Отзывы Лазурит, сеть мебельных салонов
Корпусная мебель Мебель для кухни Детская мебель Матрасы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Лазурит, сеть мебельных салоновПросмотров (302)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Так себе конторка
Лазурит - это плохо работающая компания!!! Поставили мне кровать с неисправным подъемным механизмом 24.01, прошёл месяц - 25.02 меня «обрадовали», что заменят их только 06.03!!! 1,5 месяца собирались! Служба сервиса вообще отдельный разговор - никогда не предлагают выбрать удобное время доставки - плохая логистика - следовательно - отвратительное отношение к клиентам!
Неплохой салон, приятные продавцы, мебель очень красивая. Искали вместительный диван для небольшой комнаты, помогли в выборе, поэтому выражаю благодарность сотрудникам магазина. Понравилось, что есть большая гарантия, мебелью довольны!
1 июля оплатили сто процентов стоимости за шкаф и кровать в магазине «Калибр» на Худякова ТД «Лазурит». Шкаф привезли вовремя, как и обещали. Только он на 10 см короче. При оформлении договора я обратила внимания менеджера, что в счёте указан размер 140 см, а нам нужен шкаф 150. Она меня уверила, что в готовом виде он будет 150 см. Вообщем слова к делу не пришьёшь. Оставили. Кровать должны были привезти 3 августа, так как это выставочный экземпляр. Решили подождать, да и при оформлении договора, срок привоза кровати был оговорён в последний момент. 3 августа кровать не привезли, а по телефону ответили, что доставка будет только 16 октября. В этот же день написала заявление на возврат денежных средств. Сегодня 9 рабочий день. Денег нет. При оформлении заявления менеджер так и не ответила в течение какого периода можно ждать возврат. Так что за шкаф можно и 4 поставить, а за отношение к покупателям 1.
Увидела на сайте компании диван Аккорд. Пришла в салон на Чичерина 22 для консультации. Меня очень не охотно встретила девушка. На мои вопросы отвечала грубо, в общем то она совсем не хотела со мной общаться. Я сама торговый работник и себе такого не позволяю. Пропало желание посещать салоны Лазурит и всем буду советовать Не ходить за покупками в Лазурит, из-за грубости консультанта.
Очень красивая мебель, Нам очень понравилось.
КОМПАНИЯ LAZURIT ---сильно лукавят. провёл специальный эксперимент . Устроиться работать в данную компанию , заместителем управляющего салоном мебели . прошёл конкурсный отбор и вместо того, что-бы направить работать, заставили пройти 5 дневные курсы обучения. В ИТОГЕ : ---обещанную должность заместителем управляющего салоном мебели, не дают, её ещё заслужить надо. ---будете работать сначала стажёром-продавцом, а потом продавцом. ---сколько заплатят , если не выполнишь план --- не говорят. (тайна) ---пять дней обучения в стаж не входят ---только после сдачи зачёта, вам предложат трудоустройство ---на стажировку направляют не куда ты хочешь, а куда они направят ---Обещанный Удобный график работы, это враньё , все работают с 10:00---до 20:00 , 5 дней в неделю ---Суббота и Воскресенье ---рабочие дни. качество мебели не соответствует тому , что продавцы рассказывают. (лично всё проверил и потрогал) сама сборка вообще на 3 (часто не совпадают отверстия и большие зазоры) в данной компании обучают продавцов торговым навыкам как раскрутить покупателя на беседу . ведь после клиент платит большие деньги за товар. у них правило : ГЛАВНОЕ ПРИДУМАТЬ КРАСИВУЮ ЛЕГЕНДУ, что бы в парить товар. как они обманывают покупателя : предлагают выгоду, что сегодня АКЦИЯ и скидка 45% на данную мебель. (пример : цена со скидкой 90 000 р., а якобы без скидки = 130 500 р., представляете выгода =40 500 р.) а если нет возможности заплатить сейчас , то предлагают в "РАССРОЧКУ" на 12---24---36 месяцев. но при этом скидка станет меньше (= 30%) , поэтому цена станет = 100 384 р. --- это тоже самое, что брать кредит в банке. , товар стоит 90 000, в кредит вы его купите за 100 384 р. Поэтому там такая большая нехватка кадров.
Заказывали шкаф в спальню в лазурите. Заказ делали на Чичерина в мебельном центре. Стоимость мебели нельзя назвать дешевой, рассматривали разные бренды, но выбрали лазурит после того как нам нахамили в салоне маэстро, выйдя оттуда в шоке, зашли в лазурит. С нами работала очень приветливая женщина Людмила. Продавцы у вас работают отлично, так держать. Мебель сделали в срок. Все привезли. Качество мебели хорошее. Но с небольшими косяками, которые нам впоследствии исправили, но в общей сложности на установку шкафа понадобилось 4 ваших визита. Поработайте над этим! Первый раз мы обнаружили, что две ручки шкафа были поцарапаны. Второй раз нам заменили, но почему то привезли только одну. Когда привезли в следующий раз оказалось, что ручки разной длины. Но исправляют оперативно, звонят, не пропадают. В отличие от той же компании Мария, где про тебя просто забудут. В целом я бы рекомендовала мебель этой компании.
Полнейшее разочарование! Такая дорогая мебель и такая бестолковая - другого слова не подберешь. качество материалов вроде бы на достойном уровне, а вот исполнение... не удобно, не функционально, элементы из разных "наборов" не подходят друг к другу, не попадая в размер на 5-10 см (брал полочку из другой серии, дошло до смешного - 2 см!). У одних дверцы только с фасадом "бамбук" (рефленый) и.т.д Что бы поменять размер между полочками в стеллажах надо, по сути, разобрать весь стеллаж и собрать его по новой. Просто взять и переместить опорные штырьки вверх-вниз не получится. Также есть нарекания по цвету шпона: "венге" (темно коричневый) почему то в некоторых местах откровенно РЫЖИЙ(конкретно нормальный коричневый корпус с рыжими ящиками) - и это якобы в допусках и по нормотивам. Ерунда короче. Не могу не отметить регулярный спам смс на телефон всяких там акций и скидок и прочих рекламных звонков. не помню чтобы давал где то на это согласие.