Отзывы Поликлиника, Корсаковская центральная районная больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Корсаковская центральная районная больницаПросмотров (275)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Согласен с отзывом выше, Хан не должна работать в больнице, грубиянка, напишу на неё жалобу.
На приёме флюорографии сидит тёмненькая женщина . Разговаривает и отношение у неё
Хамское отношение и непрофессионализм Хан Оксаны Валерьевны, на ее приеме открыто хамила, когда моя мама рассказывала о своём самочувствии смогла сказать «Закройте рот, мне это не интересно». Кричала на весь кабинет «Вы врете, вы трудоспособная!» за место того чтобы дать направление на тест и кт. В итоге ковид подтвердился, и все это хамство и не уважение моя мама терпела с ковидом на ногах. Будем писать жалобу и считаю что таких «врачей» не должно быть в поликлиниках!
Приходишь с жалобой, а врачи жмут плечами и ничего не знают и направляют к другим врачам, а те тоже не знают и спрашивают у пациента "зачем вас ко мне направили?" и этот же врач отправляет к совершенно другому. Обманывают, прописывают ненужные лекарства. Ужасные врачи города корсаков
Трубки снимают и кладут рядом с телефоном (чтобы люди не могли дозвониться). Руководство, обратите внимание, пожалуйста!
Кашмар,это просто кашмар. Вы можете сделать отдельное время или отдельное здание для прохождения мед комиссий? В прививочный кабинет и медосмотр и на ковид очередь создаёте? При этом комиссию пройти только в определённое время. Ужас просто.
Крайне некомпетентный врач Мужайлов Олег Петрович.
Это не больница, а полный кошмар. Медицина Корсакова отвратительная. Никто никакие меры не принимает. Пройдусь конкретно по данной поликлинике. 1. На гос.услугах постоянно нет какого-то специалиста. Приходится вставать в 6 утра и идти на улицу мёрзнуть, стоять в очереди до 8 утра, пока больница откроется, а потом надеяться, что хватит талона. А если придёшь в 7-8, то уже будет толпа и талона тебе не хватит 100% Хотела через гос.услуги записаться элементарно к терапевту. Все-таки 21 век. Можно не стоять на улице в очереди. Но нет же. Графы с терапевтом вообще нет. 2. Нужные врачи постоянно в отпусках. Постоянно отсутствуют. Они я так понимаю, вообще работать не собираются? Так недельку поработали и все? Утомились? Опять в отпуск? 3. Если записался к терапевту или другому врачу, тебе говорят, что карту сами отнесут врачу. Окей. Приходишь к врачу. "А где карта? Нет? Идите в регистратуру за картой". Идёшь в регистратуру за картой, а там очередь в 20 человек и каждый стоит по 15-20 минут. У тебя талон, там у врача за тобой тоже очередь. А тебе приходится стоять за картой, ведь никто не пропускает. 4. В регистратуре сотрудницы очень медленные и наглые. Хамят очень часто, показывают свои недовольные лица, грубо отвечают. В компьютере данные вбивают по пол часа. Ради Бога, научите вы этих дам улиточных работать за компьютером. Пусть курсы пройдут по печатанию текста на компьютере, ей Богу. Научите их манере общения. И чтоб быстро работали в общем. А то ты говоришь, что тебе нужна карта. Сотрудница поглазеет на тебя недовольно, пол часа поработает со злочастной клавиатурой, пару минут переговорит с другой сотруднтцей, а потом пол часа ещё карту ищет. На материке уже сделали электронные карты, сделайте и вы такую систему. 5. Врачи очень долго принимают. По талонам они вообще не укладываются. Время, например, 10:15, у тебя талон на 10:15, а в очереди стоят ещё люди с талонами на 9:30. Это ужас. 6. Терапевтам пофиг на что ты жалуешься и что тебе нужно. У них шаблон работы.
Всем читающим здоровья и терпения ведь оно вам точно понадобится ! И надеюсь мой отзыв будет всем полезен кто пытается или пытался записаться на приём к врачу ! Сперва пытались записаться к лору и дерматологу через сайт госуслуги , но нужных врачей в списке там не оказалось , и нужно записываться по телефону ! На указанные номера на сайте пытались дозвониться в течении часа и результата ноль ! Смысл их указывать не понятно ! Единственный вариант это идти к стойке регистрации к 7 утра , получить талон прождав уйму времени в очереди , и ждать дальше своей очереди уже к кабинетам врачей ! По другому никак !!!
Невозможно сделать флюорографию! Прихожу третий день,всегда очередь,за 20 минут принимают одного человека!
Всегда в очеред на 3 дня
Ужас выписали с давлением не знаю к кому идти
Ужасная поликлиника!Простояв 2 часа в регистратуру, сказали талонов к терапевту нет, не взирая на острую боль и на необходимость в больничном!!!Сказали идти к фельдшеру, тот отправил к заведующей, прождав у ее кабинета еще час, вернулась в регистратуру. Где меня послали, сказав, ну а что мы сделаем!!!Итог записалась в платную клинику!!!А теперь главный вопрос, зачем я плачу налоги, если не могу воспользоваться бесплатной медициной!!!!
Ни когда не берут трубку
Второй день звоню в регистратуру - не знают, когда будет УЗИст.
Постоянное отсутствие врача отоланинголог...