Отзывы ЯКУТСКЭНЕРГО, ПАО, пункт приема платежей
ПАО «ЯКУТСКЭНЕРГО». Плати за тепло и свет через личный кабинет!
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЯКУТСКЭНЕРГО, ПАО, пункт приема платежейПросмотров (264)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Плохо обслуживают, недовольные, нервные
Сегодня пришли на оплату -не рабочий день. Почему режим работы не меняется в ГИС?
1 окно работает,и принимает еще долго,зачем там 4 окна тогда для вида чтоли?!
Сегодня работаете ?
Здравствуйте когда начнёте работать?
Нравится обслуживание. Ходим всегда сюда. Быстро и вежливо. Вопрос, могу подойти для оплаты? Спасибо заранее
В 2ГИСе написано что понедельник- рабочий день, пришли - а дверь закрыта!
Полгода прошло, как ДОЛЖНЫ были сменить счётчик. Ни звука! Куда обратиться с жалобой и по решению вопроса? И так, чтоб мне ножками не топать к вам.
Добрый день. Хорошая касса. Что всем так не нравится, лучше чем на,, елочке,, тут без обеда работают и в понедельник работаю и две или три кассы принимают. А на,, елке и обед и еще перерыв есть 15 минутный. Вечно придешь и паришься в этом коридоре и посидеть негде все постоянно занято толпа народу ждут и касса всей услуг одна и полная Ж.... а!. А тут как не приду можно заплатить спокойной и посидеть места есть и все спокойно никто не ругается. Спасибо всем.
Здравствуйте, куда и как обратиться если ввели завышенные данные по счетчику? В личном кабинете из за этого не могу вести новые данные с февраля
Сегодня хотела оплатить без паспорта оплату не принимают, с ребёнком бегать туда сюда не собираюсь под дождь и эти две хамки сидят, ещё хамят и спорят штрафуйте своих кассиров.
Номер недоступен, и вообще никто не поднимает трубку в едином номере говорит все заняты.
Якутскэнерго - позор вам, трубку не берете! Это профессионазизм?! Нет, это - дно
Добрый день.Сегодня оплату принимаете?
Оплатила через кассу 09.03 за коммун. услуги февраль и 24.03 оставила пок. счетчика. Сегодня хотела оплатить через моб. банк, а там показ совсем старые данные за январь, кажется. Два раза я им позвонила хотела спросить, а во ответ говорят «подойти к кассе» не дослушивая мой вопрос телефон сбрасывают!!!
Оплатила 18.02 за коммун.услуги за январь: УК, водоканал, э/э, в общем за всё. А деньги не дошли до адресатов, почему? За февраль из за этого мне начислили в двойном размере, и Ук и водоканал, говорят последняя оплата стоит январём!
Граждане!предупреждаю!филиал по каландрашвили во вторник,среда,четверг и в пятницу открывается в 10 часов ,тут указали неправильное время открытия!!а КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ,в связи пандемией ,работают ТОЛЬКО С 2 ЧАСОВ ДНЯ!
Я плохо говорю по русски, там есть якутско горорящий сотрудники?
Куча народу пришли оплатить, а у них объявление висит: не работают они аж до 14:00 - дезинфекция! В общем, всё для народа!
Позвонила сегодня 21.12.20 в кол-центр, сказали, что работает с 9.00 ч. В такой мороз - 47° пришла - дверь заперта, написано сегодня работают с 14.00 ч.
Приперся 13.12.20 в 10:25 а там на двери а4 с надписью работаем с 14:00 :) нормально
Вечно у вас теперь программа глючит. Не могу оплатить никак. То график в 2 гис не совпадает, то ещё что.... Сейчас программа не работает. И эта программа не работает часто. В субботу тоже не успела. Система слетела. Я не успеваю никак оплатить. То с 9:30 работают и до 17:30 всего. Именно в это время никак не получается оплатить. Работаю я каждый день. Через интернет не предлагать оплату. Не умею и не хочу учиться. Бардак такой постоянный у вас.
Здравствуйте по какому нужно давать показания?электро и гвс?
Где юрлицам можно оплатить? По какому адресу?
Неверно указан режим работы!!!
Работают они уже по Каландаришвили. Давно. Тут показывает, что нет. Как всегда тормозят отметку поставить.
Кол центр не берет трубку
Здравствуйте, когда заработает пункт приема платежей?
Здравствуйте, 18 мая,кассапо приёму платежей РАБОТАЕТ?
Телефон не берут ни горячяя линия, ни они сами!!!
Если у меня задолженности нету почему справку не выдаете ? Знаете только грубить!
Они работают с 10 часов! Почему тут не правильная информация указана?! Наугад чтоли сделали???
Поставил ★☆☆☆☆ Остальное за 999 руб.
Сдачи никогда нет. Даже от 50 руб и то нет. Копейки всегда округляют. Сколько лет оплачиваю ни разу сдачу не дали. Хотя не вся оплата принимается по карте. Касса обязана обменивать мелочь в банках. Проще наезжать на плательщиков, чтобы ровно носили. Русская женщина хамка! Нормально объяснять не хочет, а орет и сдачу при этом не даёт. Не все за свою квартиру платят. Многие и арендуют. Поэтому округлять не надо только потому что никто в Энергосбыте сдачу разменивать не хочет.
там сидит русская женщина, хамка некуда, как будто бесплатно сидит работает, никакой этики
Увольняйте своих сотрудников, либо меняйте систему приема показателей. Почему при написании показателя на бумажке и скидывании его в урну ту, вы их вообще в базу не вносите. Какого черта я должна тащится в головной офис и писать протокол, что ваши неучи не умеют компьютером пользоваться?
Ужасное обслуживание от кассира павловой в.в. Уже который раз оплачиваем ей свою коммуналку, а она все ещё не может понять какой у нас адрес, при том что на книжке по газу записан точный адрес! Свою работу она не знает, с компьютером не в ладах! И при все этом сидит постоянно с недовольным лицом, грубит, хамит! Примите меры что ли