Отзывы МТС, офис продаж и обслуживания
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Антенное оборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, офис продаж и обслуживанияПросмотров (30)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Грубый вапше хочешь купи не хочешь иди так ответит очках лучше не заходите туда перед мне сколько пацана хотели купить телефон Ани тоже оброно ушли этова очках слышали как разгаврает
Ответа консультанта нет.
Сегодня 16.02 сходила в обед, чтоб поменять тариф, на нетариф, думала мне помогут-объяснят. Такого ужасного обслуживания я не встречала!!! Сюдя по комментам мтс не проводит никаких мер и бесед с сотрудниками. На простой ответ, что я не поняла нервно смотреть на меня, нервно и пренебрежительно объяснять мне, перебивая каждый раз и не дослушивая мой вопрос. Раз человек работает в сфере услуг,то должен соблюдать этикет и уважительно обслужить клиента. Сотрудники - это лицо компании, ужасная компания , ужасный сотрудник!
Были сегодня 12.02.22, восстановили сим карту и купили телефон, приятный молодой человек всё показал, рассказал, посоветовал, спасибо огромное ему
Консультант послал на*уй.
Ооочень полохо работает МТС я хотел перейти с мегафона на МТС уже перехотелось подал заявку 30 декабря сказали уже с 7 го можешь перейти 8 го тока принёс курьер симку сказали 8 дней ждать пока типа пользуйтесь временым вот прошло 8 дней звоню ни кто не знает не было заявки говорят и все время извиняются
Из за этой точки я больше не ваш клиент! Под каждым отзывам пишите что предпримите меры, но это лишь пустые обещания. Даже не пытаетесь связаться с клиентами, чтобы хоть узнать какой сотрудник вел себя по хамски итд. Т.е пустые слова пишите и все. Тем не менее до сих пор сидят очень грубые сотрудники!!!
В этом офисе работают бездушные, грубые люди.
Перерыв уже второй час идёт сидим ждём столько народу уже стучались, наверное не дождёмся
Добрый день! Хочу высказать недовольство обслуживанием, компании в целом. Постелила Ваш салон 28.11.21год примерно в 17:30 часов в г.Якутск по адресу Кальвица 14/5 в чеке написано салон F097 кальвица 02. Посетила данный салон с целью купить сим карту для того , чтоб подключить к моему тарифу «мы мтс» (чтоб сим была участником семьи, помимо той что планировалось купить, есть участник). Заранее присмотрела номер на сайте. С оператором в салоне произошло недопонимание , позвонила оператору на горячию линию, проблему решили. Оператору в салоне не однократно объясняла для чего покупаю сим карту и какой тариф нужен, так же проконсультировалась о том как подключить сим к моему тарифу... Пришла домой многократно и безуспешно приглашала новую сим карту к участию, но всё было без результатно. Скачала приложение на смартфоне с новой сим, смотрю а мне продали сим с тем же тарифом что и на основной сим. То есть по плану я преобрела сим для того , чтоб она была участником, а мне продали с тарифом в котором сим и есть основной номер. Позвонила оператору, мне сказали что я не могу пригласить сим (причина без успешных смс приглашений) потому что у меня на балансе не достаточно для этого денежных средств, то есть на балансе моей сим карты должно быть 150₽, далее я приглашу, придёт смс тому кого приглашаю( сим которую я купила), при подтверждение приглашения у сим смениться тариф, на тариф для участника. Пополнила Балан, приглашаю... и опять без успешно. Звоню снова оператору( попался единственный компетентный специалист, один на четверых предыдущих!!!!!!!!!) , мне оператор объясняет что приглашение не приходит на новую сим потому что она является таким же раздатчиком тарифа как и моя. Для того чтоб я могла пригласить абонента, нужно сменить ему тариф на более простой . Проходит менее минуту мужчина мне меняет тариф. После завершения звонка я приглашаю новую сим и О ЧУДО приглашение пришло и в течение пару минут сим подключилась к семейству»и те 150₽ закидывать не нужно было. Дальше⬇️
Сегодня не восстановили сим карту с доверенностью на бланке МТС, проведите беседу или выговор за не компетентность парню работающему тут! Сказал что печать должна стоять от МТС! Откуда я возьму печать МТС??? Или нотариальную доверенность, бред полный! На Ленина 10 восстанавливают по такой же доверенности. Что за издевательство?
Купили смартфон а он с дифектом отдали на диагностику и уже больше месяца не дают Пизали притензию за срыва сроков отклоняют уже думаем подорвать в суд Худший сервис
Очень вежливый и отзывчивый менеджер Михаил помог решить проблему, спасибо большое, приятно удивлена качеством обслуживания, классно, что по-якутски тоже говорят
В компании работают только одни приколисты. Вместо кредитной карты дали дебетовую карту.
Устал звонить мтс фигня
Как можно связаться продавцами Тц улуруммолле?
Татьяна, огромное вам спасибо! Не переживайте, опыт приходит со временем, всё у Вас получится. Да уже всё хорошо. Побольше бы таких работников как Вы. Успехов Вам и вашей компании!
Ужас! Научите своих сотрудников работать! Не могут выдать симкарту! Это салон связи или что??? Только время потеряла.
Ребята знают свое дело - помогли выбрать хороший телефон
Очень неудобный магазин. Неопытные работники !
Очень приятные сотрудники,все знают от товаре ,хорошо консультируют, хочу отметить Илью очень доброжелательный, опытный и приятный сотрудник
Очень долгое обслуживание, такое ощущение что сотрудник не знает что делать, куда звонить и какую программу использовать. В маленькой комнате по 7-8 человек в очереди. Если есть выбор лучше обойти салон стороной
Через интернет-магазин оформили телефон по рассрочке.Указали забрать товар в этом магазине.Прихожу ,в итоге пришел отказ.Зачем тогда одобрили?Повторно хотели оформить рассрочку,но там совсем не такие цены озвучили чем в первый раз .Пришлось отказаться.Пол дня потратил в этом магазине((Мтс магазины теперь буду обходить стороной.
Такое ощущение,будто их заставляют там работать . Грубый персонал. На вопросы отвечают с недовольством ! Примите меры!
28 декабря 2020 года я приобрела детские часы jet kids star ( розовые ) в подарок своей дочке. В магазине было много народу, девушка Елена Тэн помогала с выбором показала Часы включила они включились , на вопрос как ими пользоваться сказала почитайте инструкцию. 29 декабря 2020 года я решила установить приложение к часам с мужем решили вставить сим карту и подготовить к вручению ребёнку. Прочитав инструкцию мы вставили сим карту в слот, но к несчастью Часы не видели сим карту и мы не смогли с ними ничего сделать ни проверить и тд. 30 декабря 2020года мы приехали в магазин для замены часов на исправные, но нам сказали , что таких больше нет есть похожие, но чёрные , нам они не подошли и.к дочка хо еда исключительно розовые ( 5 лет ребёнку) на вопрос можем ли мы сдать Часы у них и чтобы нам из как то заменили или сдать здесь и приобрести в другом не возвращая деньги, нам сказали , что это невозможно. Девушка Елене Тэн тот же продавец начала оформлять возврат, видно было , что девушка это делает либо в первый раз либо пару раз всего. Стояли ее коллеги две девушки имени не помню видели, что она не может справится , она у них спрашивала они отнекивались или игнорировали ее и стояли разговаривали о своём. В итоге мы с мужем стояли более 2 часов ! И нам не сделали возврат так как какой то код не пришёл.сказали придти потом 31 я не смогла в новогодней суёте так и уведомив, что вряд ли смогу так как работа. Выходной у меня был только 1 января , но они не работали соответсвенно и я пришла в свой выходной 6 января 2021 года. Была опять та же девушка Елене Тэн она начала оформлять возврат и вышел какой то непонятный мужчина с служебного помещения как оказалось он самый главный в их отделении не поздоровался не представился сказал только чтобы возврат не делала, а отправила на комиссию. Спросил как мы вставляли карту в Часы
Хотела купить чехол цена стояла одна а когда пробили была другая проверяйте пожалуйста цены очень была не довольна
Официально салон работает БЕЗ обеда, продавцов понять можно,НО их там двое, соответственно, нет необходимости закрывать салон с 13.30 до 14.30 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. При этом, я спросил у продавщицы про обед, она так легко сказала - да, у нас обед. Это худший салон из всех по Якутску, чтобы оплатить кредит, я вынужден ехать в ближайший салон и увы, это ОН. Я бы ещё фотографию добавил этого шедеврального объявления о закрытии салона на час по техническим причинам.
Персонал нормально ничего не может подсказать
Ужасное обслуживание, врут и не краснеют. Всем советую не пользоваться МТСом, обдираловка денег.
Здравствуйте, прайс лист можете пожалуйста скинуть на смартфоны интересует модели на iPhone Galaxy 89142804267 iPhone XR 64-128, Galaxy Note 10,10+ 256-512gb интересует ну и iPhone 11 64-128gb заранее спасибо
Здравствуйте, по кальвице салон работает? И до скольки?
Здр сегодня работает да?
Ужасное обслуживание! Оператора Бурцева Е В. Хамит клиентам.
Консультанты даже не знают тарифы выдаваемых симкарт, приобрел симку безлимит Х, девушка уверяла что она безлимитна по всем соцсетям без исключений, а сегодня закончился тариф зашел на сайт и увидел что у безлимита есть ограничения. Прошу принять меры
Очень вежливый персонал , Любовь Яковлева очень хороший работник
Ужасное обслуживание, грубая сотрудница Бандерова кажется
Заблокировали симкарту, пришел востанавливать в итоге прождал 15 минут что бы мне отказали, даже не смогли ответить на бональные вопросы, всё отправляли звонить на 0890 да и там не кто не отвечает звонил уже шесть раз и даже ждал по 40 минут но так не кто и не ответил. Какой то мертвый оператор.
Купили симку оплатили заранее месяц,брали в путь...Симка заблокирована,деньги списаны ещё и в минус угнали. Купили с надеждой что в пути бует связь и инет но увы...Разочарована! Как оказалось и тариф прошлогодний спихнули
Отказали в обслуживании!
Ужасное обслуживание
Хотела с делать перевод ,Ужасное обслуживающая девушка,грубя , с утра настроение испортила.
Оформил через сайт наушник с хорошей скидкой. Но продавец как оказалось себе забрал и унёс домой. Вот такие работнички в мтс