Отзывы ЦВЕТЫторг, оптово-розничная компания
Магазин цветов «ЦВЕТЫторг» с доставкой в Чебоксарах
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЦВЕТЫторг, оптово-розничная компанияПросмотров (297)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спросил про цветы, взял букет из 15 роз за 100 рублей для супруги на 14 февраля. Покупка была 14.02.2022. Цветы даже до вечера не достояли. Сразу поникли бутоны и согнулись стебли. Не рекомендую данный магазин. Всегда брал в Новочебоксарская и все было хорошо. На фото разве скажешь что цветам нет и дня. Если руководство решит со мной связаться и возместить мне расходы 89063890876 Сергей. Цветы должны стоять хотя бы дня три. Сегодня 17.02.22. Дополню отзыв. От цветов осталось одно название. Как будто неделю им не меньше. Фото номер 4.
Хамка управляющая, возврат делать страшных шаров и цветов отказались !!! Никогда к вам больше не обращусь!!! Ужас.
Обслуживание не понравилось. Неадекватные цены на дополнительные услуги и сами они низкого качества. Сравниваю с другим цветочным магазином который посетил несколько дней назад
Хамоватые продавцы , абсолютно не ориентированные на помощь покупателю .
Всегда все нравилось в этом магазине. И сегодня обслуживали отлично вплоть до того момента, когда пришло время оплатить покупку 40 шт. гвоздик. Кассир, которая работала без перчаток, и маской почти под подбородком в категорический форме потребовала, чтобы во время оплаты мы одели маски! Т.е. возюкаться мин 12-15 выбирая гвоздики из трёх завязанных-перевязанных кучек на расстоянии "через стол" можно было без маски. Деньги взять со стола, с того места где мы стояли до этого эти же 12-15 минут категорически не соглашалась! При этом, повторяюсь, маска у нее была под подбородком почти, и без перчаток! На мое замечание, что так носить маску и требовать от нас одеть маски как-то не совсем правильно, она чуть подвинула маску наверх. В это время я и сфотографировал её. В итоге она согласилась нам отдать маску, которую до этого пыталась продать нам за 5 руб. На все мои попытки объяснить, что после того как мы простояли около нее столько времени без масок, требование надеть маски на время расчета полностью бессмысленно, как мантру повторяла: мы без масок не обслуживаем!!! Я, мягко говоря, очень удивлен... Я даже попросил кассира обслужить нас через девушку, которая нам собирала букет, т.к.с ней все это время были на расстоянии около 40 см. Мантра: мы так не работаем. Итог: она нам дала маску ( спасибо!), мы рассчитались, у них маски так и остались неправильно одетыми. Фото имеется! Формализм в борьбе с ковидом очень плохо кончается. Руки при входе мы обработали, кстати.
Не думал что мой первый отзыв будет негативным. Захожу в этот магазин не впервый раз, но думаю в последний. Почему когда я пришёл в магазине стоял запах алкоголя? А я вам отвечу, когда я вышел из того же магазина оттуда вышли две пьяные женщины покурить. Я живу рядом с этим магазином, среди них узнал Марину Батьковну, которая, если мне не изменяет память управляющая этого магазина! Вторую женщину я видел в первые. Я уж могу понять если бы это был сотрудник, они все молодые, штраф или увольнение и дело с концом, но УПРАВЛЯЮЩИЙ, к тому же которой явно не 30, голова то на плечах должна быть !!! Это что за халатное и попустительское отношение к магазину и клиентам. Не думаю что смогу оставить все это в жалобной книге, если вы доверяете такой большой магазин в такие не надёжные руки!!!
Хотелось бы отметить и поблагодарить магазин на Ахазова
Научитесь брать трубки
Заказывала букет с доставкой по времени с 8 до 10. В комментарии к заказу написала на 9ч. 10:15, а букет все не доставлен. Звоню по телефону, говорят в пути, в итоге довезли к 11. Всё боялась, что именинник уедет из дома. Зачем запрашивать временные рамки при заказе, если всё равно их не соблюдаешь?
Покупал всегда цветы в этом магазине, всегда цветы были свежие и хорошо стояли, но в последнее время где то с конца 2020 года цветы стали ужасного качества: сначала мне продали хризантемы и на следующий день они все завяли (цветы мне поменяли), недавно взял розы, на вид хорошие, на следующий день бутоны опустились, деньги на ветер. Больше брать тут не буду. Цветы не стоят, вянут.
Заказала букет на сайте 13 января, букет маме на день рождения. Я сама в Москве. Прождала полдня, никто не позвонил. Испугалась, что заказ не оформился. По общему номеру не дозвониться, потому что «номер не существует». Нашла какой-то номер розничного магазина, там по заказу ничего сказать не смогли. Как отменить не знаю! В контакте тоже мне никто не отвечал! Подумала все, не видать мне букета завтра. Стала отменять заказ через банк. Думаю, увидите, что денег нет и отмените заказ сами. В итоге заказала по телефону в розничном магазине. А 14 января привозят 2 букета! Оплаченный и не оплаченный. Дозвониться опять не смогла. Опять написала в контакте, что ошибка, забирайте не оплаченный букет. В итоге 15го у меня списывают деньги за 2й букет. Как вы вообще работаете??? Вы с клиентами не общаетесь! Где клиентоориентированность??? Я в бешенстве! Я буду жаловаться на вас везде! Так работать нельзя!
Добрый день Всем! Покупал в этом магазине цветы с его открытия, до момента написания отзыва нареканий к работе сотрудников и качеству товара не было. Но все когда нибудь заканчивается. Итак... 24.12.2020 в районе 16-00 были куплены дорогие длинные розы по 189 рублей за штуку... Девушка продавец на вопрос как будут стоять-ответила дней пять точно. Через 15 минут после покупки, розы были обрезаны и поставлены в воду. От магазина до места ехали в теплой машине в упаковке. В районе 20-00 все розы опустили бутоны и превратились в высокий дорогой веник... Доехать сразу и вернуть не было возможности. Но были сделаны фото, подтверждающие время и дату. По приезду в магазин и взяв с собой цветы администратор Венера позвонила управляющей Абрамовой Марине. Та посоветовала дать Мне инструкцию как обращаться с цветами... (тут отдельные эмоции... что бы Я делал без них все эти годы...). После Моей просьбы позвонить и спросить как все же решаются такие вопросы по заранее ложному введению в заблуждения по качеству товара-причем цветы привез и фото предоставил, Мне ответили, что такого быть не может и за четыре часа цветы умереть не могут! Оставил цветы и уехал... Вывод: Магазин Отличный!!! Сервис Прекрасный!!! Кто хочет испорченный Праздник, Настроение и как итог обвинение во Лжи-ВСЕМ СЮДА!!! 29.12.2020. Дополняю Свой отзыв. После звонка на горячую линию-позвонила Управляющая. Предложила подъехать заменить на другой товар. В итоге поменяли на свежайшие розы. Как резюме. История закончилась на позитивной ноте... спасибо Всем участникам. Вера в людей и сервис восстановлена.
Цветы не дорогие, персонал приветлив
Покупал здесь букет роз 14 февраля. Девушка, у которой на бейджике написано "помощник флориста", собирала мне букет. Это какой-то ужас! Пока я отвлёкся на выбор открыток, она сложила букет, кое-как перевязала лентой и, не показав мне, начала заворачивать в бумагу. Букет весь гулял и рассыпался даже в её руках. Попросил перевязать заново, но по итогу это никаких результатов не дало, да и у меня не было времени ждать, когда она его ещё раз 10 перевяжет. Обрезаны цветы тоже были непонятно как. Но это не самое страшное! Самое страшное, что уже на утро 15 февраля все цветы опустили бутоны и стали просто никакие! Первый раз в жизни видел, чтобы "свежие", по их мнению розы, умерли на следующий день. Покупкой крайне недоволен и больше никогда не приду в Ваш магазин! Спасибо за выброшенные на ветер деньги и испорченное настроение!
Позвонил, договорился чтобы собрали букет, цену обговорили и договорились, по приезду сказали: "ой, а эти цветы по другой цене".
Большой магазин цветов, семян и сопутствующих принадлежностей в удобном местоположении и по доступным ценам.
Сам магазин огромный, ассортимент цветов тоже. Но дороговато немного. Обслуживание, конечно, так себе. Но в целом, вроде ничего.
Будьте внимательны, обманывают с ценой роз. Объясняют, будто по ошибке не в тот ящик поставили и цена выше. Хотя дома проверила, длина роз не соответствует новой цене. Администрация не реагирует вообще.
Это ужасно. Обслуживание никакое, набрали девочек видно без опыта и без обучения. Собрали букет как попало, еле упаковали. Купила утром цветы в 8ч, поставила в вазу. Уже к 11ч они завяли. Очень неприятно.
Обслуживание ужасное. Когда берешь просто цветы без упаковки берут за оформление, даже не соизволили спросить какие именно цветы нужны, сразу же берут самые дорогие.
Хотите порадовать любимых хорошим букетом? Вам незамедлительно стоит зайти в цветочные сеть магазинов ЦВЕТЫторг. Опытные специалисты помогут подобрать букет на любой взыскательный вкус. Так скажем на любой кошелёк. Цветочные дизайнеры помогут Вам в этом.