Отзывы Азимут, магазин горнолыжных костюмов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Азимут, магазин горнолыжных костюмовПросмотров (73)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный консультант женщина-блондинка. Грубая, некомпетентная! Учитывая, что цены в магазине на лыжные костюмы не дешевые, с каждым покупателем нужно РАБОТАТЬ, чтобы ПРОДАТЬ. Отказалась консультировать нас. Сервис на нуле.. Уважаемые владельцы магазина, обратите внимание на ваших продавцов!
Приехали купить лыжный костюм. Продавец наехала (вы пришли в мой магазин и вы должны здороваться первыми <вас что в школе не учили?>) отказалась помочь в выборе. Просто ужас!!!
. 16.12.20 хотели приобрести куртку мужу в отделе Азимут. Продавец не скрывая отказалась обслужить и показать ассортимент, мотивируя словами: " Помню этого мужчинку , даже вставать не буду, он только мерит". Мы честно говоря опешили. Куртку мы, конечно, приобрели, хорошую дорогую,но только в соседнем отделе,где нашли подходящий фасон и размер, и человеческое отношение.
Нереально высокие цены!!! На мужские рубашки, например- даже в КлассикаМода и то цены ниже! Вы так последних покупателей растеряете в погоне за своей прибылью!
Доброго времени суток, скажу одно. С таким отвратительным отношением продавцов к интересу покупателя не сталкивался давным давно.... Там 2 продавца, за светлую ничего не скажу, а вот тёмная ГРУБИЯНКА! Ушёл без покупки. НЕ СОВЕТУЮ
01.03.21 зашли в магазин за курткой для сноуборда. Зашли и вышли, и больше не придём. Такого хамского отношения давно не встречали в нашем городе... Вы для кого работаете с таким отношением? Надеемся, что владелец магазина прочитает отзыв и примет меры, потому что он несёт убытки. В магазине было то, что надо, но покупать здесь желание пропало
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об отвратительной работе консультантов данного салона. Визит был 17.12.2020 г. В 17:00. За лыжным костюмом. 2 консультанта, женщины, брюнетка - без маски вообще и блондинка с маской на подбородке. Брюнетка сразу обращает на себя внимание: грубая, предлагает сквозь зубы, навязывает выбор. А при малейшем намеке на то, что вещь покупать я не буду она стала ещё более грубой и отвратной. При выборе костюма я спросила консультанта, тёплый ли он будет и смогу ли я носить его в морозный день. На что продавец-брюнетка сказала что вроде будет тёплый, но гарантий они никаких не дает. Далее я в шутку сказала, что если будет холодный и не качественный, то я могу его сдать, при условии что он будет в идеальном состоянии с чеками и бирками, например, на следующий день от покупки (хотя я конечно не собиралась ничего сдавать, ведь я пока ещё даже не приобрела). На что обе в голос сказали что я этого сделать не имею права, что они не оформляют возврат и они отказываются со мной работать. Консультатнки, если вы читаете этот отзыв, а вы его прочитаете, я уверена, тк ваш работодатель обязан будет ознакомить вас с ним, послушайте: есть такой закон, О защите прав потребителей. Есть Роспотребнадзор. И есть элементарная этика общения с клиентом. Грубить и запугивать потенциальных покупателей - провальный стиль работы. Если покупатель по какой то причине захочет вернуть вещь, он имеет права это сделать в течение 14 дней от покупки. Поработайте над собой, над своей речью, почитайте литературу по продажам. Нет ничего хуже высокомерного продавца, без маски в эпидемию короны. Я пишу не так много отзывов, и из них все всегда были положительные. Не хочется портить людям настроение, как они испортили его мне. Но не сказать не имею права - нужно предостеречь других людей. И возможно этот случай повлияет на работу этих консультанток, и они станут вежливым и приятными, грамотными. Желаю Вам успехов! У вас вещи никогда не куплю и другим не советую. Удачи!
Продавец без маски! Грубая, высокомерная манера общения отталкивает потенциальных клиентов. 17.10.2020