Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ходила на комплекс «Жизненная сила», впервые была в этом салоне. Эффект от процедуры полностью оправдывает своё название) полный релакс, вышла как новенькая
Хожу уже третий год в этот салон. И по сертификату, и по записи. Никогда не было никаких проблем, персонал очень вежливый, по 500 раз спросит не больно ли, все ли хорошо. Не представляю о чем говорят ниже люди, это мега клиентоориентированный салон. Если вам больно - нужно просто сказать. Если не успеваете сертификат реализовать - тоже нужно просто сказать, администрация всегда идёт во всем навстречу.
Приходили второй раз - был тайский массаж (первый был шведский). Что могу сказать, теперь я сюда вернусь на массаж в 4 руки
Ставлю 3 звезды. Из плюсов: быстро записали, приятный админ и персонал. Скрабирование ок(немного можно и по мягче) Минусы: оставили синяк, хрустнули суставы на большом пальце руки-после этого болел сустав, хрустнули так же на пальцах ног(хорошо, что начала с левой ноги, т.к справа у меня был сломан палец-я успела предупредить). Оставили на долгое время в бочке-мне под конец было нечем дышать.
Невозможно дозвониться!
Отличный массаж и очень приветливый персонал!!!! За счёт отдельных комнат, получается приятное уединение, никаких посторонних шумов. Прям сабай-сабай ))
Прекрасное место для отдыха, релаксации и восстановления сил. Хожу не первый раз, массажем очень доволен. С неприятными моментами, как в предыдущих отзывах, ни разу не встречался при общении с администраторами и руководителем. Возможно, многое зависит от нас, - самих потребителей, и нашего умения и желания находить общий язык... Специалисты высокого профессионального уровня прямо из Тайланда. Особая изюминка - оформление массажных комнат, создание расслабляющей обстановки посредством аудиофона, запахов и света. Из салона выходишь свежим и отдохнувшим, несмотря на то, что всего 20минут назад тебя на сеансе тайского массажа загибали в бараний рог как оригами. В целом очень доволен. Если меня спрашивают про массажный салон, который я мог бы посоветовать, то сразу вспоминаю про ваши услуги. Спасибо Вам за вашу работу!
Массаж мне очень нравится! Один из лучших в городе. Хотела в очередной раз записаться, но залезла почитать отзывы и честно говоря, я в шоке (( Разве так можно общаться с клиентами? Это ведь откровенное хамство. Всегда можно найти выход из ситуации даже с истёкшими сертификатами. Вам ведь должно быть известно, что уплаченная за подарочный сертификат сумма является авансом будущей оплаты услуги. Деньги на истёкшем сертификате не сгорают и клиент вправе их потребовать в случае, если не воспользовался сертификатом ?! Сумма аванса является вашим неосновательным обогащением. Если не известно, то советую поискать об этом информацию, в том числе в судебной практике. И конечно же более доброжелательно относиться к клиентам
Спасибо, замечательному администратору салона, за испорченный сюрприз на День рождения подруги!!! Покупали подарочный сертификат, администратор попросила номер телефона и мой, и подруги. За день до праздника отправили подруги ммс с сертификатом, сюрприза в день рождения не получилось. А вот вызвать общее негодование получилось! Хочется надеяться, что массаж будет качественный.
Мое любимое место для отдыха и массажа. СПА бесподобен, тайский массаж на высоком уровне.
Приятный администратор. Но шведский массаж ужасный. Массажист явно не квалифицированный. Содрала родинку к тому же, причем спецально.
Записались заранее, пришли и ужаснулись Ужасный салон, администратор представилась хозяйкой, испортила все настроение. Требовала сертификат(подарочный) и без него никаким боком зайти нельзя, хотя у нее все записано в книге и показали документ об оплате. В итоге испортила день и испортила праздник.
Остался очень неприятный осадок после разговора с администратором. Подруга подарила сертификат на массаж. Но начался ковид и прочая ерунда. Каюсь, не отследила, когда салон возобновил деятельность. Срок действия сертификата закончился. Но решила узнать, есть ли возможность воспользоваться. Честно девушке по телефону рассказала что и как. В ответ получила: "Если бы вы не начали юлить..то может бы и воспользовались.“ Неужели, так принято разговаривать с клиентами? Разве после этой фразы у меня должно остаться желание в принципе пойти в этот салон? Сказать" НЕТ" можно разными способами. К примеру: "Мне очень жаль.. Но таковы правила. Возможности продления действия сертификата нет". Я расстроилась бы, но негатива этот разговор бы не вызвал. И возможно, при случае, самостоятельно записалась на процедуру к вам. Если понравилось, рассказала подругам и подписчикам в соцсетях. Но теперь, нет никакого желания. К слову, я ни разу не пользовалась вашими услугами. В моем лице, вы потеряли клиента и "агента по привлечению новых клиентов" . Судя по отзывам здесь, не мало таких как я. От сервиса и клиентоориентированости зависит много в сфере услуг. Особенно в маленьком городе Южно-Сахалинске. Пишу отзыв не со злобой, а желанием подтолкнуть вас на лучшение сервиса.
Отвратительное место, хозяйка и админы. Из за пандемии сказали перезвонят, но так и не позвонили. В конце узнали, что из за того, что клиент не пришел анулирован сертификат!!!!!!! А клиент даже записан не был!!!!! Обманывают клиентов без зазрения совести!!!!!! Никому не советую туда ходить!!!! Во всех соц сетях это буду писать!!!!!! Буду писать в роспотребнадзор.
Массаж у вас и вправду отличный, нареканий нет. Но вот почитала отзывы, как вы на них реагируете и отвечаете и складывается негативное впечатление о салоне. Важно идти на встречу клиенту, искать компромиссы, а не хамить. Клиентоориентированность - вот залог любого успешного бизнеса!
Мне подарили сертификат , я записался на время и не получилось , что даже вылетело из головы совсем . Звоню ,а мне говорят -извините мы вас предупреждали ваш сертификат аннулируется ! Но как если услуга не была оказана ?! Обратился в Роспотребнадзор , далее дело принципа из-за хамского отношения
Отвратительная конторка - подарили на 8 марта сертификат на массаж к ним. Записалась на антицеллюлитный, сходила. Сказать что процедура из неприятных - ничего не сказать. На следующий день была запись на тайский ещё. Накануне вечером позвонили напомнить о процедуре. Я попросила ее передвинуть, так как понимала что после антицеллюлитного болит все тело и что будет на следующий день не знаю. НО администратор убедила что все будет отлично. И что же вы думаете?..утром проснувшись за 2 часа до тайского массажа обнаруживаю что из за вчерашнего жёсткого антицеллюлитного спровоцированы красные
Купил жене сертификат на новый год .действует 3 месяца-она приходит через 2 месяца .а ей :у нас на месяц расписано все.короче досвидания.ни денег .ни масажа. Такой вот салончик.
Не могу дозвониться до вас. Я записана на 4 апреля на массаж. В связи с карантином хотела бы перенести на другой день. Как с вами связаться?
Не могу до вас дозвониться. Хотела спросить по поводу записи на субботу. Я записалась на субботу, но в связи с карантином хочу перенести на другую дату. Но к сожалению не могу дозвониться.
Позвонила записать мужа на массаж. Администратор предложила ближайшую дату, все согласовали, записала. В назначенный день и время приходит муж, а на его время записан другой человек! Как это понимать ?!
Великолепные массажистки из Тайланда, хожу не так часто, как хотелось бы, из-за отсутствия времени, но уже несколько лет. За это время массажистки не меняются, можно выбрать своего мастера и ходить только к нему. После такого настоящего тайского массажа летаешь несколько дней потом еще. Помещения все чистые, уютные, создана атмосфера для полного расслабления. А вот с администраторами мне не везёт.. грубости или чего-то слишком ужасного не было, но по сертификату подарочному попасть было очень сложно. При первой попытке записаться удалось выбрать время примерно через месяц, хотя обычно сроки записи не были такими длинными. Накануне перед визитом мне позвонили и сказали, что произошла путаница и мое время будет занято. Предложили перезапись, следующий вариант тоже получился примерно через месяц, согласилась прождала второй месяц, накануне опять перезвонили, сказали опять не получится меня принять, предложили еще раз перезапись... примерно через месяц! К тому времени уже сертификат бы истек, сказали продлят без проблем, но такой вариант меня не устраивал, пришлось ругаться, только после этого сказали, что оставят мне мое время. Помимо этого администратор покидает рабочее место, звонишь для записи - говорят, что сейчас не могут записать, обещают перезвонить и не перезванивают. Место менять не хочу, настолько устраивает уровень мастеров. Белая Орхидея, наладьте работу администраторов и будете лучшими в городе на все 100%.
На звонок ответила очень грамотная приятная девушка. Это очень важно) и приятно! Молодцы
На день Рождения подруга подарила мне сертификат в Ваш салон. Она же меня и записала на шведский массаж. У меня постоянно нет времени и сил, так как устаю на работе. Сегодня пришла на массаж и была очень довольна! После массажа было столько энергии и сил! Хотелось свернуть горы! Спасибо моей подруге и Вам! Обязательно ещё приду !
Приятная атмосфера, доброжелательный персонал, хороший массаж
Посещала салон систематически на протяжении нескольких месяцев. Ни разу не разочаровали. Персонал и массажисты на уровне. Успехов и процветания Вам!
Побыла я сегодня на тайском массаже
Подскажите, а сертификаты есть?
Очень хороший салон массажа) ухожу всегда с улыбкой)
Будучи в положении посещаю салон каждую неделю с большим удовольствием. Массаж помогает снять отеки и конечно же поднимает настроение. Спасибо мастерам.
Очень нравится! Молодцы
Какие же приятные тайки там работают! Я в восторге! Есть с чем сравнить. Ушла с очень приятными эмоциями, вернусь ещё обязательно!