Отзывы Мегафон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, сеть салонов связиПросмотров (328)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мегафон уже не тот, скатился по полной. Тех поддержка ужасная, постоянно пишу им, тратишь несколько часов, чтобы доказать, что проблема не у меня, а у них, после этого начинают работать, через 3 дня приходит SMS, что они действительно нашли причину у себя и все, после этого они пропадают, а связь становится только хуже. Пришлось купить симку стороннего оператора, чтобы периодически пользоваться интернетом, когда мегафон загибается. Уговорили меня сменить тариф, интернет теперь совсем никакой, старый тариф уже никак нельзя вернуть, пользуюсь теперь постоянно только второй симкой с другим оператором, у другого оператора все отлично, у мегафона все плохо. Периодически включаю интернет мегафона, посмотреть, вдруг что изменилось, но нет, всё только хуже. Пошёл уже в офис к ним отказываться(потому что у меня номер был привязан раньше к фирме, там надо по особенному уходить), меня уговорили подождать до декабря, мол они вышки меняют и все будет хорошо, в итоге ничего не изменилось, обратился в мегафон, они по новой, мол мы все проблемы решили, проверьте свой телефон, суньте симку в другой аппарат и т.д. Как обычно сказали, что составят заявку и как обычно ничего не ответят. Им просто наплевать на клиентов... Скриншот их обычной скорости....
Мегафон уже не тот, скатился по полной. Тех поддержка ужасная, постоянно пишу им, тратишь несколько часов, чтобы доказать, что проблема не у меня, а у них, после этого начинают работать, через 3 дня приходит SMS, что они действительно нашли причину у себя и все, после этого они пропадают, а связь становится только хуже. Пришлось купить симку стороннего оператора, чтобы периодически пользоваться интернетом, когда мегафон загибается. Уговорили меня сменить тариф, интернет теперь совсем никакой, старый тариф уже никак нельзя вернуть, пользуюсь теперь постоянно только второй симкой с другим оператором, у другого оператора все отлично, у мегафона все плохо. Периодически включают интернет мегафон, все только хуже. Пошёл уже в офис к ним отказываться(потому что у меня номер был привязан раньше к фирме, там надо по особенному уходить), меня уговорили подождать до декабря, мол они вышки меняют и все будет хорошо, в итоге ничего не изменилось, обратился в мегафон, они по новой, мол мы все проблемы решили, проверьте свой телефон, суньте симку в другой аппарат и т.д. Как обычно сказали, что составят заявку и как обычно ничего не ответят. Им просто наплевать на клиентов...
Всем доброго времени суток ! Оператор как и его связь оставляют желать лучшего. Решил перейти к ним с другого оператора, взяли 300 рубликов, сумка выданная временно, почему-то не работает (объясняют что начнёт работать через 2 недели после перехода. Попользоваться связью с другой сим, пропадает связь там, где у нынешнего оператора все ловит. Решил отказаться, деньги не возвращают. За что вы взяли 300 рубликов, если вашей временной сим, даже не воспользоваться ? ...
Ставлю 1 звезду, хотя тут даже 1 много будет. Качество связи - полнейший отстой! Поддержка нулевая, через контакт-центр решить вообще ничего невозможно, операторы сами в этом признаются. Связь блокируют по причине «мы так хотим» и вас не уведомим об этом. Сервис на нуле. Цены заоблачные.
Несмотря на наличие полной шкалы приёма со шкалой 4G и прохождением теста speedtest. Net на 30 мбит, реальная скорость какие-то килобайты. Режут скорость на работе с приложениями месенджеров, скорее всего, потому что инфраструктура сети дохлая и требует вложений. В итоге мтс и теле2 гораздо уверенее по приёму и реальной скорости, а не обещанной. Загнивание какое-то. Сказать об этом некому, так как на связи только тупейший робот, который повторяет рекламу по тарифам и опциям. Что сделали с компанией? Печаль.
Связь последнее время ужасная, по трассам в области постоянная потеря связи, ехать и разговаривать невозможно. На мегафоне 17 лет но сейчас уже терпение на исходе. А сегодня 06.07.21 связь в центре челябинска просто никакая, невозможно рабобрать слова собеседника, постоянно то нет сети, то в сети не зарегистрирован, то просто вызов не проходит.
Ожидание на горячей линии 20 минут, один из самых худших сервисов с которыми мне приходилось сталкиваться.
Нагло списали все деньги со счета, прикрывшись услугой "сохранение номера", хотя я регулярно включал этот запасной телефон и делал прозвон.
Мегафон самая жлобская контора.Самовольно сменили мне тариф с 700р на 900р. Все условия остались , кроме цены, ее просто подняли на 29%
Ужасная компания. 3 месяца не могут нам дать учётные данные на SIP. У ТП только один ответ "У нас нет информации" В общем, днище, а не компания.
Ленятся работать с клиентами. Делают все с неохотой. Всегда нюансы с ними.
Подключал стационарные телефоны фирме, 8 лет мучений, невозможность дозвониться и решить проблемы, в итоге несвоевременная уплата изза того, что мегафлн не присылает правильно оформленные документы и как следствие отключение номеров. Выход - смена поставщика услуг. Дальше личный телефон на мегафоне - постоянные подключения услуг, которые я не подключал и списание за это денег, причем я не могу доказать, что я их не подключал. Позвонил по 0500, там вообще нахамили. Досвиданья мегафон.
Ужасное обслуживание! Время ожидания специалиста более 20 минут, перенаправили в другой офис, не сообщив точного адреса. Вопрос остался не решён.
Прилепили на дверь ср*аную бумажку и всю неделю не работают! Причём изначально было написано не работает 3-4 декабря, приехал 5ого декабря и у них уже новая бумажка не работают 5-6 декабря. Хуже оператора не встречал!
Хуже оператора нет!!
Оказались ЗАКРЫТЫ. А Я СПЕЦИАЛЬНО ЕХАЛ К НИМ
Некомпетентные сотрудники, техподдержка по телефону ждали 10 минут оператора, проговорили 15 минут, итого 25 минут вопрос не решили. Это как физ лицо. Как Юр лицо тоже долго пользовался так как связь на объекте только эта ловила, возникли вопросы - не решили, как можно так, похоже специально занимаются распугиванием клиентов. Даже у Теле2 сервис на порядок лучше.
Сервис по работе с корпоративными клиентами отвратительный (не дозвонишься, заявки из личного кабинета рассматриваются месяцами, при посещении офиса получаешь не достоверную информацию, множество платных услуг в т.ч. по отключению их же спама). Столкнулись с обыкновенным мошенничеством при временном подключении тарифа "как дома" для поездки в др.регион на 7 дней, получили подтверждение активации в виде SMS, но по приезде обнаружили в личном кабинете, что тариф не был подключен, обман стоил нам более 5 000, руб. Может Мегафон не знает, что он уже не монополист в корпоративном обслуживании)) жаль... уходим в Теле2
потрачено денег в 2,5 раза больше, чем на предыдущем операторе, услуг получено в 2 раза меньше, добиться решения проблем, которые они сами создают нереально!!!
при работе с корпоративными клиентами хочется получать обратную связь, а я дозваниваюсь до горячей линии 29 минут прослушивая музыку. и всем в мегафоне наплевать что у меня по их проблемам не работает связь в компании и то что я трачу полчаса просто чтоб услышать ответ на горячую линию
Менеджеры 2gis своевременно обновляйте информацию! Промок под дождем, чтобы "поцеловать дверь", отделение Мегафона по этому адресу уже не существует.
Приехал в МегаФон по адресу Сони Кривой 83, время было 9:40, подошёл, закрыто, в росписании написано что работает с 10:00 (как ни странно), подождал, пошёл в 10:02, также закрыто.