Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
12 августа купили сыну костюм. Цена со скидкой - 13250₽. Посмотрели, вроде нормально, только брюки велики. Дома примерили при дневном свете- цвет не нравится, брюки большие и длинные (в ателье надо нести) и жилетка тоже большая. Думаем принесем, сдадим и на обмен купим либо другой костюм, либо жилетку. 20 августа приносим костюм. Магазин закрыт!! (в 3 часа). Походили по другим бутика минут 15 - открыли. Мадам, не знаю как зовут, удивлённо спрашивает почему не подошёл костюм. Объясняем . Ответ меня поразил:" а что вы так долго ходили, думали?! Я бы его за это время уже продала! А вам ещё директор скидку дала, а вы (такие сякие) мол возвращаете товар" . Как недовольная бабка ходила, бубнила. Написал заявление на возврат. Естественно желание что-то покупать в этом магазине отпало. Спрашиваю когда деньги вернут? Ответ меня добил : через три дня придёте за деньгами. Тоесть по ихнему я ещё должен ходить за ними и "выбивать" свои деньги. А если я иногородний ?? В общем "позитива" на оставшийся день я хапнул! Советую директору проводить тренинги с персоналом на тему общения с клиентами. А мы пойдём в другие магазины.
Пришла в магазин вместе с молодым человеком выбирать брюки, молодая девушка-продавец, пыталась помочь подобрать их. Пришла женщина, видимо тоже продавец или даже выше должность, не знаю кто она, молодому человеку не нравилось как сидят брюки, так как были узковаты, и она (вторая женщина) начала шутить со своей младшей коллегой, так как я находилась в зале, конечно я всё это услышала... она говорила, цитата: «Пусть в Calzedonia сходят, там всё в облипочку будет. Настоящие мужики не носят в облипочку.» Хотя мой молодой человек, и не просил в «облипочку»... Не ожидала такого обращения с возможными клиентами... Ужасный сервис.