Отзывы Capitol, салон кожи и меха
Салон кожи и меха Capitol, магазины и меховые салоны: Челябинск, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Уфа, Сургут, Омск, Красноярск
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Capitol, салон кожи и мехаПросмотров (439)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отношение к клиентам. Сотрудники не умеют общаться с покупателями. Хамство, грубое общение и дезинформирование…вот с чем придётся столкнуться придя в этом магазин.
Продавцы в капитоль это какая то жесть
Ужасный персонал, я так понимаю людям разные смены попадаются. При входе встречают 4 девушки и все чем-то недовольные (причём не один раз я на них попадала). Может быть я предвзята, но смотрят они очень неприязненно (можно подумать я к королю на аудиенцию в неподобающем виде пришла). В итоге я не купила пальто, которое мне нравилось, только лишь потому, что когда я хотела его примерить одна из девушке громко крикнула, что бы я не трогала ничего грязными руками. Я была в таком шоке, что даже ничего не ответила и просто вышла из магазина. Больше я туда ни ногой, лучше переплатить за вещичку в более дорогом магазине, но с приятным персоналом.
Купила куртку зимнюю за 24900 ₽ и очень пожалела После носки образовались потертости по линии молнии ,на манжетах,на карманах. Принесла в магазин на что мне ответили -Вы ж куртку каждый день одевали,а надо было на выход! -это ткань такая,не правильно эксплуатировали Две женщины (кто по должности незнаю) даже не знают и неправильно говорят где шьют куртки Я на куртку смотреть должна что ли Покупала куртку с учётом ,что буду одевать каждый день. И чтоб прослужила 3-4 сезона Очень жаль ,больше ни ногой в капитоль Покупала и себе и маме здесь шубы,рекомендовала знакомым. Считала лучшим магазином. Остался неприятный осадок
Продавцы - ужас!!!! Зашли выбрать мужскую куртку, покупателей в магазине не было, оно и понятно! Продавцы поздоровались сквозь зубы, сидели в центре зала, общались между собой, примеряли куртки и присутствие других людей их явно напрягало. Толком ничего не показали, на вопросы о товаре ответить не смогли. Держать такой персонал - вгонять магазин в убыток и портить репутацию собственника.
Борьба консультантов за проценты с продаж вызывает смех и жалость. Примеряла пальто, ношу 44. Консультант активно предлагала вариант большого размера, утверждала, что сейчас очень модно носить "овервейт", мой вопрос "какой это размер" - игнорировался. Сняла, сама посмотрела - 48))) В это время остальной персонал собрался на диванчиках в центре торгового зала. Барышни громко и активно (не подбирая слова) обсуждали пикантные подробности своей жизни) Балаган. А выбор хороший.
У кого как, а у меня было так! 25.11.2015 года покупала дубленку, для потанциальных покупателей хочу отметить очень вежливый персонал, если говорить о себе, девушка я очень миниатюрная и подобрать одежду чтоб хорошо сидела-не просто, в этой ситуации профессионализм консультанта становится заметно важен, а именно: как только зашла, сразу подошла консультант, не просто предлагала варианты , а прониклась ситуацией, что именно я хотела бы, вобщем долго рассказывать, хочу сказать весь персонал подключился ( отлично сработали) и я определилась с выбором, сделали очень хорошую скидку)) и ещё кофе предложили, было приятно, так как далеко не в каждом магазине такое обслуживание. Все понравилось.
Вот и я добавлю. Как правило, не хожу по подобным магазинам без определенной цели и средств, визуализация и так работает. Смотрела для себя кожаную куртку с конкретным интересом. Салон большой, много оригинальных моделей, порядок цен не самый средний, скорее всего надо жестко торговаться. Но рассмотреть варианты, а уж тем более померить их, возможности и близко не представилось. Покупателей в магазине не было, "восток - тело не тонкое" находился на диванчике, такой аля турецкий вариантец, когда впаривают авто на прокат или мега карпеты по 25 к. в английской валюте, он зорко посматривал за тусующимися продавцами и мной. Как только я появилась, на меня сразу набросились, оставив дистанцию чуть меньше полметра, нависая надо мной со спины: "Давайте покажу" и т.д., и олицетворяя яростную работу с покупателем, особенно это знакомо, когда рядом хозяин и надо показать, что ты такой отвественный, а покупатели почему-то не покупают ничего, и нет, блин, продаж! Когда ответила, что пока присматриваю, никто и не думал отдалиться, просто встала рядом О_о... На меня уже смотрел весь магазин ;) За такое внимание, конечно, спасибо, но главный то интерес упущен) И, если честно, не ждала от клона Европы-Азии только в отдельном помещении даже отдаленного намека на какой-то сервис и особую клиентоориенттрованность, потому только что лицом в нем торговала Рината, нужна была просто куртка ;)
Сегодня покупал кожаные куртки себе и жене. Выбор хороший,цены приемлемые. Обслуживание хорошее(судя по отзывам повезло с консультантом). Свободные консультанты,действительно тусуются на диванчике и хихикаю(в присутствии клиентов можно вести себя поскромнее) видимо не от большого ума.
Покупая здесь шубу,была уверенна,что покупаю настоящую норковую шубу,поскольку не спец в мехах,мне впарили что это норка с датского аукциона,теперь понимаю,что это просто напросто - ондатра,я в шоке.Тем кто не разбирается в мехах советую быть очень внимательными.они пропихивают вместо норки - ондатру, прежде чем совершить покупку, сто раз подумайте и проверте,если вам в паривают что это аукционный мех, спрашиваете сертификат.
Не пойму почему пишут что плохое обслуживание, я ходила этим летом, я все шубы перемерила, обслуживали хорошо, даже фоткали меня, шутили, единственное не дали померить шубу лисью за 700 тыс руб, )))) рассказали чем отличаются китайские шубы от турецких. Конечно, ценник там выше среднего, Шубы хорошего качества.
Хамство продавщиц этого "салона" просто зашкаливает!! Зашла в феврале-марте посмотреть дубленку (везде в это время на зимнюю коллекцию распродажи), они всей толпой сидели на диванах и на мою просьбу показать мне товар просто посмеялись и попытались пошутить, что я не по сезону пришла, вроде как весна уже на улице, а за дубленками в декабре приходят! После такого отношения я туда больше ни ногой!
Пришли с мамой в выходной день целенаправленно покупать маме кожаную куртку. На входе стояло человек 5 консультантов. Ни один не поздоровался: они посмотрели и промолчали. Смутило. Мама сразу объяснила какой фасон, цвет и размер ей нужен. Продавец предлагала, по-видимому, что-то на свой вкус. Мама не сдавалась и просила все же что-то женственное, а не балахоны безразмерные. На спокойное выражение своих пожеланий был услышан ответ в стиле "Женщина, Вы что не понимаете? Я же Вам объясняю!". Крутившийся рядом менеджер (мужчина восточной внешности) на вопрос "Что у Вас с сервисом?", только пожал плечами. Услышав это, продавец резко бросила нам "До свиданья!" и ушла по свои делам. Капитоль нанимая Ренату Литвинову, даже не удосужился обучить персонал элементарной вежливости.