Отзывы АКБ Алмазэргиэнбанк, АО
Алмазэргиэнбанк
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Алмазэргиэнбанк, АОПросмотров (209)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самое низкое обслуживание. Не все операторы обслуживают. Не торопятся обслуживать следующего.
Низкий уровень обслуживания. Девушка по имени Ньургуяна не умеет нормально общаться и объяснить старому человеку, грубая, не тактичная, склонная к конфликликту. Руководству надо принять меры в отношении нее
Почитав отзывы, настраивалась застрять в очереди. А оказалось дело 5ти минут. В миг оформили проездную карту " Спутник ". Взяла талончик > купила карту > пополнила баланс. Через полчаса карта уже активна
Сидела в очереди в первый раз 2 часа, второй раз, когда пришла 1,5 часа. Ни в одном другом банке так долго не сидела в жизни, где все специалисты, всего два человека работают
звоню, время ожидания ответа сотрудников 6 минут, жду и жду, с этой бесящей музыкой ещё, так в конце ещё и сбросили молодцы
Окна не работают. Ожидание максимально длительное.
Работает 3 окна из 6,столько народу и ожидание бесконечно!!!!Тем более позвонили,сказали к 11.часам подойти!!
не дождался ни консультантов и очереди своей беда
Из 7 окон работает 2 окна. Пожилые сидят по 30 минут в очереди. И это в 21 веке
Вечно какие то проблемя с переводами. Спб не работал опять сегодня. Благо устранили, но за 4 часа
Хочу выразить благодарность вашей сотруднице, к сожалению не спросила ее имени, но она работала у автомата по получению талонов. Очень приветливая и внимательная, быстро помогла мне получить реквизиты моей карты и установить доступ вашего банка на телефоне. Спасибо, что в вашем банке работ амют такие хорошие сотруднике . Еще раз выражаю ей благодарность.
Сидим в очереди около 2 часов!!! 3 окна не работают
Сегодня 3 марта в этом филиале ( японский дом) работают только 2 оператора! Очередь большая ! Все пришли переоформлять вклады в связи с повышение % ставок, ведь это ожидаемо! Почему работают только 2 оператора!!!!
Вчера не работал куда что ?
Пришла в офис банка в японском доме чтобы успеть на работу в зале только 2 сотрудника, девушка сотрудник хамит и огрызается когда просишь о помощи, остальные сотрудники начинают работать толь с 10 часов пока они подходят в зале большое скопление людей. Может у руководства можно попросить больше работников, для безопасности людей - клиентов банка!
Банк обслуживание на самом низком уровне! Или они скоро закроются??? Дезинфекция с 16 часов! Закрыто. Не пускают. Какая дезинфекция?! Внутри 20 человек сидят и всех продолжают обслуживать, а охрана не пускает! Снаружи еще 20 человек ждут: пожилые, с детьми, отпросившиеся с работы и тд. Негде сесть, и прислониться! Не пускают и все! Какая дезинфекция, если внутри ничего не дезинфицируют!??? Ни в одном банке города нет такого! Ни в одной предприятии и организации. Вы поменяйте надпись на дверях: вместо "дезинфекция" напишите "закрыто, надоели, идите в другой банк!" Кроме так, по другому и не поймешь эту ситуацию. Десятки человек ушли обратно не дождавшись. Больше не ногой к вам. Надоели. Категорически не рекомендую этот банк!
Обслуживание самое плохое, часами сидишь и ждёшь. Примите меры. Куда руководство смотрит. Только и умеют ходить к друг другу и за кофе ходить.
Ужас!!!! Почему так мало людей работает?! Сколько можно сидеть , часами ждать свою очередь
Очень долгое обслуживание.Все отзывы об этом почему не принимаются меры по улучшению работы или такое пренебрежительное отношение к клиентам?
когда сделаете несгораемые проездные? Хватит навариваться на нас
Ужасное, медленное обслуживание, операторы очень грубые, не внимательные все перекидывают друг другу в итоге сидишь в очереди по 2 часа! С пенсионерами общаются будто они нелюди. Из двух касс работает лишь одна, хотя вторая касса открыта. Консультант по терминалу сидит в телефон на просьбу помочь игнорирует, дерзит уровень сельпо!
Чтобы получить карту нужно просидеть в очереди 1 час
Стою второй час, чтобы разблокировать карту со стоп листа, безобразное обслуживание
Стою ровно час чтобы закрыть вклад. Работники не просто медленно работают они и медленно разговаривают
Добрый день очень медленно обслуживают , народ сидит , работают только 3 е и 3 кресла пустые .
Охранники при входе сидят без маски сделали вид натянули на подбородок, так ещё и передразнивают, когда сказала что сейчас одену маску! Подбирайте компетентный персонал!
Ооооочень медленно!!! Просто капец!!!!! Никогда больше в это отделение не приду
Какое лицемерие! Будто обработку они проводят. Закрываются на полчаса несколько раз в день. Работают медленно, операторов всего два сидит. Клиентоориентированность - 0. А им плевать, пенсионеры одни ходят, вынуждены.
Отличный банк и быстрое обслуживание был на восстановление карты все вежливые и приветливые очень понравилось пользуюсь картой уже 2 года и пока не было не каких нареканий кроме очередей но очереди везде так что от них не убежать
Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка Тимофеевлй Лене. Культурная ,спокойная и очень скурпулезная. Желаю процветания Вашему банку
По графику не работают. Подошла в 15:27 уже закрыты на дезинфекцию, внутри только работники. Я бы смогла успеть до 15:30 купить транспортную карту!!!
Не решили мою проблему с транспортной картой , грязно в зале
О боже! АЭБ это лучший банк! Случайно оплатила не ту тр.карту, а они решили эту проблему за раз! Спасибо большое!
Здравствуйте. Мы не давно у вас меняли рубль на доллары. И уехали далеко, и приехали на родину и тут мы не смогли пенять одну купюру сто долларовую потому что нам дали 1990 го выпуска 1шт. Кассирша нас обманула . Свяжитесь с нами ±79142862050 Ватсап номер мой.
Ужасный банк!( все как обычно не для людей. Почему нельзя внести в 2 гис достоверную информацию? Например - 2 гис показывает что сегодня в субботу офис открыт. Пофактурнее приходишь- закрыто. Весит перечень работы филиалов с 15 по 20 марта. Почему нельзя указать сразу время дезинфекции в банке? Онлайн банк тоже мне( дорабатывали, дорабатывали... в итоге только алмазэргиенбанк не может выдать справку в онлайн режиме для госслужащих. Вы любите чтобы у вас люди сидели часами в очередях??!! Ничего в положительную сторону у этого Банка не меняется.(
Самый ужасный банк в нашем городе, за любую операцию снимают проценты, пришла ребёнку пополнить транспортную карту, расплатилась картой сбера, сняли процент, где это видано!!! У мужа карта АЭБ, снимала его же денежные средства, сняли проценты, 400 руб, почти пол тысячи, это вообще нормально!!! Это вообще ни какому уму не поддаётся, снимаешь свои же финансы, так с тебя же ещё и проценты берут!!! Ни в одном банке в котором я была в нашем городе такой операции нет!!!
Ранее через терминал оплачивала за учебу и не было комиссии , с какого перепуга комиссия появилась ? Пришла с налом у меня 50 рублей не хватило на комиссию , мелочные !!!
Не пойму, почему все жалуются. Нормальный АЭБ, вежливые работники. Не слушайте этих комментарий. Все мы люди всегда в чем то жалуемся: летом на жару зимой на холод и т.д. вечно в чем-то жалуемся. КОРОЧЕ ОДНИМ СЛОВОМ ЛУЧШИЙ АЭБ ДЛЯ МЕНЯ.
Купила проездные , а бар код не действителен и моя сдача улетучилась , обещали позвонить или перечислить мне мои деньги , до сих пор не перечислили и не сообщили .... видать продеться самой идти и разбираться ???
Оформила карту спутник за 5 минут, все вежливы и делают все быстро, единственное что - сказали пополнить через АСОП - это бесплатно, но в АСОП комиссия
Удобное место расположения, вежливые менеджеры, все очень быстро. В мобильном приложении есть сервис умная очередь, что позволяет сэкономить время и не стоять в очереди, так как сразу видно сколько там народу.
Сегодня поехали за брелком «Спутник» Ждали полчаса пока дошла очередь до кассы. Зашли, сказали надо оплатить за него через терминал и потом принести чек в кассу опять же. Потом сразу закрылись на дезинфекцию якобы на полчаса, второй раз заняли очередь в кассу. Брелок получили, пополнили, но в автобусе так и не смогли расплатиться им, якобы там денег нет. И это был не единичный случай, один мужчина тоже не смог расплатиться, хотя деньги по его словам тоже были на балансе, а автобусник говорил что пассажиры врут. Итого - потрачен час езды до банка и обратно, час - на очередь за брелком. А могли бы в каждой теплой остановке продавать эти чертовы брелки!!! Или брали бы оплату за брелок прямо в кассе, приходится по 2 раза занимать очередь!!! И самое главное все это безрезультатно. Зря выкинутые на ветер 1200 рублей( брелок стоит 200, пополняли на 1000)
Как же вы достали. Публикуйте свой график работы на сайте или в инстаграм! Сегодня работаете, завтра не работаете. Надоело приходить в ваши филиалы и целовать закрытую дверь. До конца года закрою все свои счета в вашем банке.
БЫЛИ В БАНКЕ.ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,ОПЕРАТОРЫ ООООООЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ ВСЁ ОБЪЯСНИЛИ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСКАНАЛЬНО..МЫ ДАВОЛЬНЫ ОБСЛУЖИВАНИЕМ...СПАСИБО ВАМ
Народу полно, а работает всего 3 кассы, и не известно, когда очередь дойдет до тебя.
Почему работает только одна касса в будний день в 11 утра?
Купила транспортную карту Спутник в виде брелока. Пополнила счёт. В приложении АСОП привязала. Деньги поступили показывает правильно. Но я не смогла оплатить проезд, терминал ругается карта в СТОП-Листе. Водитель и в глаза не видел такой карты. Налички нет. Пришлось оплатить банковской картой. По телефону говорят попробуйте ещё раз оплатить, если не получится приходите в офис
Удобное расположение и вход. До карантина всё было нормально, но сейчас график работы стал странным.
Отвратительно! Вообще по какому графику работаете ? Хотите работаете хотите нет ?! Второй день подряд , прихожу и целую закрытую дверь!! И телефоны ваши бесполезные ! Не информативно и с человеком поговорить невозможно!
почему горячая линия не предупреждает о смене графика работы