Отзывы Елена, сеть оптово-розничных магазинов
Ткани Швейная фурнитура Портьерные ткани / Шторы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Елена, сеть оптово-розничных магазиновПросмотров (205)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный магазин, и сеть а целом, на Бажова была в первый раз, выбор такой же большой, отзывы про продавцов не соответствуют действительности. Похоже на не добросовестную конкуренцию. Продавцы обычные доброжелательные женщины. Помогли найти что хотела, во общем все ок. Спасибо большое.
Мне посоветовала швея заехать в этот магазин за ткань . Но почитав все отзывы . Ужас !!!!!!волосы на голове зашевелились. Челябинск большой город лучше куплю в другом магазине. Где хороший персонал.
Здравствуйте! Живу на Северо-востоке, но за тканью приезжаю именно в этот магазин, и бываю в нём не так уж редко. Ассортимент просто ошеломительный, такого выбора ткани мало где встретишь, продавцы-консультанты всегда улыбчивы и доброжелательны, всегда подскажут и помогут подобрать всё, что нужно для пошива, но при этом совсем не навязчивы. Очень приятный в общении и ответственный персонал, что в наше время большая редкость. А я из той эпохи когда продавцы были просто "ХАБАЛКАМИ" и смотрели на покупателя, как на таракана, а уж с колясками вообще в магазин не запускали, поэтому брали ребёночка на руки. а колясочку оставляли у входа, да ещё смотрели, чтобы не дай Бог малыш задел что-нибудь башмачком, а сейчас всё на оборот покупатели на столько высокомерны, и полагают, что им все, и всем обязаны, а вот интересно они сами бы купини испачканную ткань. Вообщем, хочу выразить свою благодарность всем, кто работает в магазине ткани "Елена" на ул.Бажова, 91.
Отказались продавать метр шелка, по причине «у нас осталось 1.7м, мы так мало не продаём».
Персонал неприветливый. А ведь это "лицо" магазина. В помощи и в клиентах не заинтересованы вообще! Т.к я не являюсь профессионалом в области тканей и швейных тонкостей - соответственно нужна помощь. Хочется упомянуть о неприятном случае. Остановились за шкафом. Продавцы думали, что мы ушли из магазина. И агрессивно начали обсуждать нас и то, какие вопросы мы задаем. Мы все слышали и сделали им свое замечание! Одна из продавцов принесла скромное извинение. После такого в магазин "Елена" ни ногой!
Персонал никакой. Пришли с женой купить сыну ткань на зимние брюки, продавец говорит идите смотрите, щупайте. Консультанты никакие, только на кассе стоять.
Позвонила узнать по наличию определённой ткани . Ни здравствуйте, ни досвидания! В конце ещё и трубку кинули
Персонал не обращает внимание на покупателей от слова вообще. Простояла после витрины с молниями 10 минут, продавец болтал с кассиром о своих личных делах и ни кто из них не обращал внимание на покупателей в зале. Никакого желаю нет больше заходить в этот магазин.
Бракованные шторы. Полосы по всей ширине. Выбросил. Даже разбираться не буду. Три продавца и швея не заметили. Совпадение? Не думаю.
Приехала в этот магазин за тюлью. Впечатление от персонала хорошее, не хамки, как это писали в предыдущих коментах, приветливые и отзывчивые, помогли определится с выбором, НО по метражу меня обманули, отрезали не то что с запасом, т.к. по краям всегда имеется брак и на моем отрезке это тоже есть, так ещё и на 15 см меньше! Очень это расстроило!
Приехала специально за новогодней тканью, ткани хорошего качества стоят недешево и я решила посоветоваться с заказчицей при выборе материала, мы с ней беседовали, обменивались фото с фасонами, как вдруг ко мне подскочили разъяренные работники магазина, заявляя, что съемка запрещена,. Как же мне выбрать ткань, заказчица в другом городе? На что мне ответили : Как хочешь, так и выбирай, покупай или уходи, а то камеру конфискуем, весь разговор слышала моя клиентка и включила запись, так что доказательства есть, . Настроение было испорчено, меня, можно сказать выгнали, хотя я уже 10 лет ходила только у ним, теперь туда ни ногой, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! Цены завышены, обращение с покупателем ужасное, впервые столкнулась с таким хамством, руководству не мешало бы пересмотреть штат сотрудников, даже не дали ткань купить, хотя в магазине не было ни одного человека, кроме меня. Оценка качества обслуживания ниже низкого.
Магазин работает до 19-00 Измените время , люди тратят время и нервы.
30.09.2019 г. в очередной раз зашла за тканью. По распоряжению губернатора отопительный сезон начался с 25 сентября 2019 г. В МАГАЗИНЕ ХОЛОД, В ОСЕННЕЙ ОДЕЖДЕ Я ЗАМЕРЗЛА. Придя домой, я поняла, что с выбором ткани ошиблась, так как торопилась покинуть "подземелье": освещения для маганиза данного направления не хватает, очень темно, цвет ткани при выборе искажен; очень холодно!!! Прошу Вас обратить внимание на существенные недостатки Вашего магазина! Персонал - профессионалы своего дела, приветливые. Очень жаль, что им приходится работать в нечеловеческих условиях.
Была сегодня с ребёнком на коляске в этом магазине. Сотрудник не поздоровался, как выяснилось позже заведующая. Затем мне показали, что ткань находится вдоль узкого коридора. Направилась туда, как вдруг на меня буквально полился шквал ругани, что с коляской туда нельзя, что колеса запачкают ткани. Говорю, во-первых, мой ребёнок не ходит, сотрудница мне, тогда бери его на руке. Говорю ей, что он тяжелый, она мне - пусть тогда сидит в коляске у входа. Я в шоке от такого поведения, гонора, высокомерия, надменности с которым она мне предложила маленького ребёнка оставить одного у входа. Видимо руководству просто наплевать на клиентов, раз заведующей поставили такого цербера, ненавидящего людей, детей. Судя по тому тону как она разговаривала со мной, понятно, что так вести себя с клиентами для неё уже стало привычкой. Никто же не наказывает, клиенты терпят. Просьба руководству обратить внимание на эту особу и растолковать закон, который посвящён доступной среде. Любой клиент, в том числе и на инвалидной коляске имеет право на равных с остальными посещать публичное место, такое как ваш магазин. С другой стороны обязанность магазина - обеспечить условия для посещения детей на коляске, инвалидов на коляске. Запрещать такой категории людей входить в магазин - это нарушение прав и полная бесчеловечность. Если руководство не разберётся с этим сотрудником - будет повод обратиться в соответствующие инстанции, которых бы наверное заинтересовала бы эта ситуация. В частности, органы, осуществляющие проверку пожарной безопасности, в том узком коридоре, где проход закрывают ткани. Разберитесь со своим сотрудником!!!
Выбор в магазине очень хороший, но есть один большой минус это продавцы которые там работают! Будте внимательнее когда, что то покупаете не отрезают указанную длину ткани...отрезают меньше положенного...и хамят ещё! Поменяли бы состав на новеньких, а то эти устали работать!
Странно мне что такие отзывы об этом магазине. Сегодня заходила с ребенком 2 лет, при чем он очень капризничал и уже не первый раз,из-за чего нас продавцы запомнили. Никто нам замечаний не делал, а наоборот помогли ткани посмотреть и его отвлекли. Выбор тканей здесь очень большой и мне нравится.
Зашла с ребёнком 17.01.18,ребёнка предложили оставить на входе,когда я отказалась,сказали быть аккуратной и коляской ткани "не замарать",когда у ребёнка из коляски упал фантик-дама на кассе назвала его хулиганом!Вообще персонал у вас портит картину вашего магазина,при большом ассортименте-возвращаться к вам не хочется!Складывается впечатление,что вы покупателю делаете большое одолжение!
Прочитав недавно отзывы - отказалась от поездки в данный магазин и очень даже зря. Побывав сегодня в этом магазине была приятна удивлена. Продавцы с порога не кидаются с навязчивостью предлагая свою помощь, а дают возможность осмотреться. И через какое то, не очень продолжительное, время ненавязчиво предлагают помощь в подборе. Предложила очень интересные и красивые ткани, одна из которых была с удовольствием приобретена, а парочка осталось в памяти на будущие проекты. Так же обратила внимание на широкий ассортимент ткани для постельного белья, так как в скором времени планирую шить детские комплекты. Так что всем советую посетить магазин Елена.
Вчера зашли в магазин на бажова 91 с детьми и с коляска и!!! Сразу с парога одна особа" приклонного возраста " начала с претензиями говорит" колёсами аккуратнее ткань не заденьте " на что я ответила" хорошо ". Зашли мы в магазин в собственно в ателье которое там находится и пока мы ждали пока освободится человек который работает в ателье, данная дама начала высказать дальше реплики" мол зашли всем табором ткани сейчас все перемарают" на что мной последовал ответ "а вы бы оставили на улице на морозе детей пяти лет с колясками стоять одних"!!!!! Итог данной аппогеи таков НОГИ МОЕЙ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЗА ТАКОЕ ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К Покупателям!!!! МАЛО ТОГО ЧТО ЦЕНЫ КОСМОС ДАК ЕЩЁ И РАБОТАЕТ ОДНИ ХАМКИ !!!!!!
Живу рядом, пару раз заходила. Персонал отвратительный. Не здороваются, не консультируют. Полностью игнорируют покупателя. Когда кобращаешся к ним. Всем видом показывают, что не довольны. В грубой форме разговаривают с покупателями. Хотя магазин хороший, точней ассортимент.
Персонал здесь какой-то через чур недовольный. Вот в следующий раз даже заходить сюда не буду, если что-то надо будет. И ещё. На заметку руководству. Может Вам пересмотреть график работы магазина. Не до 19,00 а до 18,45. А то приходишь в 18,45 а продавцы все в спешке уже домой вылетают)))
Частенько сюда заезжаю. Мне здесь нравится большой выбор ткани и цены, которые ниже, чем в некоторых других магазинах. Про персонал ничего плохо сказать не могу. Единственное, что девочка, которая на тканях иногда , как сонамбула, а так меня все устраивает.
Являюсь постоянным клиентом,шью для себя и на заказ,до этого покупала в основном в магазине на пр.Ленина.Устраивает выбор тканей,ни разу не ушла без покупки.К персоналу нареканий нет,помогают подобрать ткань,проконсультируют.Иногда приходится ждать "своей очереди",т.к продавцы заняты другими клиентами.Опять же это терпимо,люди работают.Единственное хотелось бы распродаж почаще!Уж больно много хочется,а цены на некоторые ткани кусаются.
Покупала ткань на подклад к платью, попросила отрезать мне 90 см. Зачем переплачивать на 10 см, если всё равно остаток придётся выбросить, правда же? Придя домой, я решила, ну чисто ради интереса, проверить длину. И что вы думаете? 88 см! Я же не просила сантиметров 90 плюс-минус! Понятно что, если я прошу отрезать мне 90 см ткани, то это рассчитанная длина на изделие, без излишков! Я что, пришивать потом недостающие кусочки должна? Как бы там ни было, придётся ходить со своим сантиметром. Не смотря на персонал, выбор тканей вполне хороший! И есть безнал.