Отзывы Прометей+, ООО, диспетчерская служба
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Прометей+, ООО, диспетчерская службаПросмотров (223)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться не получается. Свет выключили и отопление температура падает. Что случилось???!!!
Не возможно дозвониться! Свет выключили и дозвониться не можем, ни до них, ни до якутскэнерго, никто вопрос решать не может и не хочет, ДНО!
Сантехники УК Прометей + не желают работать, ходят парой а толку то, даже замена крана для них проблема, видите ли он китайский и это дословное их обьяснение, посоветовали брать качественную сантехнику чтобы им было удобно и быстро работать, ну хорошо на отказ одних найдуться другие.
Ужасный диспетчер сидит, хамит, и че говорит, как таких берут на работу, минимум хотя бы культурное общение должно быть, ужасные сотрудники, как будто насильно привели работать
Ужасная фирма , дома холодно , вызываю, мне говорят у вас тепло при этом сын в кофте спит и дома ходит , и каждый год одно и тоже , вообще им пофиг , только за все плату берут и беруи
Сегодня 22.09.21 г днём в 14:45 час до 15:00 час сантехники из УК « Прометей» перенесли стиральную машину из кухни в ванную комнату и подключили. Они сделали профессионально и быстро и качественно. Я очень довольна их качеством работы и благодарю их )). Дежурный диспетчер на Лермонтова,д 92/1 тоже хорошо работает и запишет,благодарю)).
Очень хорошая робота диспечера и их рабочих Утром когда собирался на роботу обноружел что труба забита С работы позвонил сказал что на работе и дома никаго сами приехали и прочистили трубу молодцы
Лермонтова 90, 2 подъезд. Жалоба насчёт бомжей в подъезде. Вы же должны обеспечивать подъезд консьержем, раз не можете поменять код домофона, который знают все кому не лень. Эти бомжи тут на лестничной площадке ссут, харкают, курят. Проследите пожалуйста. Либо пусть хотя бы уборщица убирается в подъезде почаще и проветривает.
Был вызов сантехников в 9 утра, в итоге прибыли поздно в 22 часов, половина работы уже была сделана и подготовлена, бери и устанавливай, устанавливать начали с демонтажа раковины, хотя согласия не спрашивали, самовольно демонтировали, хотя до этого момента устанавливали на месте, последняя установка была полтора года назад, во время установки была поцарапана раковиной напольная плитка, после демонтажа раковины, не установили как было раковину, раковина шаталась и от стены был проем на 1.5 см, на требование установить как подобаеться как было отказались, тогда вопрос зачем тогда демонтировали ??? Во время работы позволяют вольности, в виде любопытных вопросов личного характера снимаю ли я жилплощадь и другие странные вопросы не касающиеся данной работы, больше нет никакого желания работать с вашей службой, кроме вынужденного обслуживания онлайн счетчиков.
Добрый день! Подскажите куда и какие документы подавать о смене собственника ? По тел дозвонится не могу второй день ☹️
Что происходит с горячей водой!!! В 2020 году горячая вода периодически шла грязная. И в этом году повторяется таже история. Требую сделать перерасчет по горячей воде за 2020 г. и соответственно отслеживать эту проблему в дальнейшем. Адрес Петровского 29/4.
Это что такое с водой горячей уже 2 месяца?! То все дето мучали грязной, то теперь она бежит как мыльная, так, что приходится перемываться холодной. И бред вашего диспетчера что мол из скважины она и всегда такая была, это уже за все рамки, живу 5 лет в этом доме никогда такого не было, и к слову почему тогда такое только с горячей водой, а холодная нормальная, не совпадает ли это с тем что все дето вы не могли устранить проблему у горячей?! Есть такое подозрение что вы используете водоочистительные реагенты в привышающих объемах. Я не пожалею 6000 и выясню в лаборатории, но пеняйте потом сами на себя! Лермонтова дом 96
Сегодня ночью выпал снег,а батареи как были еле теплые так остались еле теплые.в квартире прохладно.почти месяц хожу в теплой одежде.
Никогда не покупайте дома прометей. Обслуживание просто ужасное. Сантехники совершенно не профессиональны, они даже что купить нормально объяснить не могут. В итоге приходится таскаться в магазин по несколько раз из-за их халатности и тупости. Практически все лето вода была страшно оранжевая, настолько было грязной, что когда просто включаешь воду, чтобы умыться сразу налёт, а ведь это очень вредно. Кто-то эту воду еще пьёт. Столько раз звонила и говорила об этом и все без толку. Постоянно какие-то «аварии». И за что платим кварплату. В подъезде постоянно хлопается и скрипит дверь и это слышно с четвертого этажа. А они не могут уплотнитель поставить. Консьерж просто ужасна, грубая (Лермонтова 98/1 2п) чувствует походу себя директором компании, постоянно курит возле подъезда, она реально постоянно следит за тем, кто заходит даже в мой дом. Что очень стремно. P.S: Если ук не выполняет свои обязанности можно написать жалобу в жилищную инспекцию.
Скажите где написано, что по желанию жильца перекрыли осенью от тепла весь дом?! Что за беспорядок!. Диспетчер/по Каландаришвили/ сегодня утром в 7часов конкретно так сказала. На мои вопросы ещё и нагрубила!У меня например, новорожденный внук. Зять заболел. И это всё! время карантина! По отношению этого диспечера и сантехников ,которые перекрывают тепло! Прошу принять строгие меры!. И куда мне написать жалобу по этому вопросу?
Диспетчеркую службу научите культурно разговаривать и иметь общую информацию о состоянии ремонтных и любых работах в ваших домах. Сидит и говорит я ничего не знаю, там идут какие то работы подрядчиком. Электричество отключили и 3 день нет света в доме Лермонтова 92/2!! Бардак полный
Здравствуйте. Организуйте пож работы кассы. 10 чел обслужили за 2 часа, я был 11-й. Или онлайн кассу норм сделайте, как у энергосбыта или стнг.
Почему показания счётчиков принимаете только с 20 по 25 числа, где это в законе прописано?
Кому подать жалобу по факту не выполнения работ по дезинфекции в подъездах? В домах по ул. Петровского не проводят данную работу, хотя график весит...
В прошлую неделю оставила заявку девушке по номеру 47-30-68 по поводу замены лампы в подъезде, сказала электрик приходит по вторникам. Ок, пришлось ждать одну неделю электрика, тем временем счетчики крутят, деньги считывают ( контактная лампа, которая не выключается, а горит днем и ночью) . Звоню сегодня по вышеуказанному номеру,так как календарь показывает день недели: вторник. Девушка принимает заказ. Прихожу вечером с работы, картина остается неизменной. Это что за беспредел, почему ваши работники не выполняют свои прямые обязанности!
Обслуживание просто супер, очень вежливый персонал
Утеплили панельные швы, деньги взяли серовно промерзает диспетчеру звонили ноль реакции
Диспетчер Колесова очень грубая! На вопрос когда будет горячая вода сразу ответила хамством! Я чтоли знала что котел у дома газовый! Жесть!
14.09.19. Утром отключили отопление по адресу Лермонтова 101 весь дом страдает без отопления. В доме маленькие грудные дети. На улице минусовая отметка. выходные дни ни кто ремонтом не занимался. понедельник прошел, а ремонтников нет!!! Телефон диспетчерской отключен !!! Отвратительная комнания! Каким образом можно отказаться От услуг этой компании??. Кварплату увеличили, но качество услуг все хуже и хуже. Сегодня 16.09.19
16.08. 2019 отключен весь день
Норм оператор ,все понятливо объясняют
Самая ужасная управляющая компания. Диспетчера грубые. Бросают трубку. Нормально не отвечают. У нас в коридорах ни одна лампочка не горит. Всегда темно, грязно (лермонтова 138/4). За подъезды должна отвечать УК! Электрик ничего толком отвечать не может и не умеет. Говорит, вызывайте моего друга за платную услугу. Короче, дорогая УК! Работайте нормально, на благо людей, а не ради себя!
Главный инженер Прометея который в темную рассылающие какие то списки электрикам на которых Прометеевский диспетчер не имеет права командовать, подумай об ст. 167 УК РФ и что может при -40 градусах если котел не включится по истечении 1,5 часов
Монополисты хр*новы ( по другому язык не поворачивается), как можно отключать электричество у квартиры с автономным отоплением без предупреждения в 21:30 ??? Ссылаются еще на какого-то главного инженера в пол девятого вечером!!! Предупредите сперва о своих сакциях для начала! А что будет если дома никого не будет? Вода в системе остынет и давление упадет потом не включится котел и квартира замерзнет на втором этаже? Ваш же энергетик экономит на первом этаже и температуру не поднимает из-за этого мы же нагоняем высокой температурой системы? Кто будет потом это платить?