Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (424)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
вежливый персонал
Худшая компании которой я пользовался потеряли багаж сказали все возместят прошел месяц не ответа не привета
Ха-ха у них даже оператор который видимо сидит в мск по общему номеру обладает нервным расстройством и лёгкой шизой, аж даже голос скачет на тон выше, от простого вопроса что случилось с временем выдачи конверта, почему оно изменилось
Хуже места ещё не встречал ! И авиакомпанию в целом , приобретал три разных билета с марта по сентябрь в 2020 в разные направления , в итоге все эти рейсы отменили а деньги зависли в компании в виде 1го сертификата и кэша! (До сих пор возвращают) в приложении и на сайте продают билеты , а по факту в базе нет этих рейсов ,(так нам сказала сотрудница с этого отдела) кстати по этой особе !которая сидит в аэропорту , одно название сидит «нет на месте» и номерок ее... хотели сделать очередной возврат билета на что та особа стала требовать документ и того человека «сюда» якобы я вас незнаю и кто вы и ничего не буду делать и с вами разговаривать.. (на минуточку , тот человек кому купили билет находится в другой республике ) в общем если вы «с7 компания» следите за отзывами пост для вас : звать ту особу Татьяна Александрова Шиляева (так представилась) Продолжайте в таком же темпе - и со временем потеряете большую часть клиентов , с вашим сервисом и тп. у меня все , всем добра !
Откровенное хамство на любое обращение. Попытка сдать документы на пересылку и вовсе была встречена отказом. "Я не буду этим заниматься. Мне некогда, не видите, я занят?!"
Отвратительно , в кассах хамят , дозвониться не возможно , когда удаётся огрызаются на горячей линии , как вообще они работают и кого берут не понятно + приехал в 20:35 к ним для оформления , написано что работают до 21:00, в итоге отказались принимать и были уде одеты чтобы идти домой ... ужастно и грубо отказали , в шоке от компании
Отзыв касается услуги "Летающий конверт". В третий раз приезжаю отправить документы от юр.лица и в третий раз случается какая то вакханалия. Сотрудники работают очень очень медленно, причем все имеющиеся. Набор текста происходит одним пальцем(не всегда четким попаданием по нужной букве) , обращение идёт почему-то на "ТЫ", при последнем посещении сотрудник перепутал номера телефонов получателя и отправителя , узнав о своей ошибке распсиховался, смял накладные, подкинул и сказав , что у него самолёт садится ), ушел , оставив исправлять свои косяки другого сотрудника ( который ещё более медленный ).
лечу в питер. рейс вовремя, всё четко, как всегда. я уже отвык, что на борту еще и кормят, конечно всего лишь бутерброд, но всё равно приятно. и двойной напиток.
Это просто немыслимо. Столько хамства в один полет я давно не встречала. Началось все со стойки регистрации. Девушка, оформляя билет, почему-то интересуется у меня, какой у меня тариф. При этом ее выбесило то, что я не в курсе. А почему собственно? Потом долго не могла понять, что большой чемодан это багаж. Когда ей говорили, что это багаж, не работала подсказка. Рейс был в СПб через Москву на 7:05 утра сегодня (это чтобы если представители компании читают, могли понять, кто из сотрудников ведет себя несколько некомпетентно). С этим разобрались. На замечание не говорить со мной на повышенных тонах девушка неоднозначно заверещала самым высоким своим голосом, что она в порядке. Ух, ладно, с билетом разобрались, но доплатить за багаж нужно было. Так вот, у S7 в аэропорту проблемы у персонала с общением. Иду в кассу оплатить багаж. На мой вопрос уточнения формирования цены мне ответили словом, которое я не поняла, а на вопрос разъяснить, сказали: "девушка, вы что не знаете что такое сегмент полёта?" И действительно, лечу в Питер, а такая деревня. Да еще и в 5 утра тут стою задаю вопросы, плати молча, да иди восвояси. В общем, это не сервис, а рассадник персонала, которому нельзя работать в клиентском сервисе. У меня всё.
Господа из S7, почему после пользования вашим сервисом меня не покидает ощущение, что меня ловко развели мошенники и стяжатели (типа привокзальных напёрсточников), и никак иначе! Вы продаете билеты по т.н. "экономным" тарифам, и в частности "Эконом Базовый", где одним из ограничений является норма багажа, а именно - "только ручная кладь до 10 кг". Это указано везде где только нужно и ненужно, и именно ввиду даже несколько избыточной явности это условие не может остаться незамеченным. Однако, оказывается, у вас существуют еще и скрытые условия (сродни банковской скрытой комиссии, с которой сейчас уже контролирующие органы успешно борются, а вас еще пока как-то проглядели!), касающиеся количества предметов ручной клади и ее габаритов! Да, пытливый покупатель с хорошим зрением кое-где еще может отыскать упоминание о том, что "Если вес, количество или габариты вашего багажа превышают бесплатную норму, свяжитесь с нашим Контактным центром для его оформления", однако сами нормы вы умышленно тщательно маскируете, дабы очевидно вводить потенциальных покупателей в заблуждение и наживаться на их безвыходном положении, если багаж вдруг в самый последний момент оказывается несоответствующим неким невесть откуда возникающим нормам. И это при том, что в Контактный центр по указанным номерам 8-800-700-0707 и 8-800-200-0007, например 4 января (в день нашего вылета) в середине рабочего дня дозвониться оказалось невозможным даже в течение получаса (т.е. пока летный состав пашет в поте лица - менеджеры сладко послепразднично спят?!) - а это, согласитесь, явный недосервис! А в контактном центре Аэропорта смогли уточнить информацию только по дополнительному количественному ограничению, но не габаритному! Ну, дык мы и выполнили все известные нам нормы - оказалось напрасно! В итоге навязчивый сервис подленько слупил всю экономию, поскольку при таких нервотрёпке и астрономической стоимости доплаты за багаж, почему-то соразмерной стоимости перевозки авиапассажира при несоизмеримых условиях их перевозки (видали мы как багаж в самолет грузят - зрелище не для слабонервных!), во всех смыслах проще и выгоднее было бы - кабы знать заранее! - купить билет по более дорогому гибкому эконом-тарифу, который бы стоил на момент приобретения билетов с учетом доплаты за багаж равно столько же! Понятно, что таких как мы псевдоэкономистов, пытающихся получить якобы бесплатный сыр в мышеловке, очевидно не мало, что в целом дает пытающейся любыми средствами угнаться за Аэрофлотом авиакампании, наверное, неплохие кассовые сборы, иначе бы детальная информация об особенностях провоза багажа уже давно бы красовалась на самых видных местах наряду с 10кг ограничением по весу! Непонятно только почему остались за бортом такие ещё до сих пор не введенные ограничения, как форма, материал, цвет, количество и расположение застежек на ручной клади - здесь еще много резервов для повышения поборов, т.е., простите, сервиса - лишь бы фантазия работала! Если вы проигнорируете данное обращение, оно будет перенаправлено, как минимум, в Роспотребнадзор! P.S.: И кстати, даже на стойке S7 при переоформлении багажа в Аэропорту оказалась такая "радушная" менеджер, что вообще чуть лететь не передумали! Если на земле такой сервис, то страшно подумать, что человеконенавистники могут оказаться и за штурвалом самолета! Боже, сохрани нас всех до окончания полета!!!