Отзывы Гратис, ООО, компания
Мебельные фасады Sidak*, декоративные панели для шкафов-купе Deko**
Мебельная фурнитура Мебель для кухни Облицовочные материалы для мебели Мебельные фасады Оборудование для производства мебели
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Гратис, ООО, компанияПросмотров (524)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Рекомендую покупать у этого производителя Мы брали фурнитуру оптом для организации. Цена и качество устроило. Быстро все оформили и оставили
Хотел купить направляющую нижнюю для шкафа-купе. Написал в чат, спросил продаётся ли направляющая 5,4 м целиком или режется. Мне ответили, что можно отрезать 1,8 м, что мне очень понравилось в отличие от других магазинов, где продают целиком. На следующий день позвонил спросить есть ли в наличии нижняя направляющая, специалист уточнил цвет и сказал есть приезжайте. Приезжаю, и мне сообщают, что направляющие продаются комплектом нижняя с верхней. В итоге зря потраченное время на дорогу с северо-запада, деньги на бензин и телефон. Естественно, покупать комплект, чтобы просто выкинуть верхнюю направляющую, я не стал. Я, конечно, понимаю, что правила есть правила, что большинство покупает направляющие комплектом для сборки новых шкафов (мне же нужно было в сущ. шкафу заменить изношенную нижнюю направляющую), но можно же было предупредить об этом по телефону или в чате, чтобы покупатель не тратил время и деньги. Признаю, что я напрямую не задал такой вопрос продается ли только нижняя, но не все же покупатели - мебельщики, знающие все тонкости продажи мебельной фурнитуры. И раз такой специфический товар, то считаю продавцы должны как только слышат слово направляющая, сразу говорить о продаже целым комплектом. К примеру в новых технологиях мне по телефону сразу сказали.
Приехал в магазин в 16:50,сказали мы уже закрыты…Поменяйте тогда график работы в 2гис,раз работаете до 16:45..
Отличная компания. Большой выбор. Ребята проконсультировали. Спасибо за Вашу работу)
Отличный выбор ручек! В центре города, легко добраться
Слышал о проблемах с логистикой в этой фирме, но убедился что всё в порядке, позвонил за 15 минут до закрытия чтобы подготовили товар, ребята сработали оперативно распилили профиля, я успел всё забрать, вообщем спасибо)
Каждый раз менеджер нереально тупит при выписке товара Festool и не знает номенклатуры, помочь может только руководство. И это длится годами! Зачем портить имидж хорошей компании :(
Компания достойная, большой склад комплектующих, на все вопросы можно получить точный, лаконичный ответ
Три месяца назад приобрели ручной кромкооблицовочный станок. Мы находимся 320 км от Челябинска. Станок проработал ровно день. Потом перестал наносить клей на кромку. Мы привезли его назад. Там все в один голос, мол такое впервые. Включили его там. Неисправность станка подтвердилась. Предложили нам новый. Взамен. Мы согласились. Приехав домой, станок проработал ровно день. Потом начал наносить клей с двух сторон кромки пвх. И с лица тоже!!! Мы привезли его назад. На этот раз уже с намереньем вернуть деньги. Сумма не малая 50000 р. Сразу эта идея, что и можно было предположить, непонравилась. Мол нужно станок сдавать на экспертизу. Ладно. Сдали снокок им. Через 3 недели мереджер перезвонил, и сказал, что всё подтвердилось. Станок неисправен. Я спросил, можно ли другой человек заберет деньги? Мне ответили, что можно. На руках иметь чек и паспорт присутствующего. Знакомый поехал в Челябинск. Я отдал ему чек. По прибытию в Гратис в возврате денег ему отказали! Для возврата сказали, что нужно моё личное присутствие и банковская карта. Какого лешего менеджер, когда звонил мне, не объяснил, что для этого нужно????!!!! Я по карте возврат ни разу не делал! И незнал, что это проблема! Почему они удивляются, что платеж по карте был проведён!!?? Сейчас каждый второй платёж по карте!!! Я повторюсь! 320 км! Обсолютно наплевательское отношение! И издевательское!!! Ни денег! Ни станка! Убытки понёс, кромкуя детали в другом месте! И теперь в третий раз я должен за свой счёт ехать за 320 км???? При том, что это у них некачественное оборудование!!!! И нет моей вины, что такие станки они продают! Нет ни совести! Ни уважения!!!!
Звонила в Компанию "Гратис" уточняла по фурнитуре. Знакомая посоветовала вашу компанию и от нашей фирмы находится недалеко удобное расположение в центре. Ответил менеджер Денис. Все внимательно выслушал, посоветовал. Вечером приехала и оформила у него же заказ. Очень приятно, что в вашей в компании работают такие люди. Вижу, что мой отзыв не первый. Главное, что люди на своем месте. Процветания вам! Будем работать с вами и дальше.
Мне интересней писать гадости, но поставлю плюсик себе в карму и напишу хорошее ;-P Купила отличную вытяжку Franke (кажется, Италия) в 2 раза дешевле, чем в магазине. Мне порекомендовали гратис как оптово-розничную фирму, торгующую по оптовым ценам. Вытяжка просто классная, работает бесшумно, чистится легко. + купила клевые ручки для мебели, необычные (фото) - очень недорого, рублей за 120. Смотрятся стильненько. В компании много интересной мебельной фурнитуры. Достаточно в комнате поменять ручки у мебели, и интерьер уже оказался другим Выбор огромный, обслуживают быстро. На складе первый раз получила товар за 3 минуты буквально - мальчик мне вытяжку проверил, в машину загрузил, хоть она и легкая. Менеджеры не впаривают, а рассказывают, ненавязчивые. В общем, фирма отличная, жалко, что я их раньше не знала
Купил газлифты Гратис 60N 10 шт в конце января, не прошло месяца-лифты перестали держать вес полок мебели. Гарантии нет, деньги на ветер.
В компании Гратис работают грамотные менеджеры Денис и Дмитрий! Мы покупали вытяжку и мойку для кухни, фурнитуру. Нам помогли с выбором, проконсультировали. Твердо уверены, еще туда обязательно вернемся!
расскажу как мы пытались купить мебельные фасады в этой ... фирме. 20 февраля 2015 на звонок ответили быстро, но молодой человек (не представился) сказал, что девушка отвечающая за фасады болеет иникто ничего не знает и даже прайс на электронку отправить не может. однако во вторник 24 февраля она выйдет и все отправит и ответит. 24 февраля фирма начала работать в 9-00 однако до 10-30 никаких писем не пришло. пришлось снова звонить. тут ждал сюрприз никто не брал трубку, из других отделов тоже никто ничего не знал. спустя час на звонок ответили и оооо чудо прислали прайс. посмотрели, повыбирали. решили уточнить по срокам и заказать 26 февраля. и тут нас ждал сюрприз. сотрудницы опять нет на месте (звонили с 9 до 11 часов, практически каждые 5 минут), на городской телефон никто не отвечает, мобильный отключен. только от секретаря смогла добиться что "наверно уехала куда-то, когда будет неизвестно, других номеров нет, никто больше помочь не может". представляете если такая тягомотина с заказом, то наверно что бы забрать заказ еще дольше.