 3 попыток (правильных!!!) учетная запись блокируется! Ещё, каждый шаг очень хитромудро закручен, простым тыком ничего не добьешься.. В общем всё против человека, видимо, чтоб жизнь малиной не казалась))) Это полный аут, буду менять банк однозначно, и никому аэб не посоветую, скорее наоборот.
Специалисты сидят молчаливые, на вопросы еле как отвечают , делают вид еще как будто мы сами ничего не понимаем. Хотелось бы увидеть доброжелательных сотрудников
Узасные банкоматы!!! Когда делаешь перевод через банкомат с карты на карту - не показывает имя получателя, сразу отправляет!!!
вообще дьаабы үлэһиттэр, тугу да билбэттэр. Таах ньиэрбэ эрэ сии олороллор
ждать в очереди 2 часа это ваще жесть весь день просидел пока ждал очередь. и электронная очередь както странно вызывает повторяет только 1 раз если неуслышал то очередь профукал
Низкий уровень обслуживания печаль.
Просто нет слов !!! Уже сто раз пожалела о выборе этого банка в качестве расчетного счета и терминала !!! Терминал мне обещали установить в течении 10 рабочих дней. В итоге на 13 рабочий день сами забрали и подключили . Никаких извинений. На следующий же день работы терминал отказался работать . Выдает ошибки . В итоге я (пока что) потеряла больше 10 тыс рублей . Заявку я оставила , но когда они приедут неизвестно . Завтра праздник . Сколько я еще потеряю , остается только гадать.