Отзывы Ганза, сеть магазинов бытовой химии и косметики
Косметика / Парфюмерия Средства гигиены Хозяйственные товары Посуда Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ганза, сеть магазинов бытовой химии и косметикиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Единственный магазин который не пробивает дисконтные карты по телефону, 2022 год - все делается бесконтактно ! Продавец стоит без маски
Неплохой магазин из за наличия вип карты , иногда забываю дома , склероз старческий
На ценниках одни цены, в чеке по факту - вообще другие
Постоянно незаметно пробивают товар два раза, уже несколько раз такое. Вчера уже на кассе увидела, как мой товар два раза пикнули и сделала замечание. До этого обнаруживала только дома. Тщательно проверяйте чеки и товар!
Кассиры хамят, КРИЧАТ. Я в шоке. Администратор по имени Августина даже не удосужилась подойти. Кассир предложила к ней самой подойти, это что за скотское отношение такое? Сколько хожу, карточку так и не предлагали. Брат отоварился на 600, но никто не предложила даже карту. Это что, нужно выпрашивать, умолять или как? Примите меры!
Спасибо за скидочную карту вашего магазина!:) Желаю процветания, развития вашего бизнеса и поменьше злых покупателей!
Сегодня в магазине вместо 2 пачек чипсов пробили 3 и как не в чем не бывало обсчитывают
Ужасный магазин стал, когда я работала там при другом начальстве то было в разы лучше. Сейчас пришли в чёрную пятницу цены высокие, ценники все весят не правильные, либо их нет либо цена совсем другая стоит а на деле совсем дороже. Всё в разноброс валяется особенно где косметика, когда пробивать стали то цена превышала ожидания, специально смотрели цены и считали должно было выйти меньше 1000 в итоге больше так как цены не правильные, да и ещё чек не положили хотя сказали что в пакете, да и ещё специально с 2гис удаляют отзывы с лета 2021 где мужчина писал что при нем сразу два продавца уволилась сами когда пришло новое начальство. Специально прячут больше плохих комментариев
Хотел купить туалетную бумагу, одну целую коробку. Хамоватая женщина славянской внешности высокого роста без маски принесла коробку с подсобки, а она с одной стороны вся в растительном масле. Я говорю дайте нормальную коробку, на что она начала хамить и отмазываться, говорила что в подсобке бардак мол туалетные бумаги высоко/далеко за продуктами находятся мол не достать, бери эту, не принесу я вам ничего. На что я отказался и она ещё раз нахамила показала свое недовольство. Зачем мне коробка туалетной бумаги замазанная растительным маслом? Это ваш косяк, но видимо барышня привыкла унижать лиц не славянской национальности. Наверное на бедных студентов отрывается по полной. В магазине бардак, хаотично расположено все, какие то коробки всегда стоят мешаю проходут, с ценами отдельная история, на кассе всегда другие цены. Сервис
Грубая кассирша от 13.11.21 толком не объяснила где маски и еще грубит, маски у вас недействуют скидки по карте Вип, лучше не указывали цену со скидкой, хотя в худшее время живём.
Отличный магазин , вежливые понимающие продавцы , хорошая консультация , а так же большой выбор товара
Цены другие указаны, когда спрашиваешь почему цена другая, очень шустро прячут ценники
Хочу выразить огромную благодарность директору магазина Светлане! Хоть я встретилась с проблемой в другом филиале данного магазина, она решила все проблемы! Очень отзывчивый и знающий своё дело человек, Спасибо Вам огромное!!! А с проблемой я столкнулась в магазине по адресу, Ленина 52, походу там работают люди, не знающие своё дело и не компетентные. Потеряно почти полдня и соответственно настроения(((
Новая продавщица, совсем не компетентна в своей работе, не расторопная, купил маски, а она дала мне пачку масок и сказала берите, неизвестно сколько людей до этого касались этих масок. На обслуживание из 3 человек у нее ушло 10 мин, мужик перед мной по моему простоял там ещё дольше. Обслуживание совсем плохое.
Лохотрон с розыгрышем. Страница в Инстаграм не работает, пишет, что не найдена воообще. На сайте тоже не могу найти где коды регистрировать. Надо ваших продавщиц заставить чтобы она зарегали код на участие. Мимо буду проходить обязательно заставлю. Обманываете так.
Плохо, Ценники во время не меняют, я уже несколько раз сталкивалась такой проблемой, на кассе другая цена совсем. Время только теряла при возврате средств.
Обманули на кассе, не сделав скидку по акции на средства женской гигиены. Ранее сказали, что акция не действует на чайники, хотя черно по белому напискно, что акция действует на всю технику. Покупала вечером, 29.05.2021.
Просто супер
Плохо! Людей обманывают, якобы вип карты дают если закупитесь от 500 руб, на самом деле ничего не дают!
Очень вежливые персоналы, консультант помог мне при выборе товара спасибо большое!
не советую посещать данный магазин, все в коробках не где пройти, стеллажи вообще пустые, воздухом торгуете что ли? ценники не совпадают! отвратительное обслуживание!
Сегодня отправила сына в данный магазин купить жидкость для снятия лака. На флаконе заявлено 150 мл, по факту 70 мл налито, причём на витрине стоят все флаконы с таким налитым объёмом. На мой вопрос, неужели вы не видите, что все флаконы стоят с разным объёмом налитого, где-то пол флакона, где-то ещё меньше половины, ответили, что мол сами смотрите, что покупаете. Возврат денег произвели.
Добрый день! Вчера выбирала подарок на 8 марта, не знала что выбрать, спасибо девочкам что помогли!! Девочки большие молодцы, очень помогли.
Обслуживание плохо, кассира поднимает голос на мне за то что я замечания сделал что, у вас в данным момент цени ваши товар почти 2 раз поднимать
Куча просрочки Не верные ценники И это во всех магазинах Ганза, года 2-3 назад было намного лучше
12.02.2021 Город Якутск. Улица : ТЦ Студенческие ряды, Ойунского 23 Здравствуйте,Пришли в магазин с младшей сестрой, узнать по поводу возврата. Так как в среду не позвонили, а сегодня уже пятница. Подошли к персоналу, возможно был продавец-консультант. Задала вопрос, по возврату к ней обращаться или нам на кассу подойти, на что мне отвечает сотрудник « Идите в банк и там разбирайтесь », естественно я спрашиваю, нам разве ничего не нужно дать ? Например, чек от терминала по возврату, так как была оплата по карте. На что отвечает сотрудник «Нет». Попросила позвать администратора, подошла женщина. И говорит «Ой я же вам ещё не сделала возврат», я ошарашена. В смысле не сделали, заявление написали в понедельник, позвонить должны были в среду. Примечу, сказали позвонят ВАШИ СОТРУДНИКИ, в итоге не привета и не ответа. Так же, начали переворачивать и пугать нас камерой, что вот всё зафиксировано. Нагло врут, что вот ребёнок распаковал у НИХ В МАГАЗИНЕ И У НИХ ЕСТЬ КАМЕРЫ. Я просто в шоке. Распаковали на улице, возле вашего магазина и стоять утверждать, пугать камерами, ТАК ХОТЬ БЫ ПОКАЗАЛИ. Окей, вот сделали возврат. Так вы хоть подскажите, что ничего не нужно брать и если вдруг денежные средства не поступят, то что нам сказать в банке ? Без предъявления каких-либо документаций. На что мне отвечают «Ну вот, мы же вам сказали сфотографировать ваш возврат», что простите ? Кто подсказал вы или всё таки мы САМИ, потому что после такого обслуживания, лучше подстраховаться. Так мне ещё в ответ прилетает «У меня работы много». Мне как покупателю, подойти и разложить по полочкам ваш товар и стоять объяснять ?! Скажу так, я опытный человек в сфере продаж и такого поведения не позволяю себе. Я понимаю что такое возврат, знаю что такое как «Правила этикета» и разбрасываться в ответ, что у вас много работы. Уж извините, если вашим сотрудникам не нравится работа, так зачем вы их держите.
07.11.20 в 16:27 нам нагрубила кассир. Она нас наругала за то, что мы не расслышали ее голос. Когда я попросила успокоиться и не злиться, она ещё сильнее рассердилась. Мы ей ни разу не грубили, но она орала мол «ЧТО, Я ВАМ НА КОЛЕНИ ДОЛЖНА ВСТАТЬ И СКАЗАТЬ СПАСИБО?!» Пожаловалась на то, что из-за нашего возврата у неё отнимут зарплату. В общем, умы были очень недовольны обслуживанием - это раз, два - ценники были развешаны тяп-ляп, и не наша вина, что нам придётся делать возврат на те товары, которые на кассе оказались дороже. В этот филиал нам уже страшно заходить.
на ценниках и на кассе цены разные
Женщина блондинка с короткой стрижкой хамит. У самой маска на подбородке, а другим делает замечание без конца. Плюс ко всему разделяет людей по национальному признаку. Это я давно заметила. Вежливая она только с покупателями своей национальности. Лестница не подметена. Прямо завалена снегом. Плюс скользко у двери на холоде. Пару раз чуть не свалилась там. Неужели тяжело специальные ленты наклеить, которые спасают от падений (у двери). Да и ценники дорогие. В соседних магазинчиках цена дешевле как на продукты так и на бытовую химию. Я те же прокладки в соседних магазинах покупают. Даже с вашей 30 скидкой там дешевле. В Ганзу хожу в крайнем случае когда поблизости в других магазинах найти не могу. Как-нибудь эту блондинку сфотаю или на видео сниму как она носит маску на подбородке и как она общается с некоторыми покупателями.
На ценниках другое , а на кассе дороже на 50 рублей Покупала напиток , сказали переоценка, на 50рублей? Жесть
Отличный магазин!в магазине чисто,продавцы вежливые всегда помогут в выборе покупки ,дружелюбная атмосфера!отличная команда,любят свою работу и своих покупателей это сразу видно!был во многих филиалах ,но этот для меня самый лучший теперь хожу только сюда.спасибо команде этого филиала.всем удачи
Хожу исключительно в этот магазин, всегда встречают с улыбкой, цены низкие, особенно в чёрную пятницу, огромное спасибо сотрудникам.
Хороший магазин , низкие цены , и вежливый персонал
Отличный магазин, низкие цены и самое главное приятная атмосфера
Хороший магазин, широкий ассортимент, доступные цены, вежливый персонал работают на качество. Продавец Вероника быстро помогла с выбором товара не в каждом магазине встретишь таких консультантов. Молодцы так держать приятно ходить стало в ваш магазин.
позавчера хотел купить пепси по акции товар дня, мне его продал продавец Тимофей по полной цене, потом минут 15 оформлял возврат, в итоге я опоздал на контрольную, когда я подходил после - акцию убрали
Мне кажется что меня по име*и со сдачей купил джелет дал 2030р дали 1100 он стоил 700 гдето
Сегодня зашла ваш магазин продавец Денис!!! Жёстко грубил якобы размена нету!!! Утром тоже не была размена и вечером тоже!!! Своих продавцов обеспечивайте сдачами!!! Руководство магазина примите меры!!!!
Хлебтара химия амтаннаах
Не берут телефон указанный на странице
Не советую этот магазин! Ужасный персонал! Грубят и хамят, и это не однажды. 6 октября вечером я делала там покупки. "Благодаря" нерасторопности продавца Туйаара образовалась очередь, которую продавец принялась регулировать (( с криком и злым взглядом. На замечание еще больше нахамила. Руководство магазина, примите меры!