Отзывы Сеть авиакасс, официальный агент Аэрофлот, ОАО в г. Чите
Туристические агентства Авиабилеты Железнодорожные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сеть авиакасс, официальный агент Аэрофлот, ОАО в г. ЧитеПросмотров (27)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На вопрос о стоимости билетов по нужному направлению ,девушка флегматично ответила : « 40 тысяч». В итоге купила в другой фирме на 10000 дешевле
Ужасно долгое обслуживание (((( очень долгое(((
Поставьте время обеда!!!! Люди планируют время посещения с учётом графика, который вы указали!!!!
Сидит один сотрудник который не справляется с потоком клиентов! Прождали 2 часа! Отвратительно!
УЖАСНАЯ компания,не могут даже оформить возврат билетов, не когда больше не обратимся к ним, Приобрели у них билеты когда захотели сделать возврат нас отправили в авиакомпанию написать письмо Авиокомпания пнула нас в данную кассу,где мы приобрели билеты сказали писать письмо на почту(Почта России )за 13 дней до вылета, Причём при всём мы приходили несколько раз в эту компанию по поводу билета на встречу девушки не пошли отнеслись пофешически и не пытались выйти из положения. Если Было бы ставить минусы поставила бы в -10
Совершенно нет никакой клиентоориентированности. Девушка оформляла все так, будто бы ее заставляют делать не ее работу
Почитала все ранее написанные отзывы и очень удивлена,т.к. на протяжении 7 лет приобретаем ежегодно билеты через эту авиакассу(по ВПД и не только). Поведение сотрудника данной организации всегда адекватно,достаточная консультация по перелету и поездкам,да и доброжелательности не занимать. Тихо им говорят
Полностью поддерживаю отрицательней отзыв клиентов которые возмущены общением с продавцом или как сказать персоналом данной точки продажи билетов Аэрофлот!
Очень не уважительная обращения с клиентами, хотел купить билет за границу задал вопрос и на ответ получил от сидящей светловолосой девчонки что она не собирается отвечать на все мои вопросы,хорошо через 3 месяца пошёл с другой покупать билет до Владика 2 человека она оформляла 40 мин мы подошли спросили сколько ещё подождать в ответ получили хамский ответ и ушли в другой пункт продажи билетов! Если руководство видит отзывы и дорожит своими клиентами прошу перевоспитать или уволить эту блондинку имя не помню там 2 человека по моему одна Темненькая одна Светленькая блондинка
Хотели проконсультироваться на счет билетов в макси,просто ужас там у вас работает поворотова наталья!не рекомендую!!!!!!!
Покупал билет по впд на Шилова 100. Багаж сказал нужно трансфером, мне сказали, ДА У ВАС ТРАНСФЕР. Хорошо что спросил в аэропорту, сказали получать в аэропорту и заново сдавать. В аэропорту сказали, это вам так оформили билет. Что за сотрудник там у Вас,разберитесь пожалуйста. Ужас
Уважаемый сотрудник, продавший нам билет по впд, хочу на вас пожаловаться! Первый раз промолчала, но сейчас я вынуждена (я не любитель писать негатив). Огромное Вам «спасибо», что не предупредили об изменениях авиакомпании S7, я хрен знаю как буду успевать получать багаж и проходить заново регистрацию за 1,5 часа до вылета!!! Прошу руководство принять меры! S7 всех уведомлял об изменениях, но вы то почему этого не сделали, багаж должен был лететь трансфертом!!! И ещё для данного тц вы очень тихо говорите!!!