Отзывы Аврора, АО, авиакомпания
Авиакомпания «Аврора»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аврора, АО, авиакомпанияПросмотров (343)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
рейс Южно-Сахалинск-Курильск 4603 14.12.21, раньше при отмене полёта по дате вылета, расселяли по приличным гостиницам, типа Панорама и т.п. Сейчас же селят в хостелы Белояр и т.п. по 6 человек в комнату (800 р. койка место), комната маленькая без вентиляции, дышать там нечем, спать невозможно.. Не предоставляют свои клиентам человеческие условия проживания, расселяя по приютам.. Либо совсем обнищали, либо экономия средств. Позорники!
Не организованная организация. Оператор говорит одно, а на месте другое. Постоянно меняют время вылета из за чего не реально ни чего запланировать. В результате опоздал на рейс. Соберитесь там уже. Или поменяйте вообще руководителя полётами. Надеятся на вас в данный момент не представляется возможным. Из за вашей неорганизованности потерял определённую сумму.
Пишите претензии, звоните на 8 4242 300 206 доб.7149 потому что, то, что творят эти ребята это полное беззаконие. Рейс отменили на Курилы. Заселили в такую "гостинцу", что просто мурашки по коже. Ни горячей воды, ни элементарных санитарных условий.... ребята, вы серьёзно? Пока не начнёте, уважаемые пассажиры, писать везде и всюду, эти ребята так и будут давать койко-место вместо положенных гостиничных условий по условиям законодательства
Не дозвониться Причём гудки идут, а телефон не берут. Хотя рабочий день в разгаре
Уважаемая компания "Аврора" хочу оставить отзыв о вашем представителе и о вашей компании в Аэропорту Хомутово в городе Южно-Сахалинск! 30.06.2021 года, рейс su 5625. вылет 8.55 час. пассажир Анастасия с грудным младенцем подошла к стойки сдачи богажа 8.20, регистрация у пассажира была пройдена, ей представитель вашей компании отказал в принятии багажа и посадки на борт, причём время на это было, у Вас билете написанно посадка кончается за 20 минут до вылета, у пассажира по факту ещё время оставалось 10 минут, но не компетентный, не уступающий, не понимающий представитель вашей компании Аврора г. Южно-Сахалинска отказал в этом, пассажир упрашивал, умолял. В ответ пассажирка получила ответ где покупали там и меняйте билет, вас не пустят. Но так как билет был куплен через интернет сайт компании и до оператора контактного центра не смогли дозвониться в столь короткое время. Вот так Ваша компания решает вопросы пассажиров с грудными детьми. Позор Вам, нет у вашего представителя ни совести, ни понимания. В мире бизнеса всегда идут на уступки и понимания в адрес клиента, в вашей компании это трудно и проблемно. Глубочайшая благодарность и большое спасибо представителю "Аэрофлота" аэропорта г. Южно-Сахалинска, который нам помог в этой проблеме и посадил на другой рейс и у пассажира не сгорел билет. Хотя в этой ситуации должен был помочь ваш представитель. Больше нет желания пользоваться услугами вашей авиакомпании. А компании Аэрофлот огромное спасибо за отзывчивых и понимающих работников и за высокий сервис который предоставлен своим клиентам.
Поменяйте расписание - что перерыв не с 13 до 14, а с 14-15:00 ... вот так торопишься и в итоге стоишь ждёшь !!!
Притензий нет. Постоянно летаю в отпуск с ними.
Самая ужасная авиакомпания! Билеты стоят дорого,регистрацию на рейсы закрывают раньше времени,из за этого человека не посадили на рейс. На справке сидят сотрудники,совершенно не владеющие никакой информацией,вопрос-для чего они там сидят?! В общем если будет выбор лететь этой или другой компанией,не раздумывайте, берите любые кроме этой!!
Минус один!!! Хамки,на подсадку не садят,у меня рейс был раньше,в итоге посадили человека, у которого билет на более позднее время. Хотя до этого представитель обещал меня посадить в первую очередь. Получается, что это не слово, а пустой пук и пи......льство!! По телефону информируют плохо. Если был бы выбор, летала бы другой компанией! Не рекомендую!
Компания со сложностями
На 2гис работа до 19.00 а по факту до 17, отвратительно !
В расписание на 2ГИС суббота, воскресенье -рабочие дни, а по факту: приехала поцеловала дверь и уехала. Суббота, воскресенье выходные дни.
Рейс Ю-С Курильск, сегодня улетают вчерашнее и это не зависимо от погодных условий... представители и весь персонал работают отвратительно
Ужасное обслуживание, у девушек никакой этики делового общения, хамки
Очень долго обслуживают, ужасно просто, то принтер включить не могут, то документы разобрать где чьи.
Купили билет Владивосток - Южно-Сахалинск на 18 июля, ребёнок приехал в аэропорт за полтора часа до вылета, в аэропорту на стойке регистрации сообщили, что мест на самолёт больше нет. Как? Как их может не быть если мы заранее купили билет? Предложили вылетить 19 го числа. Так не делается!
Отвратительное обслуживание
Отвратительно,просто ужас,специалисты как сонные мухи,нихрена не хотят работать,компанию не рекомендую,ни какова уважения к своим клиентам,места на 4х специалистов,а работают полтора,один работает,а второй создаёт вид что работает,в общем дичь полнейшая
Вежливые. Рейсы стыкуют отвратительно. Теряют деньки которые клиент оплатил потом звонят говорят вы не оплатили!
Летели с пересадкой в Хабаровске из Новосибирска во Владивосток. Нам с мужем понравилось! Удобные кресла, всё чисто аккуратно, стюардессы нормальные. Очень довольны остались питанием: сытно и вкусно. Правда! Первый раз поели такое вкусное горячее в самолете. И эти мини - булочки хлеба забавные)) Рейс до Хабаровска был ночной, но свет приглушали только наполовину, чего совсем не хватает для сна. Если бы не маска для глаз, я бы не поспала совсем.
Отвратительное обслуживание,вечные очереди ,сидят два специалиста,хотя мест на 4,очень долго ждать!!!!!
На местные рейсы отвратительная поддержка, гостиницу можно не дождаться как и представителя компании, ничего не изменилось как был "СаТ", то же самое и осталось. Самый не компетентный перевозчик на сахалине.
Отменили рейс Южно-Сахалинск-Благовещенск. Руководство АК быстро отреагировало - пассажиров расселили в хороший отель, обеспечили трансфер, питание.